Вопрос вот в чем- надоело скрести пузом малейшие выебанки на дорогах, и подумалось: а нельзя ли приподнять машину(проставки или еще как).
Если можно, то возникает резонный вопрос о гарантии на ходовую: останется ли?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda3(и не только): можно ли увеличить клирен...
Гарантии с проставками конечно нафик лишишся! 8(
Насчёт "очень вредно и опасно" бред полнейший!
На 626GE год проездил с проставками, в т.ч. несколько тысяч км по горным серпантинам, и несколько тысяч по степным трассам на скоростях свыше 180км.ч. Никаких проблем ни разу не испытывал!
;-) Щас новый хозяин на той машине уже больше 20 т.км. накатал, и так же никаких проблем!
а вот тут ты точно не прав. одна машина не может являться гарантией правильности выбранного пути. Если машина делается под одну высоту, центр тяжести и так далее - я в физиеке не очень
силен, но очевидно, что все это учитывается, а ты их нарушаешь, а, значит, последствия непредсказуемы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda3(и не только): можно ли увеличить клирен...
По поводу проставок мое мнение такое: Если уж поднимать машину, то не только "попу", но и переднюю ее часть. Из своего опыта, когда купили годовалую 12-ую, у нее сзади стояли только кубики двухпозиционные, причем как у многих в верхнем положении, соответственно машина ездила жопой к верху, и мне это
очень не нравилось. Я купил проставки под передние стойки 16 мм(самые тонкие-чтобы сильно не нарушить геометрию подвески), поставил их, а зад опустил с верхнего положения на нижнее и все. Машина стала выше и стоит ровно( ну может зад на 5-7 мм выше чем перед). Вроде немного поднял, а ездить стало
намного удобнее. Еще съездил на развал-схождение и стоять на прямой и в поворотах машина стала несравненно лучше. Ездил и по Московскому тракту 180, и по горной дороге тоже не медленно- машина управлялась хорошо. Так что считаю в наших дорожных условиях установку проставок оправданной процедурой, но
конечно в этом тоже надо знать меру.
Когда вижу как мимо проезжает с задранной жопой 8-ка,10-ка, жигуль, москвич - мне становится просто смешно)))) Как можно ездить Раком, не понимаю...
Слава, по поводу тампакса действительно ты прав! ;-)
Каждому своё! :-d
Я тоже так считаю, но человек конкретно спрашивает: " КАК ПОДНЯТЬ МАШИНУ?". И я предлагаю один из самых распространёных и простых способов.
Да ты и сам помнишь что писал 2 года назад:
Цитата: Автор: Слава™
Дата: 14 Ноя 2002 12:00
Насчёт проставок и т.д. увеличения клиренса.
Спорить можно до бесконечности . Это личное дело .
Практически все продаваемые новые иномарки в России ( которые якобы имеют адаптивную подвеску ) как раз и оборудуются подобными штуками , и Ауди и БМВ и
..... ФВ .
Сам я подобным методом "поднял" штуки 4 Биммера и только те , которые имели подвеску M-Sport. Сама по себе штука просто фантастическая ( М-Спорт ) по сравнению со стандартом , в плане управляемости , устойчивости и т.д. Но имеет огромный минус : пониженный на 3см клиренс .
Парковаться ну просто не выносимо , а уж иногда через что-то перевалиться и не чиркнуть брюхом ...... Вот как пример , Бэха на которой сейчас Лёха(ЕКВ) ездит , имеет подвеску М-Спорт , прошлый её хозяин отъездил два года у нас , когда мы её обратно забрали и я глянул её на подъёмнике , мне плакать
хотелось , чес.слово . Пришлось менять практически весь пластик снизу , сейчас ещё вот одна деталь скоро придёт из Германии , последняя в том "чёрном" списке. В течении недели установили адаптеры , машинка поднялась . Сказать что машина стала хуже я никак не могу , да и другие наши заказчики
испытавшие счастье установить подобные адаптеры на свои Биммеры .
Далее взять теже Мерины . Тоже не раз говорил , какими методами и почему : Всё зависит от комплектации мерина .
Самый высокий это Классик , далее Элеганс и самый низкий Авантгард . Последний конечно обладая более
мускулистой подвеской по ездовым качествам близок к Биммерам , но так же непрактичен в России . Установка адаптеров в принципе сложная процедура , т.к имеет "разнесённую" компоновку , пружины и стойки отдельно . Поэтому приходится к каждому очкарику покупать комплект пружин и аммортизаторов от
Классика . Это не наше ноу-хау , а применяется с давних ещё пор с 96годов.
Что касается КроссКантри , точнее регулируемого клиренса , врать не буду , лично не юзал , но как бы я лично ни разу не встречал такие экземпляры ( если конечно же имеется ввиду система измения дорожного просвета как
на Ауди Оллроуд или Мерседес S-klass W220 , Toyota LC100 VX или тот же VW Touareg)
Скорее всего могут быть варианты с системой поддержания клиренса на задней оси , вне зависимости от загрузки , но не надо путать такие системы , т.к сами по себе имея схожие узлы имеют разную направленность
.
Я думаю, что после такого исчерпывающего экскурса в мир проставок он сам легко определится НУЖНО оно ему или НЕТ?! ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda3(и не только): можно ли увеличить клирен...
во-первых мой опус касался ! Пробежных BMW имевших подвески M-Sport у которых с конвейера подвеска имеет клиренс на 3см ! НИЖЕ ! естессссно что за 3-4- тем более 5 лет пружины-стойки устают - это
ещё минус около 2см . Оригинальная подвеска М-Спорт в 2 раза дороже , но и в разы кайфовее , но когда приходит время задуматься что делать ? - менять или установить "шайбы" как правило у б/у машин в преклонном возрасте выбирается второе .
кстати , Лёха-ЕКБ уже однозначно точно знает , что
лучше менять подвеску и убирать "шайбы" - что он и сделал .
и верно было подмечено владельцами BMW собранных на Автоторе с "шайбами" в подвеске - Бэха проявляла скверные манеры на большой скорости - поэтому немало людей их убирали - НО это опять же речь про новые
Автор темы речь
ведёт о НОВОЙ Мазда3 - пАлюбому ! то что поставляется в РФ официально дилерами уже имеет так называемый "восточный пакет" - определённый компромисс точно расчитанный при проектировании и увеличивать ещё - это чревато .
вспомним трабл с МВ А-класса в 97 году , когда шведы его завалили ,
МВ тут же всего на 2см !! опустил подвеску - результат в корне изменился
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda3(и не только): можно ли увеличить клирен...
и кстати !!! те самые "шайбы" у BMW - это ЗАВОДСКАЯ !! разработка !!!
весь этот комплект имеет оригинальные детали - а значит и всё просчитано при проектировании
т.е Лёха , что б яснее было насчёт того , что Ты процитировал сказанное мной 2 года назад - всё что я делал - это
было ОРИГИНАЛЬНЫМ и никаких чудачеств и прочего изврата :-)
так что в пролёте :-d
P.S. MazdaЛёха - некрофил :-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: Mazda3(и не только): можно ли увеличить клирен...
Это точно!! Вечно тянет в какую-нибудь глухомать типа лесов.... "А в них убииийцыыы..." (С) В.Высоцкий.
Или снежной зимой по всяким сугробам и колеям ездишь, как дурак. А без проставок сидел бы
спокойно дома или ходил пешком с пользой для здоровья...
Цитата: От пользователя: SERGO412
Если уж поднимать машину, то не только "попу", но и переднюю ее часть.
А подымать только попу - эффект обратный получится, т.к. при этом всё, что свешивается впереди
передней оси, еще опустится.
Исходя из обширного опыта эксплуатации Мазд-323, моего и знакомых, приподнимать можно перед на 2 см., зад на 2-3 см. Потери устойчивости не замечено. Однако, проверить развал-схождение имеет смысл, т.к., теоретически, уход поворотных кулаков вниз ведет к
расхождению колес.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)