Всем привет ! Собрался купить б\у субарик импрезу года 3-4-5 без турбины, но никогда не сталкивался с этой маркой. Подскажите плз, что нужно проверить в сервисе перед покупкой, какие проблемы часто возникают в ходе эксплуатации и сильно ли дорого обслуживание и расходники. Заранее благодарен)
а главно дикий расход, хорошее дорогое масло надо, его жрет постоянно, цена ТО100 ваще караул и еще стук четвертого горшка до кучи :lol::lol::lol:
а, и атомные деньги на запчасти.
Нет, вот есть же клуб, где есть все темы... ну какого хрена тут то писать в ожидании чуда :-)
Щас придёт какой то там лось или лосось, и посоветует купить марка с рулём в бардачке. Тебе надо на форум субару. Ну и конечно субару хороший авто, за ним следить нужно, про масло и расход бензина....всё верно. А так, если нравится то бери, только проверяй всё, поскольку живой экспонат найти
проблематично)))
за год владения не понравилось что:
1- шумка УГ
2- замена грм вышла в 13 косарей
3- постоянно жрет масло и устаешь следить и дрочить щуп. не уследил и заглючил маслянный насос, а это уже печаль
4- не тянет, аж бесит))
5- попался светлый салон, полнейшее УГ, это понял в
ходе эксплуатации.
6- зимой не заводится...
7- устал свечи менять у дома, чтобы поменять надо пол капота разобрать... а менять придется или прочищать после того как зимой не завелась ого го как часто)
при покупке вытащи провод из датчика давления масла и посмотри нет ли там
полиэтиленовой прокладки, тк вытащив провода из него масленка не горит при наевшемся насосе, ну это чтоб масляный насос на работоспособность проверить. /Лично у мя масленка загоралась при нагрузке на генератор почему то... продал нафиг и был счастлив :hi:
вроде всё
тема дикая хрень.
На самом деле великолепное авто. Да, свои странности есть, впрочем как и у любого авто. Если не микрофонить с тех.обслугой как привык савок, авось еще поездит, то никаких проблем нет.
на 1.6 двухвалка что ездил я замена свечей 5 минут занимает. Вполне нормальный для
полного привода расход, очень комфортно, зимой просто песня. Заводил в -30 без проблем.
С запчастями проблем совсем нет. С диагностикой и сервисами тоже.
Ну да, ремень 14 тыш поменять. Зато 1 раз в 100 000км. Ну и че... у меня на мицубе надо во время большого ТО фрикционные диски АКПП
менять. И мне ча повеситсо чтоли ? да там делов на 2 минуты и денег полтора рубля.
Кароче резюма - иди в клуб по ссылке выше, там читай и думай. И меньше вату катай за всякую фигню.
1038 рублей в день, акуеть ...
Бензина на 9 356 руб./ 27 руб/литр = 346 литров за пол-года
346 литров/ 180 дней (6 месяцев) = 1,9 литра в день.
На два литра можно смело проехать ну
скажем километров 30 максимум в день *180 дней = 5 400 за пол-года.
Автор или не все расходы на бенз написал, или ездит только по большим праздникам?
1 км пробега = 34,6 руб.
Т.е. Вы ввалили ввалили в 4 покатушки на льду 186 килоруб не
считая покупки авто и считаете что это не много? Ну хрен знает.............
ЗЫ из оста автора следует, что авто он использует исключительно для покатушек на льду, т.к. иных статей расходов представлено не было, и те крутились вокруг покатушек, отсюда такие выводы
забавная хрень, не едет, но обслуживание стоит космос. Есть дргуие более достойные варианты ;-) 4WD есть парктически у любого производителя, надо только поискать. У мну например Corolla 4WD, и никаких забот с капризным аппозитником. :beach:
У меня был новый Субарик. Отличная машина, если 2.5 Т. Но, ты уже понял, автор, что за удовольствие это придётся платить, и хорошо платить! Готов? Есть денежки, как говорят, ещё + 100? Тогда бери, доводи до ума и радуйся!.. Если ты не из тех горлопанов, которые берут Суба на последние + долги, а
потом ушатывают машину, не вкладывая ни гроша, и сбрасывают потом её, беднягу...
Я Субару покупал не для каждодневной эксплуатации, а для удовольствия, есть другие машины еще.
Езжу на ней по выходным только, да и то не каждую неделю. Поэтому на бензин уходит совсем мало. :-)
Из отзывов на Дроме:
1. Так вот... есть Искуственная Вагина! Она -
очень практичная, материалы на ощупь похожи на натуральные? с ней быстро достигаешь того, для чего она создана? у неё очень хорошие эксплуатационноые показатели? она долговечна, износоустойчива, неприхотлива (промыл водой и положил сушиться на батарейку), дешевые расходные материаты (гели и смазки),
она имеет кучу современных hi-tech прибамбасов! ? она компактна? и это можно продолжать до бесконечности? и есть Женщина! Настоящая ? капризная? дорогая в обслуживании ? порою очень не практичная ? но линии её тела сводят с ума ибо она создана природой ? И после прочтения этого не хочется врать себе
и находить тысячи причин почему вагина в секс-шопе более правильный выбор ? а хочется просто быть откровенным, хотя бы самим с собой! До сих пор люблю женщин... езжу на СТИ... и бросил считать скока она жрет на 100 км! :-)
2. ... еду активнее, машинка полностью прогрелась и каждое, пусть
слабое нажатие на газ, сопровождается довольным рыком, она так и просит ?давай, давай, быстрее быстрее?)), Проехав неспешно пару сотен метров чтобы бенз размешался, подкатываюсь к перекрестку?. Встаю на свой красный, дальше отличная длинная прямая? ?только бы никто не повернул на нее сейчас под
зеленый? проноситься в голове), и вот светофор открывается, мягко трогаюсь с холостых и газ в пол?.доли секунды турбоямы, моск лихорадочно фиксирует сотни оборотов на тахометре до подхвата турбины, 3000, 3200, 3500?..аа??все колеса срываются на мокром холодном асфальте, задний дифф резко блокирует
пробуксовку, машина выстреливает, тело вжимает в сиденье, 6000 вторая, не давая свалиться в турбояму перебираю передачи, стрелка заползает за 170, затем нейтраль и осаживаю до 100?. ?Тихо? катимся по прямой, четвертая?..низкий мощный бас прямотока пробирает аж до костей?. Какой КАЙФ чувствовать эту
собранную подвеску, эти короткие молниеносные передачи, короткое тугое сцепление, ноздря на капоте завораживает?. Разворачиваюсь, все повторяется, начинаешь осознавать что пространство во время ускорений сжимается, все становиться маленьким, понимаешь что ей реально мало этой узкой убогой
двухполосной дорожки, даже на мелких кочках подбрасывает всю машину, прямоток довольно рычит, приходит понимание какие умные японцы ? они не зря сделали турбину, это для того чтобы водитель Кайфовал! ОТ звука!
Покатавшись немного по району, возвращаюсь на стоянку?.все машины реагируют на
мой прямоток недовольным кваканьем, из печки чувствуется легкий запах подгорелого масла и колодок, загоняю ее назад на свое место? выхожу, давая минут пять поработать на холостых чтобы полностью остыть? Ощущение что я побывал в другом измерении, и вот вернулся на машине времени в свою реальность и
пространство?коллектор весело пощелкивает, на тормозных дисках легкий налет фиолетового цвета?внутри меня все стучит, настроение на максимуме, наверное, если б не был в костюме и возле работы, то прыгал бы радостный вокруг машины?.
И плевать на серые будни, плевать на дорогое обслуживание,
на всякую резину, ведь как много значат вот такие маленькие приятные моменты? из них складывается радостная сторона нашей жизни, и пусть это мелочь, пусть эмоции, главное что через какое то количество лет я пойму что был действительно с ней счастлив, ведь сейчас я этого в полной мере просто не
осознаю
Пока молодой, хочу чувствовать все это. Надоест - куплю немца. :-)
Обслуга - не дороже тойоты, форда и т.п., если не запускать до состояния "езжу пока работает".
Вот именно, на субару не поездить "езжу пока работает" :-D Как я только не отговаривал, но у меня сестра с мужем купили субару импрезу 1,5 с
4WD, после покупке сразу же оставили на ТО около 40 т.р.на Крестинского. В течении года ещё постоянные поломки и расходы, просьбы о помощи поисков запчастей что бы подешевле, а то и так весь семейный бюджет в неё уходит. Потом опять потекла помпа, которую меняли, а это снова приличные деньги
выкинуть на сервисе - машина продана через год после покупки и все счастливы. :-D
Цитата: От пользователя: Ilya SM
Я Субару покупал не для каждодневной эксплуатации, а для удовольствия, есть другие машины еще.
Сабару есть смысл брать, если только турбо, и то
WRX или лучше STI, в атмосферниках вообще не вижу смысла...
но у меня сестра с мужем купили субару импрезу 1,5 с 4WD, после покупке сразу же оставили на ТО около 40 т.р.на Крестинского. В течении года ещё постоянные
поломки и расходы, просьбы о помощи поисков запчастей что бы подешевле, а то и так
весь семейный бюджет в неё уходит. Потом опять потекла помпа, которую меняли, а это снова приличные деньги выкинуть на сервисе - машина продана через год после покупки и все счастливы
твои каменты по содержанию машин в различных темах вообще наводят на мысль. что все машины
г..но, и только твои личные ведра ездят долго и счастливо, не смотря на то, что находишь супердешевые контрактные з/ч.
Думаю что ты и своей сестре подобным образом "удружил" советуя всякое Г....
что за ТО после покупки на 40 рубасов? они че, конструктор с твоей подачи
взяли? куда смотрели при выборе машины?
автор. есть субару 03года. покупалась не новой. 2л. атмосферник, левый руль, автомат.
расходы следующие:
полное ТО после покупки с заменой ремня ГРМ, роликов, помпы и всех жиж (жиж чота очень много всяких разных нужно) - около 35тыс.
замена задних колодок 2,5тыс.
по весне
вытек фреон из кондюка, заправка вместе с заменой колечек из под которых вытекал - около 3тыс.
Бензина жрет многовато 12-18л. по городу , но стоит учесть что полный привод и ватомат, плюс ко всему не едет поэтому приходится активно нажимать на педаль все время.
Немного подъедает
масло, но после владения бмв я даже не замечаю этого.
плохая шумка даже в полностью проклееной машине, стоит учесть что сревниваю опять с бмв (е39)...
из плюсов:
охеренно нравится работа подвески...вот прямо радует шокапец
бесподобно кайфово ездить зимой и по мокрой
дороге.
весьма достойная надежность
Купил случайно легаси аутбэк 2.5 1998 г.в. 2 года назад. Отъездил 35 т.км. Прошлым летом проехал 7500 км за 3 недели (Екатеринбург - Псков - Тамань - Екатеринбург). Машина очень надежная, несмотря на то, что купил вшатаную, битую-перебитую.
За все 2 года никаких сюрпризов от машины. 1 раз
только встал у Шарташа. Клинануло подшипник генератора. Доехал до автомагазина на аккуме.
Масло жрет. Доливаю примерно 2 литра между заменами
Бенз жрет ~16 литров зимой, летом ~14
Полный привод конечно сейчас делают все, но по разному. Могу сравнить только с предыдущей своей
машиной митсубиси аиртрек (аутлендер). У субару полный привод мне больше нравится. Работает понятнее и в говны залезу дальше не смотря на меньший клиренс. ИМХО.
За 2 года тех. обслуживание и зап. части ~80000
Сумма была бы значительно меньше, если бы не изначальное плохое состояние
машины.
Не нравится мне в моей субаре не то чтобы убогий, но очень простой салон.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)