и не только давление, снять патрубок с интеркулера и посмотреть если масло в патрубках-- если есть турбине либо конец либо близка её смерть.
Проверить АКПП на ходу, чтоб всё плавно было, ни каких толчков.
Двигатель тщательно осматриваем, ни каких течей масла и т.д( места мало под
капотом и некоторые элементы просто не видны). Про катализатор не забываем... может быть убитым - это проблемы..
Я владел двумя Аudi 1.8TQ(один старый другой новый), и никому не советую немца старше 120 000 км. , т.к обслуживание уже просто будет дорогим(пылесос)
как бы там
поклонники немецкого автопрома не говорили про то то что они вечные- авто начинает сыпаться, то одно то другое.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)