Ко мне обратился дядя, денег 900-1000 тыс рублей, ищет нормальный полноприводное авто со вторичного рынка годов 2009-2011. Я сам не втеме по джипам.
Понимая, что они весят порядочно рассматривает мощность 170-200 л.с. в крайнем случае готов до 250 лс. Паркетники по типу рав4, тигуана
и ср-в не интересуют.
Нравится внешне модели 2009-2011 годов Nissan Pathfinder 2,5 тд и Kia Sorento 2,2 тд, но я в жизни вообще с такими не сталкивался.
Какие минусы данных авто и что из этого стоит выбрать?
как себя ведут в какашках загородных?
какой расход по городу? Ремонтопригодность?
Для какашек Соренто не подходит. Т.е. он их может и будет проезжать в разумных пределах, но его стихия это шоссе. Все-таки он уже не рамник.
Патфайндер в этом плане самое то. В меру комфортен и не прожорлифф и все блокировки с понижайкой есть в случае чего. Еще Паджеро 3,0 гляньте. Тоже
хорош для межсезонного месива и очень неприхотлив. Еще Прадо 2,7, но тот редкий гость на вторичке пока.
Есть мнение что например в пафик можно засунуть большие и злые колеса. (лифт 2" и в принципе все это с бюджетом 30-35 т.р.). А в раф4 это будет с куда
большим гемороем и не понятно сколько он сможет их перемещать в пространстве. сдается что совсем не долго и не так уж счастливо :-) Так что резина решает, но еще больше решает возможность (и разумность) ее вклячивания.
Если по теме - мне в пафике понравился салон. Все сиденки
складывается, ровный пол. На 3-м ряду можно сидеть даже не детям а вполне себе взрослым, только спинки второго ряда повертикальнее ставить а то колени всеж упираются.
Минус машины - движка реально привередлива к качеству ДТ. Во всяком случае послерестайлинговая (190 л.с.). У меня 2011 год - на
ГПН зимней стрекочет. Лукойл + Castrol TDA = усё у порядке.
у меня вот какое-то сомнительное отношение ко всяким Киа, Хундаям, СангЕнги - как-то они не вжились еще в образ путевого авто
да нормальные они... хундай уже как корейская тоета... простой - надежный... саньёнг - хз. а киа соренто у
меня уже 3 года - скоро уже 200тыщ мой пробег на ней будет... не продал... да и продавать жалко... рама полный привод, 2,5 тд 145 лс - налог мизерный, а по трассе 170-180 разгонял по росселю... 7 мест... чем заменить?
Три-четыре года назад корейцы при хорошем качестве стоили дешевле
одноклассников, потому и интересно их было покупать, сейчас как посмотришь на цены на корейцев, так просто думаешь, что их маркетологи говна поели.... за новый киа оптима заряжают какое-то нереальное бабло - до 1,5 млн ценник...
киа мохаве (это джип больше соренто) от 2 лямов... новый
эксплоурер, или туарег в те же деньги...
в таких условиях я на них уже не смотрю...
Боюсь, что муда без дискофф только в 35 выплывут... А лифт... Проставками - можно но не феншуйно, пружины, аморты это под 30 еще верхом. Я о другом: если жип - то рамный надо. Кии, Хюндаи нафиг нафиг. Ремонтопригодность у тойот нормальная, но цена выше за авто.
Читал недавно про Соренто, 2 минуса - подвеска жестковата и кузов при повреждениях быстро ржавеет, видимо корпус не оцинкованный.
А пафик должен в этом году рестайлинговый выйти, уже без рамы, папа-мобиль этакий, вот его хочу потом заценить, нынешний более утилитарный, проходимец.
А лифт... Проставками - можно но не феншуйно, пружины, аморты это под 30 еще верхом.
Я это говорил про комплект 4 стойки, и 4 пружины - комплект на пафик лифт 2" как раз стоит около 35. Ставится без всякого геморроя, и в результате
потом можно еще попробовать попродавать родные амортики и пружины для придания чрезвычайной бюджетности всему мероприятию ;-) Разумеется в этом ценнике нет стоимости колес, я имел в виду что за 35 руб можно приготовить машину к установке больших и архизлых мудов.
Sorento New- чистый паркетник на одной платформе с Santa Fe.
Поищите последние машины предыдущего поколения. Это был рамный вездеход с понижайкой и дизелем.
А кто в курсе на прошлом Sorento какая система полного привода? Понижайка включается - нужно останавливаться? А передок когда подключаешь - там хабы автоматические или как ну уазке и старом паджеро спорт крутить на ступице нужно?
Я это говорил про комплект 4 стойки, и 4 пружины - комплект на пафик лифт 2" как раз стоит около 35. Ставится без всякого геморроя,
Ставится то без гемороя. Но после установки появляется крайне неприятный момент в работе передней
подвески: при обратном ходе подвески (на отбой), верхний рычаг встречается с чашкой, при этом раздается громкий металический лязг. Решается заменой рычагов на тюнингованые, к примеру тотал хаос. Естественно бюджет уже совсем другой.
Решается заменой рычагов на тюнингованые, к примеру тотал хаос
Ага, и является началом глобального и безостановочного апгрейда. Потом пойдут блокировки (штатная электронная какбэ не очень), силовые бамперы и проч и проч и проч... Вот
именно потому у меня (по крайней мере пока) - сток. Ибо только сорвись и тут каааак начнется :-)
Впрочем я то писал про потенциальную возможность подобного безобразия относительно "малой кровью" и про бОльшую приспособленность к подобному апгрейду пафика в сравнении с гипотетическим раф4 в
вакууме.
Ну тогда судя по всему у них паритет с пафом относительно возможностей трансмиссии. Жаль что этот соренто не делают сейчас - расширило бы выбор. Просто выбирая из относительно бюджетных новых
НЕпаркетников сейчас приходится выбирать только между паджеро, паджеро спорт и пафиком. При этом паджеро уже практически оверпрайс (и еще чутка повыше где то болтается прадо со своим ценником звездолета дальней галактической разведки).
И учитывая что паф делается последний год а показанный в
детройте новый - суть мурано переросток, остается только заливаццо горькими слезами )))
Нужно брать Пафика! и не париться. Машина добрая. Скоро нормальных машин то уже не останется....
Резину сразу нормальную берите. Вчера еле с полей выехал исключительно благодаря
блокировкам и понижайке, без них засел бы 100% Замыливаются обычные колеса.
Ну я так собстна и сделал, но выбирал из новых с бюджетом около 1.5-1.6 млн.
Тредстартер ищет среди б.у. и бюджет около 1 млн. Тут собстна действительно предыдущий соренто весьма конкурент. Нужно
смотреть обе машины имхо что понравится то и вот. А паджеро спорт в новом кузове если пролазит в 1 - 1,1 млн то и его можно посмотреть, но сразу предупреждаю по салону он не конкурент пафу и (возможно) соренте.
за млн патфайндер тока дорестайлинг, а по салону сильно в плюсе рестайл. Надо опдкопить или бюджет поднять, тогда будет более выгодная покупка. :beach:
Нравится внешне модели 2009-2011 годов Nissan Pathfinder 2,5 тд и Kia Sorento 2,2 т
пасфайндер больше соренты.
хонда
пилот еще есть.
есть вольва хс90 есть субара трибека есть ниссан мурано есть америкосовских каптиво-антар несколько вариантов.
думаю буду рекомендовать патфайндер, покрайне мере мне он больше симпатизирует.
Как он в обслуживании?
А там сильно от машины зависит. Т.к. послерестайлинговые официально имеют интервал ТО 15 тыщ км. А дорестайловые - 10 тыщ.
Но на дорестайловых есть бензиновые v6 4.0 литра у них (наверное??) тоже 15 тыщ. Могу скинуть официальную доку на послерестайловый 2.5 с указанием каталожных номеров чего там меняется и когда. Общий смысл такой - ТО 15,45,75,105км - 8343 рубля ТО 30,60,90,120 км - 15871 рубль
ЗЫ. Да,
вообще в природе должны встречаться америкосовские 5,6 V8 у них вроде даже передняя подвеска другая. что и как там с обслуживанием вообще хз. Хотя попробовать такой самоль было бы прикольно )))) Интересно у нас в Екб есть такие аппараты?
хонда пилот еще есть.
есть вольва хс90 есть субара трибека есть ниссан мурано есть америкосовских каптиво-антар несколько вариантов
во всех этих мощность свыше 250 лс, а там налог транспортный конский, дядя сказал, что не готов
по 30 т.р. в год платить, хочет либо до 200 л.с. уложиться, либо край до 250 л.с.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)