Всем доброго времени суток!
Постараюсь подробно описать проблему с запуском моего авто.
Началось все дня 4 назад. Утром пошел запускать авто - безрезультатно. Стоит упомянуть, что ночь выдалась достаточно холодной для нашего региона. Температура опустилась до -32. На следующий день
температура поднялась до -15 и я, взяв с собой полностью заряженный аккумулятор, решил попытаться запустить двигатель. Авто запустился со второго раза, поработал около 3-4 секунд и заглох. Дальнейшие мои потуги к реанимированию машины привели только к полностью севшему аккумулятору.
Я
решил не мучить автомобиль и отвез его в отапливаемый подземный гараж. Там же поставил аккумулятор на зарядку. Машина простояла в теплом гараже более суток.
Сегодня снял свечи, прокалил, прочистил от нагара. Попытались с другом завести машину. Опять же безрезультатно. Стартер крутит, но
двигатель не схватывает. Симптомы походили на отсутсвие топлива в баке (Дело в том, что недавно попал в аварию. Удар пришелся на правое заднее колесо. Как следствие - погнуло заднюю балку. Балку уже поменял, но из-за аварии датчик топлива показывал, что залито пол бака, хотя там было от силы литров
8). Залил 5 литров 95-го. Пытались запускать - двигатель только-только вроде схватывает, но запускаться не хочет.
Еще такой момент: раньше при одном повороте ключа был приглушенный звук в задней части салона на несколько секунд. Как я понял, это начинал работать бензонасос. Сейчас этот
звук появляется очень редко, через 10-20 попыток запуска двигателя. Осмотрел блок предохранителей под капотом - все целые.
Почитав подобные темы в ветке, думаю что какие-то неполадки с бензонасосом.
Прошу помощи, всем откликнувшимся - спасибо!
P.S.: что можно сделать
с датчиком топлива? Менять, чинить? И реально ли это сделать своими руками?
Какой двигатель стоит ПСА или от бмвэшный, вопрос в следущем насос на сухую мог загнуться посему и не качает.т.к. бензин как смазка ...так что скорее всего менять надо будет и двигатель, а так поднять заднюю правую сидушку открыть лючек бензонасоса и послушать там напрямую.Да , датчик мог просто от
удара застрять в одном положении, но в любом случае датчик насос - это одно целое надо доставать и рабираться, что с ними не так.
если двигун ПСАшный: надо свечи на денсо иридиевые поменять при замене хорошенько зачисить места контакта ктушки и блока двигателя, перед заводкой
двигателя в мороз, как шаманство, подышать на датчик температуры в зеркале. При запуске выжимаешь газ в пол и заводишь по мере схватывания отпускать педаль. Лить 92 бензин + присадка ликвимоли для удаления воды из бака. Жена в любые морозы заводит так без проблем уже которую зиму с первого раза.
было похожее, крутило но не схватывало.
сглючил датчик температуры, считал что двигло жесть какое горячее и готовил бедную смесь.
Помогла перепрошивка у ОД
А как бы позвонить ОД религия не позволяет???
У них вроде входящие бесплатно и консультация могут до 21:00 дать!
Позвоните ОД и не мучайтесь не занимайтесь гаданием на кофейной гуще! ;-)
С 2007 года машина без проблем с заводкой после данных итераций ( про датчик температуры я туда сопротивление поставил чтоб понимало что теплее ), так что ирония не уместна, иридиевые свечи требует меньшего тока для образования
нормальной искры и меньше гадятся.
92 бензин сам дилер советует лить зимой, так то он лучше испаряется..
С 2007 года машина без проблем с заводкой после данных итераций ( про датчик температуры я туда сопротивление поставил чтоб понимало что теплее ), так что ирония не уместна, иридиевые свечи требует меньшего тока для образования нормальной искры и
меньше гадятся.
92 бензин сам дилер советует лить зимой, так то он лучше испаряется..
исправный двигатель PSA нормально запускается и без этого шаманства, как вы сами правильно заметили :-) живой пример у меня вользовании уже третий год))
так что, может быть, он у
вас запускается не благодаря, а вопреки :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)