Возник вопрос, ставить оригинальный топливный фильтр или дубликат. Разница в цене 1,5 рубля. Хотелось бы узнать опыт дизелистов. Может лучше купить дубликат и менять его в 2 раза чаще?
P.S. Денег не жалко на оригинал, но есть ли в нем смысл?
P.P.S. Паджеро Спорт 2,5 ТД 11 год.
У соседа крузак двухсотый дизель, он первый раз топливный в 37 т.км поменял, когда лампочка загорелась о замене, грит ему в Тойота-Запад так сказали "езди пока датчик не загорит".
Цитата: От пользователя: Миха II
Так наверное и поступлю, но на оригинальном
фильтре митсубиши написано, а снизу маленькими буквами DENSO :-D
А там фильтр со сменным элементом или какой-нибудь неразборный?
Просто я, когда искал на свой по Экзисту, был поначалу неприятно поражён ценой топливного фильтра, что-то около 2 с лишком тысяч. А потом осознал, что меняется-то только сменный элемент - а ему цена рублей 700 (оригинал)
При последней замене вид сменного элемента, кстати, не порадовал. Многовато грязи. До этого с бОльшим интервалом менял, и он был чистым. Видимо, надо перестать ездить до пустого бака...
Цитата: От пользователя: "ZORRO" Возник вопрос, ставить оригинальный топливный фильтр или дубликат.
Достаточно дубликата. Масляный и топливный лучше ставить фирмы MAN, а воздушные достаточно Фильтрона(не путать с Цитроном). Периодичность замены для дизеля лучше, через
10-ку. На Варьке фильтр топл стоил 3.5 менял через 20, дублей в то время не было,а так мой совет почаще отстой с фильтра сливайте и будет вам счастье :-)
Бош настоящий, не особо дорогие но хорошие, замена на дизеле каждыйе 10-15 тыс км. желательна (ибо говносолярка). Из неоригинала могет лезть всякая хрень, которая убьет вам ТНВД и форсунки. дальше вам думать
Цитата: От пользователя: Vano всегда можно с обратки набрать
Вот так вы топливную и убиваете( в тепловозной саляре очень мало содержание парафина из за повышенной сипорации) топливная просто подсушивается, а в последствии умирает. Заправляйтесь на проверенных
заправках :beach:
Цитата: От пользователя: Lozz Из неоригинала могет лезть всякая хрень,
Плохие дубли от топлива разлагаются и начинает лететь порга, создаваю кучу проблем.Нужно просто ставить то что проверенно или посоветованно из опыта, а на этом можно
неплохо сэкономить
Цитата: От пользователя: master099 народ, где же вы говносолярку берете?
народ, где же вы говносолярку берете? с тепловозов?
я как нить сфоткаю что льётся из пистолетов на Лукойле....я сначало в бочку лью абсолютно чистую а потом из неё в бак дома....на дне кое что остаётся....такого гавна я ещё не видал и
вода и механические частицы и песок....
как докажете что бочка чистая? я вот чтото больше верю не бочке а лукойлу)))
потому что она чистая ибо бочка 60 литровая и открывается верхняя крышка полностью....да и мне кому-то чо то доказывать не надо...я вижу что лью...приезжай
сегодня на ЖБИ в ганаже стоит "отстоенная" соляра с Лукойла..как раз в 60-литровой бочке...покажу что внутри.
Тоже изучал даный вопрос по фильтрам для дизеля. Многие хвалят "Манн" одни из лучших фильтров. Буду юзать эти фильтры. Масляные обычно ставил Манновские на протяжени многих лет. Нареканий ниразу небыло.
Сейчас хочу найти контору в Екб, кто Манн-ом занимается официально и прикупить штук 5
сразу и масляных тоже столько же.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)