Стоит выбор между покупкой нового автомобиля. Дайте дельный совет что выбрать : Тойота Королла 1,6 седан, Ниссан Альмера 1,6 седан, Рено Меган 2 седан. Все автомобили примерно одной ценовой категории. Сам более склонен к Тойоте.
из лансеров мне не нравятся два - 1,3 и Эволюция! :-)
а вообще, если лансера в списке автора поста нет - значит не лежит у него душа к нему, что ж делать...
тут опять же чего хочется от авто - если комфорта, то Рено (ездил, очень впечатлила плавность), если надежности и невзрачности, то
Тойота. а Альмеру не знаю по каким критериям можно выбрать, не вижу абсолютно никаких достоинств, раньше хоть легендарная надежность двигателей ниссановских была, теперь же все одноклассники на одном уровне по этому параметру.
однозначно Алмеры
+ Двигатель ГРМ цепь.
+двигатель один из самых надежных (это факт)
+ в принципе надежная машина
+Цена ниже чем у ТОYoTЫ и других однокласников при той же самой комлектации...(что седан что хетчбек в одной цене).
подсчитайте кто не верит....
+есть в наличии в салонах
+есть запчасти хорошо развит сервис итд
+европейская сборка
+ нормальная цена на вторичном рынке...
минус это отсутсвие АБС в самой простой комлектации...
тойота
+дешевые запчасти и распрастранненые запчасти
+в
целом надежная
-завышеная цена на автомобиль.
-сборка турция (это по моим данным)
- очередь на машину в салоне
- разная цена на седан и хетчбэк.
-самая простая комлектация пустая до нельзя
я взял Almeru выбирал из тойоты,ниссана,митцубиси....
перевесило то что цена ниже чем у всех а опций больше чем у всех при, том еще есть в наличии!!!
.
almera - уходящая модель. но если это не смущает, тогда она может оказаться выгодной покупкой.
опять же у лэнса даже самого дешевого abs с ebd в базе, полный стеклопакет и кондей.
Что значит almera уходящая модель....что вней такого уходящего 8-) прямо так смешно....
поэтический вечер какой-то... опять же где сравнения одни мне нравиться итд...плюсы минусы рисуйте....
лансер восходяща модель ну-ну адаптация для россии свелась к тому что увеличили ход
стоек пружины больше, что сказалось на управляемости, материалы все подевшевле поставили даже на креслах нормальных сэконмили... и вообще Lancer по сравнению с каризмой шаг назад, по крайне мере в версии для российского рынка...
не знаю, может быть, мне и показалось, но когда я сделал сиденье водителя под себя, то сзади оказлось мне невозможно сесть. Такое ощущение, что сзади автомобиль тесноват из-за мощных переджних сидений или я не прав?
SP все познается в сравнении ясравнивал выбрал алмеру...8-) каждому свое. Да в свое время задняя подвеска была слабовата. давным давно все исправлено исправлено... Тойота вообщем-то тоже не очень славиться надежностью. А по сравнению с субаровской подвеской вообще ломается часто. так что тут
вопрос вопросов...
Я выбирал так.
Съездил во все салоны.... сфоткал машины где-только можно пощупал итд.
залез в интернет помотрел характеристика салона двигателя подвестки итд.... чены на запчасти и на норма час сравнил.
выбрал критерии по которым я буду выбирать
машину.
выписал плюсы и минусы. выбрал вес каждого критерия. подсчитал получилась алмера....
по этому мои критерии выбора могут не совпадать с вашими 8-)))
>митсубу я б лично сразу исключил бы из рассмотрения
не то, чтобы я кого-то в чем-то собирался убеждать (бесполезное занятие - пока носом не потыкаешь, очевидные вещи некоторые не видят))), просто скажите - почему?
алмера уходящая, потому что пора - с 98-го года,
по-моему, ни один японец больше не выпускается.
Хотелось бы сказать пару слов о различиях Лансера и Альмеры...
В Лансере подвеска:
передняя - типа Макферсон
задняя - многорычажная, независимая, с эффектом пассивного подруливания.
В
Альмере:
передняя - типа Макферсон
задняя - поперечная балка - каменный век... На ВАЗ 2110 такая же конструкция примерно.
про двигатели:
Mitsubishi 4G18:
Рабочий объем - 1,6 литра
Количество распредвалов - 1
Максимальный
крутящий момент - 150 Нм при 4000 оборотах
Максимальная мощность - 98 л.с. при 5000 оборотах
Nissan QG15DE:
Рабочий объем - 1,5 литра
Количество распредвалов - 2
Максимальный крутящий момент - 136 Нм при 4000 оборотах
Максимальная мощность -
(90 л.с. при 5500 оборотах) для двигателя с одним распредвалом) 98 л.с. при 6000 оборотах
Итак, лансер имеет больший крутящий момент, чем альмера && при одинаковой мощности (при этом макс. мощность двигателя ланса достигается на 5000, а двигателя альмеры на 6000) ->
1.
двигатель лансера более эластичен (более тяговит на нижних оборотах), что способствует комфортной езде в городе.
2. двигатель лансера быстрее выходит на максимальную мощность, следовательно динамика разгона у ланса выше.
Так в чем же премущество альмеры над лансом в этом
случае?
(с) с другого форума (не скажу какого, т.к. реклама других ресурсов запрещена)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)