Доброго Всем времени суток, прошу оказать помощь, а точнее прошу поделиться опытом по эксплуатации дизельных двигателей Рено.
История такая, нежданно не гаданно на меня свалился Рено сценик 2007 г.в., с пробегом 82 000 км, и дизельным двигателем k9kp732, тачка была отдана родственником,
проживающим в московской области, на единственном условии, самовывоз. В прошлые выходные я приехал на ней в город, в дороге автомобиль вел себя отлично. Устойчив, прет как танк, мало жрет!!!!! На всю дорогу ушло менее 100 литров солярки.
И это весь мой опыт эксплуатации дизельных
двигателей.
В настоящее время я намерен поменять масла, думаю так же поменять грм, ролики натяжители.
Позвонил к офицалам Рено, мне за замену масла сказали от 3 500 рублей, при этом уточнив что дизеля у них в принципе не бывают, так как в России не продаются, но обслужить они их могут,
так как имеют необходимую литературу, и оборудование. Ценник 3 500 меня напряг, (реально конский), прогуглил, и узнал что масло в двигатель k9kp732 льется марки Elf Excellium NF 5W-40, и стоит оно 1 300 за канистру, фильтр ну не более 500 рублей стоит, + работа не более 500 рублей. В связи с этим я
решил что с офицалами мне далеко не по пути.
Масло поменяю в канистре, ну или еще где.
Вопрос в настоящее время заключается в следующем, мне не известны особенности эксплуатации дизельных двигателей, особенно пугает зима, расскажите как ездите!?, где запчастями затаривайтесь, ?!
Буду очень признателен за помощь!!!!!!!!!!!
Как обслуживать?
Это же дизель? Дизель!
Завел осенью и не глуши до весны (раз еще и экономичный) :-D
А если серьезно, то машина редкая. Вам лучше на форумах и клубах реношных полазить там поспрошать
заливай солярку только лукойл евро5
если коробка автомат, то прогревай ее обязательно перед выездом (завел двигатель, включил режим D и стоишь 3-5 минут), даже летом.
лью лукойл, только ему и доверяю, а тачка вобще радует!!!!!!!!
У меня втарая, хонда акорд, старенький, очень, расход 8/100 был, тут реально 5 получается!!!!!!!!
Ставь вебасту и погнали!
Масло всякое есть, есть у мотюля. Лили просто в Сангенг кайрон, у него турба посвистывала, после мотюля, перестала.
Заправляй на лукойле.
Масла в дизель обычно нужно больше чем в бензиновый мотор, да и почаще его менять надо.
не подтвеждаю. ГПН ойро4 вполне. У меня реновский дизель сейчас на Х-Трейле Т31. А с Луки на ГПН перешел еще не БМВ, при том что работа двигателя на ГПН-соляре была мягче.
дизель требует более внимательного обслуживания, тщательного соблюдения сроков и качественных материалов. Учитывая, что у нас в России соляра с повышенным содержанием серы, то на масле лучше не экономить, покупать покачественнее и менять почаще.
напиши хотя бы просто ценник, сколько за все отдал !?!?
написал в личку
Цитата: От пользователя: Бололайкин
А пробег настоящий? Откуда машина? Соточку бы прибавить для такого года ))
+100.
дизеля(сценик 2 и меган 2) официально не ввозились в РФ, поэтому только с Европы, а там дизеля обычно проходят 200-300тыс и потом в Росиию с пробегом 50-100тыс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)