Чем лучше кроме стоимости будет Audi Allroad(2.7Biturbo АТ) в сравнении с Х5(3.0 АТ) и Touareg(3.2 АТ) ?
Какие существенные минусы есть(если есть) у Audi Allroad в сравнении с Х5 и Touareg ?
Внешне и внутренне Allroad
мне нравится, багажник достаточен,
съезжать с асфальта планирую, Но только по более менее нормальной грунтовке(до водоема и т.д.).
У первого Оллроада самое слабое место, это пневма. Если не меняна, то может встать в круглую сумму. Хотя, по этой части накоплено немало опыта и сейчас многие ставят Арнотовские не дорогие балоны.
Для более подробной инфы лучше почитать профильный форум: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=8...
2,7 БиТ не особо
простой, но фанаты от него балдеют и говорят, что при незапущенных состояниях, вполне вменяемо лечится.
Полностью исправный Оллроад первого поколения с таким мотором, это нечто уникальное, редкое сочетание "Два в одном".
Легко может поспорить с большинством современных паркетников по
проходимости. С Туарегом вряд-ли, но Х5-му точно не уступит. А по динамике и управляемости на трассе даст фору большинству современных бизнес-классов.
Идеальный автомобиль для дальних экспидиций, где надо несколько тысяч км пройти по трассам, затем съехать с асфальта и по грейдеру форсировать
перевалы, броды или по песку и глине доехать до берега.
Ауди конечно валит лучше чем х5 и таур,но про подвеску вам уже сказали,плюс турбина(лишний гемор в Б.у),главное найти не убитую,таурег жрет много и не едет(3.2 бенз).Х5 найти живую сложно
Внедорожные свойства я бы сказал напрочь отсутствуют, но для города и трассы в самый раз "вседорожности", чем не "олроад" седаны и универсалы не отличаются.
Ну и ликвидность хуже джипа.
А вообще машина классная.
Внедорожные свойства я бы сказал напрочь отсутствуют, но для города и трассы в самый раз "вседорожности", чем не "олроад" седаны и универсалы не отличаются.
про ОФФ-роад вроде здесь никто не заикался. А насчет паркетной вседорожности, 21см
просвета, + Кваттро, + опупенная энерговооруженность на 1800кг живого веса = уверенная проходимость по снегу, сыпучим покрытиям и скользкой грязи.
Все же видели массу видях, как Оллроады первых поколений играючи покоряют крутые горнолыжные склоны, оставляя позади всех паркетников и
внедорожников. А автору темы даже это и не требуется. Задача стоит, съехав с асфальта, доехать до берега по нормальной грунтовке.
в свое время очень хотел алроуд купить но отговорили в связи с дорогомии проблемами этой машины, X5 -вроде как считается хрустальная подвеска..-очень нежная, из выбраных машин остановился на туареге , машина очень надежная, да и в случае чего продать без проблем...ИМХО
если расставить по местам по качетсву и надежности авто то будет следующее (1 место самый надежный)
1 Х5 (был)
2 Туарег (есть)
3 Алроад (был у хорошего знакомого)
надежность автомобилей с четырмя кольцами тем более б/у оставляет желать лучшего, ну а турба и пневма
только добавит гемороя.
При покупке надо требовать с продовца сервисную книгу, а если таковой нет то заказ-наряды и чеки на запчасти, это касается всех перечисленных авто. Масса китайских запчастей которые на диагностике будут исправны, а через 1 т км вылетают. Знакомый продал ауди поставив
именно такие запчасти.
если расставить по местам по качетсву и надежности авто то будет следующее (1 место самый надежный)
1 Х5 (был)
2 Туарег (есть)
3 Алроад (был у хорошего знакомого)
Я считаю, что они одинаково надежны (или
одинаково ломучие) и по деньгам, в плане обслуживания, будут одинаковы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)