Хочу поставить велокрепления (2 шт) на крышу, бюджет 18-20 тыс. В дальнейшем планирую использовать и бокс и крепления под лыжи.
Машина - Фокус 2
Встал вопрос, какой из вариантов выбрать:
1. Попроще взять поперечины (например LUX аэродинамические) и нормальные
велокрепления (например Thule ProRid 591).
Из плюсов - нижние расположение замков на креплениях, не надо тянуться никуда
Из минусов - поперечены без замков и секреток, типа снять могут вместе с велами (лыжами, боксом)
2. Взять подороже поперечены с замком (Thule
аэродинамические) и велозамки подешевле (например Thule ProRid 532)
Плюсы-минусы здесь обратны варианту 1.
Что посоветуете?
В частности 2 вопроса особо интересны:
1. Действительно ли замки на поперечинах так важны? Их воруют (вместе со стоящим на них)?
Говорят, все эти замки и секретки также легко вскрываются
2. Так ли важно для Фокуса нижние расположение замков на велокреплениях? Вроде машина невысокая
1. Действительно ли замки на поперечинах так важны? Их воруют (вместе со стоящим на них)? Говорят, все эти замки и секретки также легко вскрываются
автономная болгарка и нет у вас велосипедов и багажника. и крыша в
перекрас :-D
тут наткнулся на новомосковском на багажник на мою машину, с двумя креплениями (для двух велов) - 4 т.р. имхо, дороже 5-6 тыров покупать железные профили с пластиковыми переходниками - глупость...
так то бы все равно лучше переплатить и купить заведомо отличного качества брендовый крепеж, чем потом свою крышу и крыши соседей по потоку перекрашивать, имхо.
сам изучаю данный вопрос, хочу зимой попробовать на борд
встать, а летом как крепление для велов использовать
так то бы все равно лучше переплатить и купить заведомо отличного качества брендовый крепеж, чем потом свою крышу и крыши соседей по потоку перекрашивать, имхо.
в силу определенных обстоятельств, мне проще сварить за копейки то,
что мне нужно, чем платить за малопонятное сооружение неадекватные деньги=)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)