H E L P !!! Есть Mitsubishi Lanser 1,3 99 г. европейка. Собственно проблема начала проявляться с понижением температуры. Начиная с +5 машина чихала при заводке, но худо бедно заводилась. Чем ниже температура, тем страшнее. При -10 машина заводилась только после 5 минутного маслания стартером. Потом
с большим чихом заводилась но холостые не держала (держал газ) пока не прогревалась. Нагорячую на холостых машина подергивалась.
Диагностика ни в Сити ни в Оками ничего не дала. С мозгами все в порядке, только компрессия низковата, и разница по цилиндрам большая. Рекомендации одни: замена
колец и форсунок. Форсунки отмыл в " Форсаж - Сервис" - проблема та же. Они мне предложили раскоксовать кольца Лавром. Приехал к ним вечером замерили компрессию 14,5 13,5 14,5 14,8. Залили Лавр оставили машину на холоде (для последующей диагностики). Утром мне звонят говорят машина не заводится
совсем. Компрессию меряют - 0,5 0,5 0,5 ,,, Капают масла в цилиндры - та же картина. Меряют тепловые зазоры клапанов - практически нет их. Чуть ослабляют - компрессия 14. Звонят мне и интересуются, а нет ли у меня случайно книжки по моему двигателю, какие должны быть зазоры. При этом я впадаю в
ступор потому что в Сити мне сказали что на моей машине ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. По компьютеру смотрели в базе.
Короче выставили в Форсаже примерно зазоры, чтоб не брякали, машина сегодня завелась , но не с первого раза, так что думаю что чуть чуть не попали мастера с зазорами. Может у кого есть
информация, поделитесь, или скажите кому машину отдать?
Собственно проблема начала проявляться с понижением температуры. Начиная с +5 машина чихала при заводке, но худо бедно заводилась. Чем ниже температура, тем страшнее.
При -10 машина заводилась только после 5 минутного маслания стартером. Потом с большим чихом заводилась но холостые не держала (держал газ) пока не прогревалась. Нагорячую на холостых машина подергивалась.
я Женька в них не разбираюсь, если простой - то причина в другом,искать надо, если ТНВД - что митсубишники втыкают на все
подряд, то такие симптомы обычно бывают при умирающем ТНВД.
особенно эти плавающие обороты на холостых - фиг чем выставишь.
Интересно было бы узнать какую диагностику делали в Оками? Что проверяли?
Давление в топливной системе,
Энергию на свечках (катушках)
ну и т.п.
абс. не понятно зачем тебе полезли в цилиндры???
компрессия, лавр ....нафига... и не такая уж она и разная. Уж точно не
повлияет на холодный запуск
читая первые строчки поста я вообще подумал, что у человека что-то с автоматом прогрева... - в момент пуска заслонка открыта а после не устанавливаются прогревочные.... - а дошли аж до курочинья клапанов... хотя, может за компанию, когда крышку снимали и тяга какая "проср@лась"... :-)
сейчас-то прогревочные держит? или решили только "траблу" пуска?
Двигатель 4G13 на горячем впускной 0,2 мм, выпускной 0,25; на холодном впускной 0,09 мм, выпускной 0,17 мм.
Гидрокомпенсаторов там нету:-) Винт с гайкой тама
от лукавого все эти присадки, добавки и прочая химия
другое дело - если б пробег был за 300тыс - тогда и шаманить
можно
а то что в Лавре написано - не верю, есть еще присадки на которых движок без маcла может работать :-) есть которые зальешь и машина сама без водителя и бенза едет :-d
Значит так! В Форсаже мне проблему все таки похоже решили. Сегодня завелся со второго раза (на их "приблизительных" зазорах ). Спасибо Mr. Leo 626GE2.5 за информацию, завтра выставят необходимые значения, а в субботу утром проверю окончательно. А в Оками и Сити - уроды. В жизни не поеду в фирменный
сервис.
Это не мне надо говорить спасибо а моему коллеге по работе, у него Митца Либеро 4G15 и отличная книжка за 325 рублей с книжного магазина наАнтона Валека:-)
Цитата: От пользователя: GGC
Зазоры на холодную должны быть БОЛЬШЕ чем на горячую.
Коэффициент расширения аллюминия больше чем стали:-)
А вообще инфа из умной книги, поэтому спорить я не буду. Примите на веру..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)