С некоторых пор руль стал тяжело вращаться + отказывается возвращаться в исходное положение самостоятельно. На холодной машине усилия приходится прилагать как на классике. Прогретая - лучше, но вращается рывками. Пол оборота - тяжело, потом легче. Уровень жидкости в ГУРе нормальный. Посоветуйте, где
подмазать?
а нет ли редуктора углового?
у меня подобная вещь была, причем подкусывало даже при повороте налево, разобрал угловой редуктор, а там на смазке чача такая, смазка там типа литола с молибденом, грязь убрал, добавил литола - вот уже два года как все в норме.
Перво на перво поддомкрать
колеса и попробуй покрутить руль на заведенной и так, а потом уже логически помысли где что не работает.
Как уже здесь советовали проверь крестовину на рулевом кардане.
Похоже на насос. Бывает всякая шняга забивает клапан создающий давление в системе. Выкрути трубку обратки на насосе сразу за ней этот клапан расположен. Туго крутиться в обе стороны, если добавить оборотов двигателя
легче становиться вращать руль? Появились ли постороние звуки от насоса?
Спасибо всем за советы! Похоже, есть чем заняться в выходные :-)
Прошлую зиму машинка отбегала без проблем. Жижа в ГУРе заменена весной прошлого года, сразу после покупки.
очень похоже на последствия "подтяжки рейки" - эт когда люфт вала подтягивают установочной гайкой с торца - часто очень перетягивают , в следствие чего нарушается согласованность управляющей гидравлики - если речь идёт о реечном рулевом
у самого такая трабла была в 97 году на ауди а6
- чутка переборщили , потом через месяц началось , аж до закусывания иногда при быстрой рулёжке от упора до упора - проблема решилась очень просто - её (ауди) и угнали у меня с таким косяком ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)