http://arch.zr.ru/articles/64_10_2004.html Стоит ли брать? На этот вопрос нельзя отвечать прямо. Если в ваших вкусах спокойная внешность, в предпочтениях неторопливая езда, в списке маршрутов разбитые пригородные дороги, а вера в качество «Фольксвагена» непоколебима, то «Пойнтер» может стать альтернативой «Хёндэ-Гетц»,
«Акцент», «КИА-Рио», «Рено-Символ» или вечно молодой «Дэу-Нексия». А если ваши вкусы, предпочтения и вера отличаются от приведенного примера, то стоит прочитать статью еще раз.
РЕЗЮМЕ
Хотите выгуливать личного «Пойнтера»? Удовольствие обладать своим «первым «Фольксвагеном» обойдется
минимум в 9500 долларов.
+ Респектабельная внешность, энергоемкая комфортабельная подвеска, хорошая управляемость, большой дорожный просвет.
- Скромная динамика, высокий расход топлива на большой скорости, «пустая» комбинация приборов, клевки при торможении.
Pointer он же бразильский Gol...
этакая бразильская "девятка", но VW. А положение обязывает. Так что если хочешь ездить на "девятке", которая не сыпется, то это самое то)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)