Хонда делает авто так, что их можно починить, почти как жигули.
А с Ниссаном придется.....позаниматься секасом. Потому, что ниссан намеренно делает так, чтобы пользователь сам авто свой починить не мог.
Хонда делает авто так, что их можно починить, почти как жигули.
А с Ниссаном придется.....позаниматься секасом. Потому, что ниссан намеренно делает так, чтобы пользователь сам авто свой починить не мог.
Хонда делает авто так, что их можно починить, почти как жигули.
А с Ниссаном придется.....позаниматься секасом. Потому, что ниссан намеренно делает так, чтобы пользователь сам авто свой починить не мог.
Нота тыщ на 100 -150 подешевле Джаза будет...
Потому и объемы ее продаж намного больше Хондовских.
Если у автора задача сэкономить. то Ноут хорошая, беспроблемная машинка, с недорогим как у всех Ниссанов обслугой.
Если у автора есть деньги на новый Джаз, то ИМХО, лучше
рассмотреть Венгу или Гольф +... За теже деньги получите хорошие авто более высокого класса.
если будите возить много народа или груза в багажнике - ступичные на джазе долго не протянут :ultra:
хотя наверно это каксается всег небольших машинок.
Прошу мнения форумчан. Машину буду брать новую из салона с МКПП. Основной маршрут - Тюменский тракт.
ноут дешевле.
Джаз - экономичнее и быстрее. Сервисмены говорят, что у джаза и пилота вообще нечему ломаться. Я на джазе (с
роботом 2009 г.в.) проехал 60тыс, сгорели 3 лампочки и поменял все щетки. Больше ничего не случилось. Машина заводилась в любой мороз (машина чистый сток, ни автозапуска, ни штыря на коробку нет, купил машину в салоне, прикрутил номера и езжу). Расход по трассе 110 км.ч. (по спидометру 115км.ч.)
5,7 летом и 6,5 зимой. Средний расход от ТО до ТО менее 7,5 литров
, не знаю, чего ожидать от этих авто на трассе. сейчас в эксплуатации ваз-семерка, любой мог прийти на помощь..
Открою страшную тайну: на новых иномарках в 95% случаев не ломается ничего такого, что помешало бы доехать. Или не смог бы
любой прийти на помощь.
Насчет ожидать на трассе. У хонды просвет-то поменьше будет, если съезжать с дороги планируете, имейте ввиду. А по поводу поведения... Ну ХЗ, мож хонда за счет этого чуть получше будет.
У хонды просвет-то поменьше будет, если съезжать с дороги планируете, имейте ввиду. А по поводу поведения... Ну ХЗ, мож хонда за счет этого чуть получше будет.
езжу один, защиты нет, ничего не задевает. Ноут конечно повыше будет, но
когда едешь один, то пофиг. Если планируется ездить с максимальной нагрузкой, то хонда слишком низкая становится.
ну началось, ща каждый кулик своё болто хвалить будет. Начнём хотя бы с того, что у них посадка передних седения абсолютно разные, на Ноте более табуреточная, я такие посадки вообще духом не перевариваю, на Джазе более ютнее... Хотя каждому своё, Нот пообъёмнее будет и повыше клиренсом, пособраннее.
А по трассе вообще бы не советовал брать компактвен, для трассы надо брать седан тяжёлый, максимум - тяжёлый универсал. Ну или Джип рамный для безопасности, ибо Тюменский всё таки не везде такой широкий как хотелось бы.
Цитата: От пользователя: Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
И что там сложного? 5-10 минут.
Возьметесь? :-)
точно в курсе про второй джаз? ;-)
там двигатель стоит задом наперед и к свечам просто так добраться, да это и не надо, машина заводится в любой мороз (ездил на 95 бензине
лукойл/ГПН в перемешку).
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Нот пообъёмнее будет и повыше клиренсом, пособраннее.
ну насчет пообъемнее я бы поспорил. Задние сидения поднимаются на ноуте? Насчет клиренса полностью согласен, джаз низковат. Зато днище ровное,
оторвать что то трудно, выхлопная трубка :-D идет не по центру, а справа под сидением пассажира. Жалко, что Хонда на джазике ценник выставила мама не горюй и за три года смогла продать чуть более 2000 автомобилей.
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
ну началось, ща каждый кулик
своё болто хвалить будет.
Каждая машина имеет свои достоинства, у одной одни, у другой другие. И почему то они не пересекаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)