Где норамльно ставят сигналки с автозапуском на SUBARU ? Интересует с какого датчика смотрят завелась нет. А то мне поставили, она иногда не заводится с первого раза, зажигание включит и стоит десять минут.
Надо брать бумеранг и ставить в ААЦ
Так то цепляют к тахометру, но на моей Мицубе (бывшая машина) тахометр переставал работать, дак они к свечам подцепили!
Да забыл сказать, сигнализация StarLine A8.
Телефончики фирм, которые сигналки ставят дайте плз. И у кого всетаки из субароводов автозапуск работает, да еще и на А8 ?
Сам эксплуатирую Шер-Хан 4, автозапуск(или запуск с кнопки) работает так:
вкл.зажигание на примерно 3 сек, потом вращение стартёра 0.8сек (можно выставить 0.4сек), если не завелась повторяет всю последовательность ещё два раза. Если не завелась с трёх попыток больше не пытается (выключает
зажигание), пока сам не попросишь (с кнопки). Автозапуск по таймеру или температуре охл.жидкости Всё стоит на хонде прав. Думаю не важно на какой машине стоит, важно какая сигналка стоит. Ставил в Трон-Авто. В общем рекомендую.
У меня на Субару стоит А9. Ставили в автосервисе где Екатерининский на Юго-Западе (с торца). Юз-Авто, помоему, или как-то так называется. Они всем рекомендуют ставить Starline, и мне посоветовали такую. Поставили, не пожалел. Таких
проблем как у тебя нет. Сам то где ставил? У тебя однозначно неправильно установлена, такого быть не должно.
Если тебе поставили, так ты к ним и отправляйся, пускай переделывают или настраивают так проще всего будет.
А переделывать за другими никто ни любит, денег много не возмешь, а времени что бы вникнуть в
что до этого установщики намудрили требуется много.
Цитата: От пользователя: spirit
349-75-80 - самые положительные впечатления!
+1
там есть Володя, он мне ставил Бумеранг на Форестер, 2.5 года небыло ни одной проблемы, тьфу, тьфу, тьфу.
Думаю он не откажет.
сигналка может определять что машина завелась по таким параметрам:
1. тахометр - на мой взгляд, оптимально. некоторые сигналки умеют считать обороты и при их повышении и/или понижении свыше заданых рамок глушить машину.
2. датчик давления масла. пытались мне так сделать однажды, но
пределали по моим настойчивым просьбам. уверяли, что когда машина заводится, датчик сразу гаснет и наоборот. не убедили.
3. по напряжению в бортовой сети. попахивает шаманством, особенно когда включены дополнительные потребители (обогрев салона и заднего стекла и т.п.)
еще полезны
2 фичи:
1. предварительный прогрев аккумулятора перед автозапуском - сигналка включает зажигание, включает ближний на 10 секунд, потом его гасит и пытается завестись - аккуму крутить намного веселее, ставил эксперименты
2. задержка подключения дополнительных потребителей (обогревы и
проч) - сначала заводится, и только через 30-60 секунд включает вентиляторы и обогреватели.
2. задержка подключения дополнительных потребителей (обогревы и проч) - сначала заводится, и только через 30-60 секунд включает вентиляторы и обогреватели.
А какой смысл напрягать при минусовой температуре в салоне эти все
доп.устройства? Как то можно им задать или начальную температуру включения или хотя бы задерджку?
===
2. задержка подключения дополнительных потребителей (обогревы и проч) - сначала заводится, и только через 30-60 секунд включает вентиляторы и обогреватели.
===
А какой смысл напрягать при минусовой температуре в салоне эти все
доп.устройства? Как то можно им задать или начальную температуру включения или хотя бы задерджку?
Смысл включения как такового: чтобы все прогрелось (салон, стекла) к приходу водителя. Кстати, я настолько привык к автопрогреву и теплой машинке, что испытал шок, однажды сев в холодную
машину и увидев покрытое инеем зеркало :-o
А смысл задержки: во-первых, при включении зажигания, когда нужно крутить стартер, нет лишней нагрузки на аккумулятор, во-вторых, первую минуту, пока двиг абсолютно холодный, нефик его обдувать, пытаясь согреться :-)
Цитата: От пользователя: .:FORESTER:.
Надо брать ВЕбасто и ставить где скажу
совсем другие деньги, плюс сигналку-то всеравно ставить...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)