Что то переклинило меня с японца на америкоса, и теперь хочу поменять одно ведро на другое :-D
Сам сейчас передвигаюсь на форике 97 года, хочу пересесть на гранд чероки в кузове ZJ
годов примерно с 93 по 95 или свежее если найдется в пределах 200 тыс +- пара десятков 8( двиг хочу 4
литра, салон кожа со всякими наворотами.
К расходу морально готов т.к. форик жрет много и только деликатесы, а чего еще ждать от этой машины? К чему готовится?
А можно описать более конкретно? Прочитал уже кучу отзывов по этой машине и все пишут что машина не убиваемая, двигатель с огромным запасом прочности и люди меняют только стойки, да резинки всякие с жижами. Да еще
пишут что акпп с мостами бывает люди ломают, но я так думаю это все в сервисе проверить могут, так ведь?
Ага, крузак 80 тоже неубиваемый, а в гелендваген заложен 10-кратный запас прочности... Откуда же столько ведер ? :-)
Еще кстати к морю кривых документов готовьтесь, тут максимум внимания - машина из 90-х...
при стоимости 200 тысяч надо готовить еще столько же
На что мне их придется потратить? Кстати с появлением форестера я начал любить ремонтировать машины сам :-) Причем судя по описанию черока, его на много проще ремонтировать и
дешевле... ну так к чему готовиться мне?
И еще куда его везти на осмотр, что бы уже знающие люди пощупали\потрогали там где следует, а не на обум?
Вам не хвалебные отзывы счастливых владельцев надо читать. А форумы, где несчастные описывают свои проблемы. Там и поймете где у него больные места и куда в нем надо деньги прикладывать.
А там наверное начнется что я не хочу 4 литра, я хочу 5,2. Я не хочу 231-ю раздатку, я хочу 242-ю. И т.д.
:-d
А там наверное начнется что я не хочу 4 литра, я хочу 5,2. Я не хочу 231-ю раздатку, я хочу 242-ю. И т.д
Да что то мне не попалось негатива дикого... про 242 уже запомнил :-D
А какой двиг лучше все же? 5.2 понятно интереснее по
динамике и звуку, а практичнее ли и как по надежности?
А какой двиг лучше все же? 5.2 понятно интереснее по динамике и звуку, а практичнее ли и как по надежности?
У меня Тойота :-)
Я почему слегка просвещен, потому что рассматривал вопрос покупки такого авто и шерстил форумы.
На
насчет практичности... Это же америка... фак зе фльюл экономи и все такое... А на вопросы "как бы ездить подешевле" обычно отвечают "а о чем вы вообще думали когда брали гранда ?"
5 лет катал 4-литровый.Замечательный аппарат.сломать не смог, как не старался.Охоты,рыбалки, вылазки на природу( с приличным внедорожным экстримом).Бензик конечно любит, но без фанатизма(18город,трасса 12-15).
Из минусов- головной свет,дурацкая докатка в багажнике(съедает место),не идеальная
управляемость(после форика особенно).. Но в целом на пятерку авто(для своих лет). При покупке коробку и раздатку диагностируй, ну и номера агрегатов и документы непременно.
P.S. Мой все еще живой,гоняет в Снежинске с 2003 года. Хозя даже не думает его продавать...
Плюсить надо! Я же с косоручки на правильную хочу! давайте конструктив ребята ;-)
Еще, разве может быть реальным пробег в 200-300 тыс? По моим расчетам около 500 должно быть :mad: Конечно смотан, но все же может такое
возможно?
Еще, разве может быть реальным пробег в 200-300 тыс? По моим расчетам около 500 должно быть Конечно смотан, но все же может такое возможно?
Это не имеет никакого значения. 60-70 тыс. на капиталку движка нужно закладывать сразу при
покупке. Чудес на свете не бывает. Американца продают только тогда, когда чинить его надоедает окончательно. Главный плюс - обычно старый хозяин плюёт на него когда 90% уже починено. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)