Для свежих моторов TSI/TFSI cлышал примерно вот такое мнение:
1. масло по допуску 504 - это дань экологии и рассчитано на хороший бенз с низким содержанием серы. Использование российского бензина не гарантирует этот низкий уровень серы, в результате присадки разрушаются и масло теряет
какие-то нужные свойства, далее идет износ ЦПГ и катализатора. у 504 допуска индекс 5в30. Кроме того 504 масло идел лонглайф (переменный интервал типа до 30 тыщ км), но у нас все равно меняют раз в 15 тыщ
2. 502 допуск к бензину требования предъявляет помягче, в целом российский бенз
ему подходит лучше. Присадки не разрушаются. Индексы у 502 допуска бывают 5в30,40,50
502 менять лучше раз в 10 тыщ км. ? не уверен точно :confused:
Теперь про индексы: если с первым(зимним) все более-менее понятно, то что второй?
30 жидко, 40 нормально, 50-60 густо.
Зачем моторам TFSI/TSI нужен жидкий 30й, чтобы пролазить в какие-то тонкие каналы или опять дань экологам, типа на жидком меньше вредных выхлопов ?
Считается, что чем гуще масло, тем толще маслянная пленка и меньше износ ? опять же раллийные масла имеют 2й индекс 60
При
выборе между долговечностью машины и экологией сделаю выбор в пользу машины.
Поэтому хочу выбрать оптимальное масло для машины, а не для экологии.
Вот например ликвимоли (только вот темка была за молибден)
Molygen 5W-50
API SJ/CF; ACEA A3/B3; MB 229.1, VW 502.00,
505.00. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=cat...
кто-то скажет, что не грузись и лей что дилер льет, а ведь что он льет ему реально пофиг, с кем контракт у головной конторы, то и будет лить, лишь бы до конца гарантии доездило.
да я вот тоже стою перед такой дилеммой и неопределенностью как и автор-какое масло лучше и меньше нагружает мой мотор и турбину и чтоб не было масложора на Шкода Октвия 1,8 турбо у официальных диллеров разная информация- на проспекте космонавтов 5 W40 лейте а на сиб тракте и в верхней пышме 5 W30
лейте... не понимаю их(
мотору сложнее работать на более густом масле в условиях обычной езды, да и впринципе в боевых условиях также, густое масло уже заливается в дальнейшем, когда рекомендованое по вязкости масло, имеет большой расход масла..
плюсом при заливке более густого масла у вас увеличится расход
топлива )
и вообще не понимаю я ваши идеи, зачем это? судя по инфе А4 2011 года с мотором далёким от вазовских моделей куда лей, что хочешь
а что тут не понятного ? я лить "что хочешь" не собираюсь, речь идет о маслах конкретных допусков ВАГа: 502 и 504. И тот и другой в мануале на машину разрешен. Т.е. 504 как бы по умолчанию, но
можно и 502.
по бензину
если двигатель масложрущий то 504/507 и топливо Лукойл.
если двигатель маслонежрущий то можно 502/505 и топливо лучше Лукойл.
вязкостные допуски 5w-30 и 0w-30.
по дизелю четкое следование
допуску.
если авто берется не на три года, то замена при городской жизни раз в 10 тыс. или раз в год, по трассовым пробегам можно и до 15 тыс.
Вот тут пишут, правда про мерседес, но один хрен, новые масла обычно подгонят и под 504 и под 229.51 http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm
Моторные масла из листа допуска 229.51
применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист
появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того , его можно использовать и в бензиновых двигателях , но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа
SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено !!! Вообще это уже высокие материи , но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных
элементов , на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок - вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .
Согласно требований завода ,
содержание серы не должно превышать 0,3% , фосфора 0,05...0,09 % , сульфатная зольность <0,8 % , хлора < 0,015% , TBN>0,8 ;
но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на
которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок - вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .
не рекомендуешь по внутренним убеждениям или как ?
разные мнения по этому поводу. Для того чтобы делать какие-то однозначные выводы, нужно всять 2 машины и лить разное масло, и смотреть у какой что быстрее кончится и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)