Из всех предложенных я бы выбрал последний, не плохая комплектация, все что надо для удобства пользования есть. Сам владею фокусом 08г 1.6 100 мех, пробег уже 120 тысяч, надежный удобный аппарат, подвеска крепкая, больное место считаю
только линки...можно считать расходником.
Обороты не плаваю, как тут некоторые говорят, главный минус так сказать это динамика, по городу за глаза, на трассе не вполне удобно но бодро, не знаю как на автомате, поэтому лучше наверно искать 2 литра..если есть вопросы задавай
если я не ошибаюсь,у них антибукс не отключается,зимой прикуришь по сугробам ездить.если только предохранитель снимать
Ошибаетесь. Отключается.
Цитата: От пользователя: SAO
плавают на 1.8 ранних версий, на
поздних версиях (после 10 года) уже нет этого глюка.
Лучший двигатель для среднестатистического водителя. И динамика разгона есть, и по цене не так дорого, как на 2.0. Надежнее коробка на 2.0 ? Может быть. Только это важно для пердорейсеров, которые постоянно рвут до отсечки.
1.8 сделали неплохую рекламу плавающие обороты.
Пожалуй единственный минус 1.8 и 1.6 - это нет синхронизатора на заднюю. Это раздражает. Ну так, а что вы хотите от фокуса ? :-)
+100500
щаз жалею что при покупке поджал денех на 2.0 (форумов тогда по МТХ-75 и ib5) не читал. Хотя и на данный момент 1.8 чипованый паюлюсом вполне нормально едет. коробку бы еще чуть
подлиннее или 6 передачу
Сколько читаю форумы, все больше прихожу к
мысли, что читать их при покупке нужно меньше. 90% мнений - домыслы. Кто-то брякнул, что надежнее и запас есть, все и подхватили. А реальных случаев проблем - единицы. Причем с МТХ проблем примерно столько же. Это своего рода стадное чувство: большинство решило, что МТХ лучше и 1.8 проблемный.
ЗЫ Вообще, форумы нужно читать тогда, когда уже появилась проблема. А так, начитавшись форумов, владелец уже ждет подсознательно этих проблем у себя. ИМХО.
Это своего рода стадное чувство: большинство решило, что МТХ лучше и 1.8 проблемный.
Предпочтение к выбору
коробки отнести к стадному чувству можно было бы, если бы они были одинаковы по ТТХ.
МТХ-75 лучше не потому, что "народ почему-то решил", а потому, что она банально крепче, мощнее и чуток продвинутее (есть синхронизатор задней передачи, например).
Но в теме речь про автомат. А тут ни о
каких МТХ75 и 1.8 речь не идет.
1.6(100л.с.) или 2.0(145л.с.)
Я бы сказал, выбирать нечего. :-)
У меня был на ручке 1.8 - заколёбывало постоянно сцеплением и газом играть на маленьких скоростях (в пробках). Сейчас езжу на 1.6AT - для города - самое то. А вот на трассе - да, не хватает 100 лс... Ну и расход у автомата по городу приличный получается..
если я не ошибаюсь,у них антибукс не отключается,зимой прикуришь по сугробам ездить.если только предохранитель снимать
Ошибаетесь, отключается, что на рестаиле что на дорестаиле.
просто если вывесили колесо то тут на любой марке
антибукс назад включится, если только у вас не симетричный AWD/
Цитата: От пользователя: ZaRaz
На до-рестайлах отключается с кнопки на консоли
на рестаилах тоже можно кнопку вывести либо в меню на приборки выключить в два нажатия
Можно и вывести, но что для этого надо? Тянуть провода в моторный отсек, снимать блок ESP, сверлить разъем, искать пины... На форуме ffclub несколько страниц этому посвящено. По началу тоже хотел
сделать.
я правильно понимаю что 3ёх спиц. руль это самые ранние? или это эти отличия от страны производителя? или комплектации?
Четырёхспицевый - это стандартный руль в ФФ2
В Амбиенте он просто виниловый, чёрный, в Комфорте спицы
хромированные, а в Ghia он дополнительно к хрому обшит кожей
Руль Тренда - наособицу. "Спортивная" форма (трёхспицевый) + хром + кожа. Так что... какой руль богаче - это ещё вопрос...
На Вашем первом фото вообще комплектация какая-то европейская: двухцветная панель,
бардачок на панели в сочетании с "трендовским" рулём - такого в российских комплектациях не было. Светлые-то салоны редкость...
У Ghia самая сильная сторона - велюр салона. Это самый лучший материал обивки. (Кожа - это вообще для закомплексованных недотёп). В Ghia даже двери поверх
пластика обшиты велюром в цвет салона, что добавляет демпфера к акустическому оформлению и вообще приятнее, знаете ли... Светлый велюр - красота и позитив, но у нас в 90% случаев велюр чёрный "дарк флинт". Он тоже симпатичный, но мрачноват...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)