Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть ли возможность отремонтировать заклинивший суппорт переднего тормоза, или только отправляться на замену детали? (машина Nissan Almera Classic)
ЗЫ каким образом можно определить, что нужно заменить эту деталь?
ЗЫ2 в дилерском центре
естесственно заломили дикую цену за данную деталюшку,
думаю, в случае замены спасаться Exist ом или любым другим инет-магазином.
Еще интересуют самые (хм) мрачные последствия, какие может вызвать данная поломка
(помимо перегрева диска и неравномерного истирания
колодок) . Заранее спасибо за советы.
менять сказали суппорт весь, заклинило цилиндр, и что то неладное с направляющими.
Колесо крутится с усилием. С приличным. Машину заносит слегка (по сравнению с тем что было ранее), и с колеей на трактах управляться стало
сложнее...
Колодки оригинальные вкупе с дисками скрипят, скрипели с самой установки. Грешу на мастера, который их коряво поставил (вобщем то и в сервисе так же предположили)
Если это действительно суппорт а не поршень, то проблема может быть только в направляющих которые заклинивают в направляющих цилиндрах суппорта. Лечится заменой самих направляющих...а если коррозией или неправильной работой испортило саму рабочую поверхность в цилиндриках суппорта, то лечится или
заменой дорогостоящего суппорта или грамотная работа токаря по запрессовке в него направляющей втулки клапанов и затем развертке ее до нужного точного диаметра под шток. Сам прибегал к такой методике пару раз. Результат хороший, служит почти столько же как и новая деталь. А вот если поршень клинит,
то тогда только замена.
Сам гидравлический поршень при неправильной установке какой либо детали тормозов не нарушит свою работу. Так как гидравлические зазоры очень точные и перекоса там почти не может быть без разгерметизации...что очень хорошо будет видно по суппорту покрытому тормозной жидкостью и уменьшению уровня в
бочке. А вот направляющие суппорта могут погнуться или неправильно выработать поверхность в своих направляющих цилиндрах... что лечится заменой самих направляющих и ремонта цилиндров.
Если честно, то пол года назад менял масло в сервисе на Вайнера 36 "Авто Гид"... при мне приезжал два раза мужчина с проблемой заклинивания переднего правого колеса...Ребята диагноз правильный поставили. А вот ремонт по технологии реставрации меньшими затратами вам придется искать наверное самому.
Так как я делал у "Гаражного" токаря практикующего после основной работы.
теоретически, может ли заклинить до полного стопора колеса?
хочется узнать сколько у меня времени и ресурса, в любом случае даже если сам суппорт заказывать - минимум две недели ждать, пока придет деталь
по поводу жидкости
- по уровню нормально
Полное заклинивание может быть и при первом торможении. Суппорт нагреется, все зазоры в трущихся деталях уменьшаться и колесо заклинит на тормозах. Может на скорости при малом нажатии так подклинить, что пиши пропало. По этому шутить не стоит. Ну и купить супорт на такую распространенную модель
Ниссана я думаю не проблема даже с разборки или битого на разборе на е1. Зачем покупать в три дорого новую деталь которая впринципе ходит весь срок службы авто спокойно. Можно и починить..может у вас один направляющий палец стоимостью 200 рублей погнулся и подклинивает
И не берите в голову то, что сказали у официалов! Там люди через чур грамотные и многих их грамотность приводит в замешательство...особенно цена на работы и детали. Отнеситесь проще к этой проблеме. У вас не 8 поршневой суппорт "AMG" а стандартная деталь которая ремонтируется,лечится, меняется без
всяких проблем.
зимой улетела с трассы в занос, полагаю из за этого (повезло)
попробую съездить еще в сервис проверить, мне понравился на чебышева (20 лет вроде работают), колесо мне делали, пипка оторвалась, обнаружили
благодаря
внимательности мастера косяк
на 20 рублей на весь суппорт, мастер разбирал на составляющие
по уму надо менять и левый и правый суппорт с интегрированными цилиндрами, то есть 20 + 20... если повезет на разборке мона посмотреть к Самсунгу супрорта в сборе :ultra:
менять сказали суппорт весь, заклинило цилиндр, и что то неладное с направляющими.
скорее всего закисли направляющие, ну и плюсом наверняка повредился сальник и набилась грязь в полость где ходит цилиндр
заказывать ремкомплект по
вин-коду и сделать переборку
смысла нет менять весь суппорт в комплекте
менял правый и левый с сменой пальцев, дисков+колодок и шлангов и тормазухи < 20 тыров за все с работой на Тоету, смотрели как на идиота тк на разборке все было целиком за 2 рубля - цена не зависит берешь
правый или оба суппорта. В 2004 году.
Долгоя езда на прихваченом супорте разрушает пружинки на диске сцеплении, сцепление тоже менял :-D \ с Майбохом так я бы не смог финансово \
дискам всего полтора года О_о
не хочу их менять, дорогие были
вот блин попала :-D
завтра попробую записаться в более адекватный сервис, где подробненько распишут что и как,
а то тут два слова черкнули в
бамажке и все. Ну и капсом про ограничение эксплуатации.
в лаки моторс выкатили счет на 20 рублей на весь суппорт
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
в лаки моторс это могут , у них политика такая ,да я их не осуждаю , там если
сталкиваются с более менее технтчески подкованным клиентом ,то подход сразу другой ;-)
мне кажется у вас всё гораздо проще - надо разобрать глянуть пыльник на цилиндре посмотреть люфт на направляющих и скорее всего закончится заменой кольца на цилиндре и пыльника с чисткой
каналов направляющих хорошей смазкой и не порванных манжет на направляющих ( к стати сильно удивитесь , но эти манжеты очень хорошо подходят от10 к. только качество 10-ных по хуже)
отпишитесь как в сервис съездите ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)