Вот и выяснилась причина моих бед только что мне от этого не легче.
Спецов я слава богу нашел только все у нас делается по русски сначало масло меняется а потом причина ищется, что соответственно очень удорожает ремонт так как масло тог надо будет еще раз менеять после ремонта. Ну это лирика а
главное вот в чем что лучше отремонтировать коробку или заказать контрактную по деньга это примерно одинаково ( покрайней мере мужики в сервисе убеждали что более 20 тыс. в моем случае ремонт не стоит. Хотя как им верить разберут а там ........ ) Жду советов а лучше тел. коробочника на дому кто по
дешевле это может сделать или сколько будет стоить коробка на форестер 1998 г 2л не турбовый.
0/0 |
| Поделиться:
Re: нужен совет что лучше ремонт АКПП или контракт...
А по теме - лучше, проще и дешевле купить контрактную.
ИМХО Не факт.Дешевле,возможно.Но.Здесь типа лотереи.Коробка может не подойти с первого раза. Она может оказаться надсаженной .Я согласен,что все это меняется ,возвращается и т.д.Но
время,много времени.Но я в принципе за контрактную.
Если будешь заказывать,то узнай цену отдельно коробки и коробки с раздаткой.По логике они должны быть почти в одну цену.И коммутировать их не придется.
0/0 |
| Поделиться:
Re: нужен совет что лучше ремонт АКПП или контракт...
А коробка какая ? Нового типа , с наружным внешним масляным фильтром, или старого без него ? А то у меня есть коробка от легаси , старого типа. В свое время по дурости мне поменяли коробку. Задний мост жестко был подключен. Поставили контрактную. А с ней та же фигня. Оказалось там копеечный
соленоид надо то было поменять. Так и лежит снятая коробка. Состояние у нее хорошее.
0/0 |
| Поделиться:
Re: нужен совет что лучше ремонт АКПП или контракт...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)