пока не так популярна, но становится такой.
В екатеринбурге цена стартует от 1 269 900 рублей во владике 2 годовалый можно за 750 найти, думаю, что ценой подкупает она + тем, что вместительная очень и для большой семьи это в самый раз!
тут они 3х годовалые так стоят
ща делать нефиг было - поглазел на Академическом
вроде все хорошо - и дизель, и автомат, и выглядит неплохо (в салоне ток бедновато) - смущает, что на
одном рынке их штук 20 стоит:-)
миниотчет, старекс...:
в свое время, я всерьез вознамерился взять полноразмерный автобус.
да, жена, дети выросли, 4 собаки, тесть, теща, бабушки дедушки, в общем он мне был нужен. опять же какая прелесть залезть в бас дружной тимой из 6-7 мужиков и рубалки=охоты превращаются в веселую
тусовку с момента посадки.
я лично потратил кучу времени на изучение темы автобусов, и, повторяясь, все автобусы можно разделить на "сидячие" и "стоячие".
сидячие это зафира, грандис, киа карнивал, рено эспейс, хундай траджет, фф шаран и тауран, форды s макс и галакси, рено
эспейс и еще ряд автомобилей где 7 сидячих мест. багажник при посадке 7 пассажиров там "условный", то есть никакой.
стоячие это виано/вито, мультивен\каравелла, старекс, родиус. в этих автобусах можно стоять\ходить :-) и после 7 мест там остается вполне приличный багажник.
есть
еще американцы, но в силу слабой распространенности мы ими пренебрегаем.
стоячие автобусы, согласно экспертному мнению Славы ТМ сделаны на "коммерческом" шасси и имеют принципиально другие возможности и расчитаны на другие нагрузки.
виано и мультивен играют в другой категории
оснащенности, качества ну и соответсвенно цены.
хороший мультик и виано 2007-8годов стоят под 1,5 млн. и более и даже 2004 год с пробегом под 200-250 тыков вам врядли отдадут дешевле 750-800 тысяч.
каравелла и вито, это однокласники старекса. о
ни имеют одинаковый тип
подвески и играют примерно в одном классе.
в этом автомобиле полноценные 8 пассажирских мест и неплохие возможности трансформации салона.
почему именно старекс а не Н1.
очень критичные различия в трансформации салона и агрегатах коробка\двигатель.
например варианта 2,5 дизель+автомат в Н1 не предлагается, только механика.
по салону в старексе нормальные "рельсы" по салону, что позволяет выставлять 3 ряда сидений по своему разумению, разворачивать
кресла вокруг свое оси ну и т.д.
эта информация справедлива для 2010 года, щя может и по другому немного всё.
относительно двигателя. ТО и прочего:
с точки зрения пользователя - акуенный двигатель :-)
расход по городу не более 12л, если жена ездит то около 10.
по
трассе, на одном баке проехал 800 км и лампочка не горела. это "пердячим паром, примерно 100км час без резких движений".
на трассе нет траблов с обгоном, хватает. чуть хуже вольвы, но не критично.
коробка с двиг нормально работают, без "тупняков" в режиме тапка в пол. если есть
желание, можно в ручном режиме дергать, но толку нет особого.
в городе если есть желание "дристануть", можно уверенно надрать задницу большинству представителей дРэг тимов, которые неожидают такой резвости от неповоротливого с виду бегемота.
проблем пока небыло никаких. плановое ТО,
около 7 тыков. это масло, фильтра везде. и колодки передние. или еще там чво по мелочи.
почему много старексов и они дешевые:.
старексы = очень разные. http://korauto-piter.ru/about-cars/about-hyundai/g...
тут перечислены только ОСНОВНЫЕ комплектации.
поэтому. цена может отличаться грубо = в 2
раза.
я для себя категорически сразу отмел все варианты CVX и выбирал строго из HVX.
175 лс двиг, максимальная для корейца комплектация, наличие базовых систем безоасности типа есп, антибукса.
далее: ВСЕ авто которые стоят на рынке 12 местные. это автоматом категория D.
ранее я гдето описывал процедуру переоформления авто из категории Д в категорию Б, она нифига не простая и не все машины переоформляют, переписывать не буд, поищите поиском.
сказки про то, что парень тут делов на 5 минут за 10ку = не верьте категорически.
категория D таможится
по другой ставке, если что, именно поэтому их так и везут.
в остальном, 1,5 года, 40 тыков, полет отличный.
кому чво интересно по существу = спрашивайте :-)
зы.. эталоном автомобиля в этом классе мне видится мультивен, будут деньги куплю его
забыл.
догреватель = обязательный гаджет :-) без него зимой прогревается только через 15-20 минут езды.
заводится нормально, в -28 точно заводится.
очень требователен к хорошему аккумулятору.
зимой, если положить в багажник чвонить килограмм 100-150 = как на полном :-)
едет ровно, не застревает :-)
Думаю старекс не плох. в 2007 смотрел себе новый. По поводу трансформации салона - это громко сказано. даже сиденья второго и третьего рядов в ровно не разложить. так что поспать в нем не удастся.
Так что не взял.
А кроме того время от времени появляются VW Каравеллы подобных же
годов за "подобные" же деньги. тут наверное нет вопросов хороший ли микроавтобус.
даже сиденья второго и третьего рядов в ровно не разложить. так что поспать в нем не удастся.
задний диван после доработки напильником раскладывается в ровный пол.
я просто купил надувной матрас и сдвигаю сиденья.
при
максимальной сдвижке ширина 1,45м длина около 2м.
Привет! Спасибо тебе и за прошлые отзывы, и за новый! Начитался, решился и тоже притащил корейского автобуса - Родиус. Ну да не дело его хвалить в ветке Старекса :-)
Про догреватель - что за гаджет такой? Где стоит и как
управляется? Тоже испытываю дискомфорт от долгого прогрева...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)