тогда имхо только хуже будет - температура на выходе из пердофула не очень, а влажность дайбоже...т.е. вся вода из пердака осядет на твоем двигателе и его электрооборудовании (и тутже замерзнет ессно)
вот если-бы от его выпускного коллектора врезку сделать - там температура дайбоже
(правда несколько шумновато будет :-) )
а вообще, имхо - приделать к обоим машинам по 2 тройника со штуцерами и шаровыми краниками. Подъехал одной, соединил двумя шлангиками обе системы охоаждения водно целое, и пущай работающая тачка своим тосолом отогревает обоих :-)
Останется только покумекать над проблемой, чтобы при расстыковке шлангов ОЖ не проливалась
а вообще - паяльную лампу надо на такие случаи иметь
тогда имхо только хуже будет - температура на выходе из пердофула не очень, а влажность дайбоже...т.е. вся вода из пердака осядет на твоем двигателе и его электрооборудовании (и тутже замерзнет ессно)
вот если-бы от его выпускного коллектора врезку сделать - там температура дайбоже
(правда несколько шумновато будет :-) )
а вообще, имхо - приделать к обоим машинам по 2 тройника со штуцерами и шаровыми краниками. Подъехал одной, соединил двумя шлангиками обе системы охоаждения водно целое, и пущай работающая тачка своим тосолом отогревает обоих :-)
Останется только покумекать над проблемой, чтобы при расстыковке шлангов ОЖ не проливалась
а вообще - паяльную лампу надо на такие случаи иметь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)