Очень даже приятный вышел.
_______________________________________________________________
BMW представляет общественности новый BMW X1. Посмотрим, что представляет из себя успешная модель концерна?
Что касается экстерьера, то новый BMW X1 получил обновленный дизайн
передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами. Появилась новая окантовка противотуманных фар. Радуют глаз ключевые изменения: уменьшенная пластиковая обшивка по нижнему краю корпуса, указатели поворота, встроенные в зеркала
заднего вида и увеличенная окрашенная площадь и защита заднего бампера. Предлагаются расширенные возможности индивидуализации с богатым выборов новых цветов кузова и легкосплавных дисков.
Продуманный салон нового BMW X1 оснащается более эргономичной центральной консолью. В интерьере также
улучшенная обшивка и элементы управления, а также обновленная изысканная отделка салона и опциональный кожаный спортивный руль. Кстати, впервые дизайн BMW Lines, ранее представленный для последних поколений BMW 1 и 3 серии, реализован для модели семейства BMW X. Отделка салона BMW Lines выступает
альтернативой базовой отделке нового BMW X1. Помимо этого в качестве опции для модели доступен M Sport пакет. Салон просторный и вместительный. Три больших задних сидений складываются секциями 40:20:40 с возможностью индивидуальной настройки в десяти положениях. В этой связи объем багажника можно
увеличить с 360 л. (при комфортном положении сидений в 31њ) до 480 л. (при грузовом положении в 1њ). Полностью сложенные задние сидения увеличивают объем салона до 1350 л. Также в модели доступно большое количество карманов, подставок и держателей для хранения мелких предметов.
Расширена
линейка двигателей: начиная с BMW X1 sDrive18i мощность 110 кВт/150 л. с., заканчивая BMW X1 xDrive28i, силовой агрегат которого имеет мощность 180 кВт/245 л. с. Двигатель BMW X1 xDrive25d мощностью 160 кВт/218 л. с. возглавляет линейку дизельных моторов модели. Значительно улучшена
производительность BMW X1 xDrive20d. Уникальным для данного сегмента стало появление восьмиступенчатого ?автомата? с дополнительной функцией Auto Start-Stop для всех моделей, кроме BMW X1 sDrive18i (опционально доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач).
В новом BMW X1 произошла
полная интеграция технологии BMW EfficientDynamics. Функция Auto Start-Stop стала возможной как для моделей с механической, так и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Присутствует режим ECO PRO (опционально), система регенерации энергии при торможении, электроусилитель руля,
индикатор оптимальной передачи и отключаемый компрессор кондиционера. Для всех двигателей нового BMW X1 удалось добиться значительного уменьшения расхода топлива (до 0,9 л на 100 км у дизельных моделей с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач).
Интеллектуальный полный привод
BMW xDrive доступен в стандартной комплектации для двух моделей нового BMW X1 и также предлагается в качестве опции и как альтернатива стандартному для BMW заднему приводу. Электронное бесступенчатое распределение крутящего момента между передней и задней осями обеспечивает полноприводному BMW X1
улучшенное сцепление с дорожным покрытием, курсовую устойчивость и динамику при поворотах. В новом BMW X1 улучшена технология подвески: передняя подвеска на двойном шарнире и пятирычажная интегральная задняя подвеска. Опционально доступна и система Servotronic, регулирующая усиление рулевого
механизма в зависимости от скорости. Система динамического контроля устойчивости (DSC) с системой динамического контроля тяги (DTC) входят в базовую комплектацию модели; технология Performance Control доступна в качестве опции.
Важнейший момент - вопрос безопасности. Благодаря сверхпрочному
кузову и полному набору средств защиты (включая шесть подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками на всех сидениях) автомобиль соответствует всем нормам безопасности, существующим сегодня в мире.
Новый BMW X1 предлагается в широкой базовой
комплектации, которая включает: климат-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-проигрывателем, разъем AUX-IN и пять динамиков. Дополнительно возможно заказать: профессиональный спутниковый навигатор с жестким диском и
операционной системой iDrive, аудиосистему объемного звучания harman/kardon, систему комфортного доступа, автоматический климат-контроль, панорамное остекление крыши, автоматически затемняющиеся зеркала (боковые и заднего вида), электрорегулировку сидений, датчик дождя, подогрев руля и сцепное
устройство. Для модели предлагается широкий выбор систем помощи водителю и мобильного доступа BMW ConnectedDrive, а именно переключатель дальнего света, адаптивные фары, камера заднего вида, круиз-контроль с автоматическим торможением, пакет доступа в Интернет, расширенная интеграция смартфона и
музыкального оборудования, информация о движении в реальном времени, а также приложения BMW для интернет-радио, Facebook и Twitter.
Модификации нового BMW X 1:
BMW X1 xDrive28i с технологией BMW TwinPower Turbo с турбокомпрессором Twin-Scroll, высокоточной системой прямого
впрыска, регулируемым газораспределением VALVETRONIC и сдвоенной системой VANOS.
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность: 180 кВт/245 л. с. при 5000?6500 об/мин
Макс. крутящий момент: 350 Н?м при 1250?4800 об/мин
Разгон с места до 100 км/ч: 6,1 с (с
АКПП: 6,5 с)
Максимальная скорость: 240 км/ч
Средний расход топлива: 7,7?7,8 (7,2?7,3) л/100 км.
Выбросы CO2: 179?182 (168?171) г/км
Экологический стандарт: Евро 5.
BMW X1 xDrive20i с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с
технологией BMW TwinPower Turbo и турбокомпрессором Twin-Scroll, высокоточной системой прямого впрыска, регулируемым газораспределением VALVETRONIC и сдвоенной системой VANOS.
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность: 135 кВт/184 л. с. при 5000?6250 об/мин
Макс.
крутящий момент: 270 Н?м при 1250?4500 об/мин
Разгон с места до 100 км/ч: 7,8 с (с АКПП : 7,9 с)
Максимальная скорость: 215 км/ч
Средний расход топлива: 7,5?7,7 (7,1?7,3) л/100 км
Выбросы CO2: 176 (167) г/км
Экологический стандарт:
Евро 5
BMW X1 sDrive18i с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с регулируемым газораспределением VALVETRONIC и сдвоенной системой VANOS.
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 110 кВт/150 л. с. при 6400 об/мин
Макс. крутящий момент:
200 Нм при 3600 об/мин.
Разгон с места до 100 км/ч: 9,7 с (с : 10,4 с)
Макс. скорость: 202 (200) км/ч
Средний расход топлива: 7,7 (7,9) л/100 км.
Выбросы CO2 180 (185) г/км
Экологический стандарт: Евро 5
BMW X1 xDrive25d с
рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo, двумя турбокомпрессорами Variable Twin Turbo и системой прямого впрыска с общей топливной рампой и пьезоинжекторами (макс. давление впрыска: 2000 бар).
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 160
кВт/218 л. с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 450 Н?м при 1500?2500 об/мин
Разгон с места до 100 км/ч: 6,8 с.
Максимальная скорость: 230 км/ч (с АКПП: 228 км/ч)
Средний расход топлива: 5,9 (5,5) л/100 км
Выбросы CO2: 1540 (145)
г/км
Экологический стандарт: Евро 5
BMW X1 xDrive20d с рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo, турбокомпрессором с изменяемой геометрией впускного тракта, прямым впрыском с общей топливной рампой и соленоидными инжекторами
(макс. давление впрыска: 1 800 бар).
Объем двигателя: 1 995 см3
Мощность: 135 кВт/184 л. с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент: 380 Н?м при 1750?2750 об/мин
Разгон с места до 100 км/ч: 8,1 с.
Максимальная скорость: 215 км/ч (с АКПП:
213 км/ч.)
Средний расход топлива: 5,5 (5,4) л/100 км
Выбросы CO2: 145 (143) г/км
Экологический стандарт: Евро 5
Новый BMW X1 будет доступен для заказа в России с июля 2012 г.
____________________________________________________________
P.S. Фото интерьера что-то не было. :-)
ппц баян, недели 2 назад еще с коллегой смотрели сидели и понять не могли чем отличается... рестаил какой-то незаметный, прям как у японцев.
То ли дело когда е53 или е65 рестайлили :hi:
Цитата: От пользователя: Кырдыподжег
Разницу чет заметил только в том,
что наконец джойстик автомата стали ставить, как на всех новых
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)