К этому авто не праздный интерес. У кого есть сей агрегат расскажите о нем по подробнее пожалуйста.
Как едет трасса/город/проселок, обслуживание, содержание и ощущения от эксплуатации.
Ещё хочу узнать (может знает кто), где найти инфу по комплектациям и ценам. Так понял что 497075руб.
- минимальная цена за Кондиционер, Электропакет, Дуги на крыше, Кованные диски, Накладки, Задняя полка. А ещё что есть?
Да, и ещё, хотелось бы прокатиться.))
А аргументация? Неужели Автотор зря выкупил лицензию на производство данного авто.
Про внедорожные качества: особо выдающиеся не нужны, но чтоб раздатка была! Дорожный просвет достаточный.
на трассе сдувает ветром
низкая, по лесу не поездить
двигатель слабоват
рамный - это "+"
имхо, своих денег не стоит.
задний привод. передний подключаемый. нет межосевого дифференциала. впрочем как у эскуды.
нормальное авто. вот внедорожные качества у него как раз далеко не самые плохие: жестко подключаемый передний мост, рамная конструкция, задний мост неразрезной. Отсюда и управляемость на асфальте сэмь-восэмь, но не сильно жесткий. Внутри - на свои бабки. С чуи-нивой и нечего сравнивать. Нормальный
добротный автомобиль, для езды "беспонтов".
http://kia-club.ru/faq/sportage.php http://sportage.narod/ru
почитай еще тут ...
я себе взял 2 недели назад 98г/в, но у меня турбо-дизель -чистый Кореец, по грязи еще не успел полазить, по трассе далеко тоже еще не ездил по этому и пер привод не отключал, на полном по городу едет нормально.
Выбирал между ним
и Шеви - выбрал Спортака - определяющим фактором была цена, если бы за эти деньги можно было взять Шеви - взял бы ее, проблем все-таки меньше, а по сравнительным характеристикам они очень близки, да и ездил я на Шеви - в общем не плохая машинка, только после покупки еще надо много денег вкладывать
чтобы до ума довести и получается по цене очень близко к иномарке...
Прямо незнаю с чего начать!!!! В этой машине столько вкусного!! Была у мамы взяли в 1998-м году проездили до 2003.
1. На трассе действительно раскачивается!
2. Внедорожные качества отсутствуют!!! В снег очень весело закапывается а подключаемые (автоматические) муфты переднего привода
ОЧЧЧЧЧЧЕНЬ слабые!!!! Если под слоем снега резко появился асфальт то они тут же прикажут долго жить! говорят ручные (это когда в салоне включаешь полный привод а потом выходишь и у каждого колеса включаешь отдельно) - понадежней но в "Лаки-моторс" сказали чтобы они дольше служили после включения
нужно 2-3метра прехать задним ходом (покупали 4 шт., кстати стоили 300$)!!!!!:D:D:-d
2. Подвеска (особенно передняя) вся на резино-металлических втулках! на наших дорогах бывало что некоторые даже 2-а сезона ходили!
3. Задние пружины бочкообразные причем с разным диаметром витков,
т.е. Если сели 5 человек и положили чего нибудь в багажник то на скорости 80-90 км/ч. первая же кочка отломит 1-2 витка.( за время эксплуатации поменяли порядка 10-и пружин).
4. В наши морозы очень хорошо промерзают и начинают пропускать масло сальники коробки и раздатки.
:-) :-) :-)
:-) :-)
Это основные проблеммы которые возникли, я не говорю о таких мелочах как то: очень неудачно расположена передняя стойка и очень мешает обзору, или вывешенное запасное колесо которое крепится к кузову на дуге под багажником а в верхней точке стоит резиновый демпфер который в мороз
естественно дубеет и при поездке чувствуешь что с зади кто то стучится.
В плюсы можно отнести очень легкое управление (ГУР неплохой) и ниразу небыло проблемм с заводкой в любой мороз.
Но повторюсь что ездила на нем мама, а следил за машиной я. Может сейчас KIA чего-нибудь изменили
я не отслеживал. Но вот основные отзывы.
И я бы согласился с вышевысказавшимися SUZUKI предпочтительней!!!!!!!
Дайте денег на Сузуки!!!!
Сегодня был в лаки-моторз, живых спортиджей нет! Будут тока после нового года. Увидел не известный до селе агрегат Ксинкаи если на наш с китайского перевести, внешне ничё изделека, но лучше б я к ней не подходил - убожество. Салон - тесно и жутко пластмассово до
неприязни - даже руль! Сделан на базе 4Раннера, но с задним! приводом и бензиновым двигатлем 2.3л 105 л.с., сделан на базе пикапа, вроде джип - а двери задние - узкие-узкие, и вместо заднего сиденья - лавка, и всё это сделано по-китайски!
Про спортидж, не понял что там с автоматическими
мувтами и про полный привод в городе. Насколько я знаю мост передний жестко подключаемый и разрешенная макс скорость на нем 40км/ч на скользкм грунте, на твердом - эксплуатация не допускается. Да и цена 550000 - почти 20 килобаксов - неприятно удивила, обещали будет дешево.
А кто-нибудь знает когда появится в свободной продаже Шевроле-Нива с двигателем от Опеля? Н официальном сайте нет ничего про это. www.gm-avtovaz.ru
И ещё смущает тот факт, что пассажировместимость - 4 человека! при грузоподъемности в 400кг.
Ага, нашел интересную информацию:
2004-07-20
За 6 месяцев текущего года с конвейера ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" сошло 24.000 автомобилей Шевроле Нива. За аналогичный период 2003 года – 5.550.
За 6 месяцев текущего года с конвейера ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" сошло 24.000 автомобилей Шевроле
Нива. За аналогичный период 2003 года – 5.550.
Производственный план 2004 года – 55150 автомобилей, включая более 4000 автомобилей Шевроле Нива с двигателем Opel FAM-1 и 456 автомобилей Шевроле Вива.
До 25-го декабря (НАчало каникул на СП) осталось 6 дней, ни одной Шнивы с двигателем
Опель в продаже я ещё не видел...
"С так называемой евро-Нивой (Chevrolet Niva GLX), которая оснащается опелевским мотором 1.8 (как на Виве) и механической коробкой Aisin (как на Suzuki Vitara) тоже не все ясно. Представители СП говорят, что выпуск евро-Нивы начат в июле и что она вот-вот поступит в продажу. Но на вопрос о цене
машины Милонас отвечает уж очень расплывчато: «Точная цена пока не установлена, но Niva 1.8 станет примерно на $5000 дешевле ближайшего конкурента». Если «ближайший конкурент» — это Kia Sportage калининградской сборки ($18000), то можно предположить, что евро-Нива будет стоить около $13000. Если
учесть, что уже «в базе» евро-Нива оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности и инерционными ремнями с преднатяжителями, то это — лучшее предложение в классе"
Это всё тоже читали...
Сегодня информация из автосалона Глазурит:
Шеви-Нива с двигателем Опель появится в продаже в марте месяце по приблизительным расчетам. Цена в максимальной комплектации GLX (ABS, 2 подушки, кондиционер, электропакет) будет порядка 16000$, комплектация LX (судя по
всему только ABS) будет дешевле, на сколько не известно, но предполагаю что примерно на 1500-2500$ дешевле.
Шеви-Вива в продаже появится точно в марте, по тем ценам которые были озвучены в прессе. При этом на неё уже выстроилась очередь.
P.S. : Шеви-Нива с двигателем ВАЗ
предположительно подорожает после нового года. Я это связываю с переделками структуры кузова, который будет одинаковый для всех моделей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)