вообщем отзыв:
Звонил ему предварительно несколько раз, все уточнил, распросил подробно. Цену мне огласил 4 тыс за пару передних амортиков, гарантия 2 месяца, а амортов после прокачки хватит на 30 тыс.км.
Договорились, приехал, отдал машину.
Вечером пришел забирать машину и
слышу, что с меня 4,5 тыс. О возможном повышении цены за работу "мастер" не предупреждал!
А лишних 500руб попросил лишь потому, что у меня аморты оказались разные, а не потому что там внутри было все плохо. Но это пол беды!
Далее 2 раза за 2 недели ездил переделывать правый аморт, т.к.
через 5-10 км после выезда от этого замечательного мастера, он начинал стучать!
Ну даже это не так страшно, "у всех бывают косяки, у меня ведь обещанная двухмесячная гарантия" - подумал я, но не тут то было! Если в первый раз он переделал мне его бесплатно, то во второй раз он попросил еще
200 руб, т.к. сам не доглядел при первом разборе, что там с какой-то шайбой что-то не так!
В ответ на это, я сказал что он обещал гарантию 2 месяца и платить ему больше ничего не буду, и так 500 руб. лишних он с меня взял. На что услышал "больше можешь не приезжать".
На этом бы
история и закончилась, но проходит еще 2 недели и у меня начинает стучать уже ЛЕВЫЙ амортизатор, я заглядываю в колесную арку и вижу, что амморт весь мокрый. Решил "по старой дружбе" написать этому горе-доктору, вдруг он остыл и опомнился, и решит исправить свой косяк для сохранения репутации, но
получил ответ "Приезжай с деньгами".
С деньгами я конечно поеду, НО конечно же к другому мастеру, чтобы исправил косяки этого мастера-ломастера.
Вообщем, выводы напрашиваются сами - выбирайте других мастеров.
P.S. После того, как я сказал что оставлю
свои отзыв на е1, он сразу поменял ник с "АВТО ДОКТОР" на "А911", но его тема на форуме "Автозапчасти и ремонт" осталась http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=152&i=71170...
находится его "сервис" в гараже на Пальмиро Тальяти 26а.
ездит на вишневой Калине с 23 регионом. На заднем стекле реклама его услуг.
Они делают как: если разборный, то раскручивают и запихивают туда запчасти от жигулевских амортизаторов. Если неразборный, то пилят, наваривают или
нарезают резьбу и тоже запихивают запчасти от жигулей.
Сомнительная конечно операция.
Все таки проще купить новые, чем пытаться сделать из умерших живые.
Причем данные мастера не знают, да и зачем им, те правильные характеристики заводских амортизаторов, когда проще
налить масла побольше для жесткости и впарить клиенту. А машина при этом имеет уже другие характеристики управляемости и далеко не всегда положительные.
26/1 |
| Поделиться:
Re: НЕГАТИВ по прокачке стоек у пользователя "...
Все таки проще купить новые, чем пытаться сделать из умерших живые.
Причем данные мастера не знают, да и зачем им, те правильные характеристики заводских амортизаторов, когда проще налить масла побольше для жесткости и впарить
клиенту. А машина при этом имеет уже другие характеристики управляемости и далеко не всегда положительные.
а Вуга как так делает что люди тащутся от характеристик
14/5 |
| Поделиться:
Re: НЕГАТИВ по прокачке стоек у пользователя "...
а Вуга как так делает что люди тащутся от характеристик
А кто конкретно тащится? Есть примеры?
У меня знакомый у них делал - не понравилось. Ездил, как на вваренных ломах. Заменил на стандартные новые и забыл про эти
прокачивания.
Нет, конечно он может и специалист, просто я не встречал еще тех, кто хвалил бы их работу.
7/4 |
| Поделиться:
Re: НЕГАТИВ по прокачке стоек у пользователя "...
Не понимаю 8( От куда такой ценник??? Брал на Мерседес аммортизаторы. Бильштайн Б6. 9 рублей за две штуки. А тут за восстановление каких то убитышей непонятными деталями с гарантией 30 тыщ пятерку денег :-D
17/0 |
| Поделиться:
Re: НЕГАТИВ по прокачке стоек у пользователя "...
А кто конкретно тащится? Есть примеры?
У меня знакомый у них делал - не понравилось. Ездил, как на вваренных ломах.
Когда заказывал чем думал знакомый? Могли и помягче сделать.
Я делал в ам"транзит", доволен
полностью. 2 год уже катаю без проблем, гарантия пол года была, а не 2 мес :-D . Мне до кучи за какие то копейки поменяли штоки в передних аммортизаторах на более толстые т.к. родные слабоваты были (чуть жестче делал, чем в стандарте). Душу греет, что на последующий ремонт по кругу цена будет
вообще смешная т.к. стойки уже переделанные.
0/8 |
| Поделиться:
Re: НЕГАТИВ по прокачке стоек у пользователя "...
а я специально немного больше жесткости делаю, мне так больше нравится.
Кстати на прошлом авто на переделаных стойках проехал больше 50 тыс. вообще без проблем.
Но у меня человек, который делал, спортики готовит для соревнований, поэтому у него и качество соответсвующее.
0/0 |
| Поделиться:
Re: НЕГАТИВ по прокачке стоек у пользователя "...
а я специально немного больше жесткости делаю, мне так больше нравится.
Кстати на прошлом авто на переделаных стойках проехал больше 50 тыс. вообще без проблем.
аналогично, а каяба китайская столько не живет и машина на них как
гумно в прорубе
2/11 |
| Поделиться:
Re: НЕГАТИВ по прокачке стоек у пользователя "...
Вуга по умолчанию делает как просит большинство, а все пердорейсеры хотят ломы. Если ему поставить задачу правильно, он сделает как надо. Но хотеть много от вазовских запчастей глупо. Друг на сивике прокачивал стойки под ралли, они
стали очень энергоемкие, можно без проблем ехать 100 по разбитой грунтовке. Просто как ремонт, прокачивать не вижу смысла, проще купить контрактные стойки, это будет дешевле.
З.ы. Стойки надо менять комплектом :ultra:
11/1 |
| Поделиться:
Re: НЕГАТИВ по прокачке стоек у пользователя "...
первый прикол уже доставил.. РАЗНЫЕ НА ОДНОЙ ОСИ? извините за капс, не выдержал
Цитата: От пользователя: EGOiste66
а 2 недели ездил переделывать правый аморт, т.к. через 5-10
км после выезда от этого замечательного мастера, он начинал стучать!
молодец
Цитата: От пользователя: EGOiste66
ой раз он попросил еще 200 руб, т.к. сам не доглядел при первом разборе, чт
молодец
Цитата: От пользователя: EGOiste66
но проходит еще 2 недели и у меня начинает стучать уже ЛЕВЫЙ амортизатор,
еще раз молодец
Цитата: От пользователя: EGOiste66
Вообщем, выводы напрашиваются сами
кроилово ведет к попадалову.
газомасляная каяба, которая явно лучше, чем
автовазовская поделка, вставленная в неродной стакан, стоит копейки. даже если что то редкое - то не намного дороже.
Цитата: От пользователя: Антирейсе?
туда запчасти от жигулевских амортизаторов.
пробовал я однажды на ниве родные аммо поставить. сменил 9
штук. плюнул. выбросил. купил каябу. стоила тогда
родной 350 рублей. каяба 550. нахрен я покупал родные я теперь не знаю
Цитата: От пользователя: Серый Лис
каяба китайская столько не живет и машина на них как гумно в прорубе
дододо. вы гумно то в
пакетиках на базаре не сравнивайте с нормальной не паленой каябой. она хорошая.
Цитата: От пользователя: SiR-T
прокачивать не вижу смысла, проще купить контрактные стойки, это будет дешевле.
контрактные не вижу смысла. проще купить новые.
подвеска - не то, на чем стоит экономить
Да, и такое бывает сочувствую. Что за "Фломастеры" и кто им вообще дает эту лицензию заниматься машинами. Чё, он не мог нормальную тачку замутить, Калиновец нахр...н!!!
пробовал я однажды на ниве родные аммо поставить. сменил 9 штук. плюнул. выбросил. купил каябу. стоила тогда
родной 350 рублей. каяба 550. нахрен я покупал родные я теперь не
знаю
О чем и речь, что ставят внутренности отечественных производителей.
дододо. вы гумно то в пакетиках на базаре не сравнивайте с нормальной не паленой каябой. она хорошая.
Я ставил каябу по 3 тр за шт (эксель Г которые), они вообще в сравнение не идут с теми, что у меня сейчас. Две стойки умерли не
прожив и года, возможно это из-за моей манеры езды, я не только по ровному асфальту езжу от дома до работы. Можно сравнить с ультра ср, но ультра стоит дороже почти в 2 раза, но выживет ли она на в таком режиме тоже хз... в общем доверия к ним примерно 0.00001
Оригинальные кстати стоят
6.5-7
С нашими дорогами я не собираюсь каждый год отдавать по 20-30 тыс за подвеску и как дебил объезжать каждую дырочку тоже не буду.
Еще вспомнил, что аморты должны соответствовать пружинам, у меня задние усиленные т.е. та же каяба уже не будет работать как надо т.к. рассчитана на
стоковые, а мои стойки сделали сразу под пружины.
И я напомню, что я не пиарю тут этого злодея "автодоктора", надо тщательнее выбирать специалистов.
Уже давно заметил что на новые амортизаторы (каяба и тд и тп) жалуются в основном те у которых либо пружины убитые и просаженные в хламье либо те кто любит проехать по ямам под 120км/ч.
Все меняют аморты, но почему то про пружины (которым бывает уже и по 10-12 лет) и про опоры абсолютно
забывают. а потом жалуются.
Да. так бывает. Правый и левый - это ведь тоже разные? Причем левый с правый местами не поменять.
да ну? не может быть!! пацанам пойду во дворе расскажу...
разные - я читаю как разные по характеристикам и производителю. по
возрасту и тд.
то что они левый и правый - это очевидно, что они бывают левый и правый. хотя, чаще всего, бывает перед и зад )))
Цитата: От пользователя: Noizzzze
Уже давно заметил что на новые амортизаторы (каяба и тд и тп) жалуются в основном те у которых либо
пружины убитые и просаженные в хламье либо те кто любит проехать по ямам под 120км/ч.
разные - я читаю как разные по характеристикам и производителю. по возрасту и тд.
Может вы неправильно читаете - я вот по другому читаю. А то что на многие марки авто правый передний и левый передний амморты разные - надо знать. а не
удивляться. тем более. пацаны над вами во дворе поржут. что не знали :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)