Делюсь радостью: заказанный из Японии (через Олега-Сентию)экземпляр в прошлый Пн прибыл вагоном в Нск, откуда и был перегнан в Ектб в пятницу-субботу на прошлой неделе.
Сразу скажу после карбовой девятки это просто самолет!
В общем вот.
Есть пара вопросов к обладателям похожих
пепелацев:
1. где есть нормальная обслуга по ним, ну там посмотреть, послушать, понюхать и тд?
2. у кого есть user's manual?
Расход по трассе 7-7,5 при скорости 120-140. НО: по городу до 13 на 92м бензине, до 12 на
95м. Если ездить как пенсионер, получится около 10. Двиг GA15DE, коробка-автомат.
Цитата: От пользователя: Litr99
могу залить на компакет.
А вот этот вопрос меня очень сильно интересует! ;-) Как сростемся? С болванками проблем нет.
машинка 99 года, FN-15 - универсал, взял за сколько сказать сложно в общем и целом получилось около 220
пробег 75, оценка 3,5
расход посчитан в основном так: Нск-Омск 120-130 км/ч
дальше где-то 1,5 часа по Омску(заблудились мы там нафик)
Омск-Тюмень 50-80 км/ч - очень
херовая дорога
по Тюмени минут 20 кружились
на остановках (заправиться, пописать) машину не глушили
Короче где-то 1650 км это дорога до дому, остальное уже здесь в Ебурге
Цитата: От пользователя: netnet
netnet
спасибо!
чет никто по
обслуге ничего не говорит, никто в сервисы не ездит што-ль?
какая харошая машина тогда! :-d
Есть один сервис за 32 военным городком на Ниссанах специализируется, телефон к сожалению забыл, может кто скажет, а так в принципе не проблемма с сервисами.
Не забывай добавить, что это поздняя ночь, кромешная темнота - поэтому и дорога кажется такой плохой. И скорость такая малекнькая.
А то народ подумает, что там дороги хуже наших :-)
а пускай боятся! :-d
это ж ведь не панацея, мож там кто под 100 вваливать будет, пусть заранее знают
Еще полезно бы про Омск пару слов сказать, город так себе, выбесило полное
отсутствие указателей и такое же полное несоответствие действительности карте
двигатель такой же а вот корпус другой чуть-чуть. ;-)
у меня Lucino - полный праворульный аналог Пульсара.
а еще есть Almera - полный леворульный аналог.
двигатель такой же а вот корпус другой чуть-чуть.
у меня Lucino - полный праворульный аналог Пульсара.
а еще есть Almera - полный леворульный аналог.
чёт я недопонял у праворульного пульсара есть еще и праворульный
аналог
кстати машинка у меня такая же тож заинтересован в мануале
не подскажешь где отрыл его?
чет никто по обслуге ничего не говорит, никто в сервисы не ездит што-ль?
какая харошая машина тогда!
с сервисами проблем нет - в том плане, что жидкости/фильтры поменять и т.п. - как у всех, практически где угодно (мне нравится
фирменный кастрол). что я делал на двух ниссанах, так это амортизаторы и термостат менял ("у дяди васи"). сигналки с автозапуском ставят - без сложностей. бензин на заправках тоже стандартный заливают :-d
1 раз заезжал в "фирменный сервис" - взял распечатку регламентных работ :-)
Цитата: От пользователя: Anderson
чёт я недопонял у праворульного пульсара есть еще и праворульный аналог
пульсар бывает седан - тогда пульсар похож на санни. бывает хэтч - тогда есть праворульные модификации пульсар sr-v, vz-r и люсино.
дорога
нск-ектб:
нск-омск. отлично, скорость 120-140, указатели есть
омск объезжается!!! есть отличная объездная - до моста через иртыш все прямо, после него по указателю своротка на тюмень, заблудить вроде невозможно
омск-тюмень. пока в омской области, плохо - скорость 60-120, нужно
внимательней. как только в тюменскую въезжаешь - скорость 140-150, супер
тюмень почти объезжается, захватывается 2-3 перекрестка, никаких проблем - по указателям на ебург
тюмень-ебург: пока в тюмени, супер, но быстро пролетаешь и въезжаешь в свердловскую область... одна надежда - идут
активные ремонтные работы...
до моста через иртыш все прямо, после него по указателю своротка на тюмень
так и ехали, потом где-то не там свернули, сделали круг нечаянно и вернулись обратно, поехали в другую сторону - плутали . Спросили ППС-ников - нам показали
дорогу.
Все равно не хватает указателей. (В сургуте тоже помню плутали)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)