Эсперо 2.0 л. На холостых практически постоянно слегка плавают обороты, периоически падая довольно сильно, до 600-500, потом тут же взлетают до 1200-1300, иногда глохнет.
Регулятор ХХ (шаговый) снимал, чистил и его и каналы промывкой для карба. Свечи новые, до их смены было то же самое. Такая
фигня как на бензине, так и на газе, газ подаётся в пространство до регулятора ХХ, а не через форсунки, значит, они и бензонасос ни при чём. Компрессия в 1, 2 и 3 цилиндрах абсолютно одинакова и равна 12, в 4-м - 11.5. После залития в 4-й цилиндр масла, компрессия поднялясь до 13.5. Правда,
двигатель был тёплый, а не горячий. Провода видимых повреждений не имеют, трамлёр - тоже.
Может, есть какая фамильная болезнь? Предположения?
В точности такие же симптомы были у меня на Нексии, после самостоятельной установки нового трамблера (правда, не глохла).
Вылечилось, как и следовало ожидать, настройкой угла опрежения зажигания по стробоскопу.
Включаю диагностику.........пр...ым.....прым.......прмпр.......да у тебя датчик положения дроссельной заслонки голову компосирует. Если нет то извини и напиши что было.
Как он её может компостировать? Опиши процесс... Сие наблюдается только при отпущеной педали газа, на ХХ. При движении дёрганья не ощущается (не исключено, что просто не замечаю).
Причина оказалась следующая: из-за близко установленного к трамлёру редуктора (на машине стоит ГБО), при дёргании работающего двигателя перебились провода, идущие к трамлёру и стали при тряске замыкать. Отсюда и провалы.
Не менял я никакие провода. повредилась изоляция проводов от низковольтного разъёма трамлёра и они коротили на массу. Заизолировал их и всё.
Какая всё же система управления двигателем на эсперах? Кто знает? Та же, что и на нексиях тех же годов выпуска?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)