Ну если буджетно делать, то просто вварить трубу в окончание стандартной выхлопной трубы, и провести ее вдоль заднего бампера, к противоположной стороне. А там насадку приварить и все. Но это так то шляпа. Если делать, то делать нормальный выхлоп.
Нормальный выхлоп - однобаночный выхлоп. Все дополнительные сопротивления в выхлопе, если точно не рассчитаны на заводе под конкретную конфигурацию мотора, - лишнее порно и забор лошадей
1) переделать существующую систему, чтоб через вторую трубу тоже дым шел, а не просто муляжом болталалась? Есть ли люди с руками и осуществимо ли это
впринципе?
2) купить существующий выхлоп для моей машины оригинальный раздвоенный (для
спорт версии) и воткнуть его в общую систему. Ничо там не нагнется у нее в мозгах?
И кстати, кто сказал что первое будет дешевле чем второе?
Молодец!!! Выхлоп все равно рано или поздно менять надо, а тут получишь новый выхлоп, да еще и раздвоенный!! Да и звук поди другой будет :-) Давай!! Успехов. Хотя, лучше фото отчет сделай :-D и тут
запости.
Тойота хвастается новым спорткаром. так вот там стоит специальный свисточек для водителя - который рычит только в салон. И народу не мешает и водила выхлопом доволен. Может пойти по верному пути?
ПС. минусить не надо) от
тюнинга не тащюсь но это прям мечта. Машина вольво
Мечты нужно воплощать. Только не мечта ли это ради мечты? Нет ведь ничего проще. Меняй машину на другую, с T5. На вторичке они вроде бы даже и не
дороже... Одного не понимаю, зачем мечтать о геморрое :lol:
Автор: ‮the_inf‬ (О пользователе) Дата: 20 мая 2012 21:39
Цитата: От пользователя: SergMel
Тойота хвастается новым спорткаром. так вот там стоит специальный свисточек для водителя - который рычит только в салон. И народу не мешает и водила выхлопом доволен. Может пойти по верному пути?
Или просто сними весь выхлоп, ну чтоб сопротивления не было... (АДский выхлоп) Машина сразу полетит :-D
Это было давно и неправда. Современные машины жутко умные - зажгут всю иллюминацию о неисправностях и перейдут в аварийный
режим, в котором можно доковылять до сервиса . ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)