Доброго времени. Хотелось бы услышать от вас мниние по поводу японского автопрома еще тех 90х гг.,планирую покупку своего первого авто(до этого ездил на батином акценте стаж 5лет) и очень склонен,исходя из многих факторов,ну и бюджет тоже,к японцу. Тойота,нисан за это не заморачиваюсь,наслышен что
ездят лошадки по 20,25 лет и все работает,и железо в хорошем состоянии и т.п,денег 200р. Или все же пацанскую четырку или двинарь за эти деньги)...?
как классно, что вы можете определить стоимость запчастей, даже не зная марку машины
Ну речь ведь не про турер-ви или sti. У человека 200т.р. это будет что-то обычно-овощное. А на обычные рядные 4-ки и древние автоматы цены примерно
такие и есть.
наслышен что
ездят лошадки по 20,25 лет и все работает
Мне вот тоже 25 лет как и вам, уважаемый автор, но я не хочу на одной машине 20-25 лет ездить. Ну или ездить на машене 10 лет, если на ней уже 15 ездили до меня. В принципе
вариантов и сочетаний много. Так что подумайте об этом. Ну это так, "дневничок" :-)
Ну у меня 20-летняя тойота, лруль.
Всё-таки 20 лет для машины - пора на свалку.
Электрика глючит то там то тут, салон ушатанный, кузов начинает подыхать.
Подвеска сыпется, всякая мелочь, из-за того что прошлые хозяева ставили китайский неоригинал или вообще барахло с
разборки. Что сломалось - ставлю оригинал, но так в нее еще 2-3 цены можно вложить.
Куча колхоза, накопившегося за годы в россии.
По совести, ее уже на утилизацию пора сдавать.
Купил из-за покупки квартиры - нужны были деньги.
Как деньги появятся - с
удовольствием пересяду на что-нибудь поновее, даже Лада Гранта будет лучше 20-ти летнего хлама.
И не надо про "просто ушатанный экземляр" - все старые машины, что я пересмотрел, пока выбирал, были точно так же ушатаны. При том что прули еще и дороже стоили, хз почему.
в 2007-2008 году владел Тойотой 98 г.в., овощным купе, купил за 240, продал за 200 как раз.
После покупки пришлось почти сразу тыщ 40 отдать на приведение тех. состояния в приличное (стойки вкруг, замена всех масел и так, по мелочи), далее за год потратил на ремонт 2000 р.
Замечу, что
авто к этому времени уже три года было в России и катало до меня то ли 6, то ли 7 отечественных водителей. Реальный пробег неизвестен, по мнению знающих людей, около 200 т.км. был на момент покупки + я за год намотал около 30. Двигатель контрактный (только помощнее немного) знакомые покупали, если
память не изменяет, за 15 тыр, коробка контрактная около 10 стоила, хотя убивали ее только самыми мощными из имевшимися в линейке двигателями, так что, в общем и целом, что коробка, что двигатель, создавали впечатление неубиваемых.
Сам пересел с годовалой двенашки, решил, что если снова
когда-нибудь "прижмет", выберу Тойоту 90-х годов.
Ну, как-то так :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)