Имею со вчирашнего дня ипонское корытце 91 г.в. Корола-2-Корса.
Имел неосторожность вчера вымыть машину, и не покрутить ключами в замках, и не проследил чтобы их смазали (никогда боше к ним не поеду). Вечером закрыть двери не закрыл. Оставил на стоянке открытой.
Сегодня
утром, пришел, вставил ключик в замок зажигания. НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ и НЕ УТАПЛИВАЕТСЯ!
Попросил у соседа по стоянке размораживатель замков, разморозил одну дверь, теперь одна дверь закрывается. По идее и вторая должна закрываться (вроде ж ЦЗ), но она не закрывается.
Чуток капнул в
замок зажигания. Все равно ключ не поворачивается.
Естесссно автомат на незаведеннной не переклучается никуда. Еще руль покрутил, он заблокировался.
Вопросы:
1. Че делать? Чего я не так сделал?
2. Причина в мойке (могли же эти мудни влажным воздухом продуть
замок зажигания)?
3. Можно ли в замок зажигания вообще размораживатель замков лить, и поможет ли?
Поможите, я пока ламо в иномарках. (Ссылки на технофэншуй не предлагать )))))
у меня сегодня видимо заслонка примерзла, в дороге переключил на обдув стекла - оттуда холодный воздух попер. На стоянке теплый был. Из всех прочих щелей теплый. Влажность высокая сегодня, всякий конденсат...?
На автомойках оч влажно, садишься, аж сидушки мокрые... В замке зажигания образовался конденсат, и замерз. Пытайся отогревать (способы сам придумывай).
Насчет дверных замков - мудни на а-мойке налили тебе в двери воды, и замерзли тяги. Потому и ЦЗ не арбайтен. (у меня такое-же с одной дверью,
пока мучаюсь :-( )
Ну а впредь - перед мойкой зимой - прыскаешь во все замки ВД-40, в том числе и замок лючка ББака. После мойки - часок катаешься по городу с макс. пички, сушишь салон и тормозные колодки....
Насчет дверных замков - мудни на а-мойке налили тебе в двери воды, и замерзли тяги. Потому и ЦЗ не арбайтен. (у меня такое-же с одной дверью, пока мучаюсь )
так вот вопрос: замерзжий ЦЗ - влияет на замок зажигания?
Цитата: От пользователя: k&k
Ну а впредь - перед мойкой зимой - прыскаешь во все замки ВД-40, в том числе и замок лючка ББака. После мойки - часок катаешься по городу с макс. пички, сушишь салон и тормозные колодки....
так, а лить размораживатель замков в ЗЗ можно или нет?
еще есть возможность продуть феном (стою рядом с будкой, охранники после 9ти утра предложили феном подуть) )))
Вопросы:
1. Че делать? Чего я не так сделал?
2. Причина в мойке (могли же эти мудни влажным воздухом продуть замок зажигания)?
3. Можно ли в замок зажигания вообще размораживатель замков лить, и поможет ли?
Поможите, я пока ламо в иномарках. (Ссылки на технофэншуй не предлагать )))))
Скорее всего заглушил машину и вытащил ключ из замка зажигания когда селектор АКПП был в "D" или "R". Если так, то надо воспользоваться "волшебной красной кнопкой" и перевести селектор в
"P". После чего замок зажигания будет и утапливаться и проворачиваться. Удачи. :-)
У меня хлеще прикол... от холода не открывается дверь. Водительская. Иногда она открывается, иногда нет... Там не отходит защёлка, что запирает дверь. А иногда отойдет и дверь не закрывается :-( Ужас просто - лазить через пассажирское.
Ну и ещё весело ведут себя тормоза. Первые пять минут
нажатие на тормоз по силе примерно равно тому, как бы я тормозила просто ногой об асфальт. Педаль сопротивляется из-за всех сил. А тормоза блокируют колёса нафиг. К чему бы это....
У меня такое было не раз.
Клинит руль и ключ не утапливается в замке зажигания.
Мороз здесь ни при чем, в ЗЗ воду наверняка не лили, а просто протерли панель тряпочкой. Или кто-то думает, что замки зажикания Керхером моют? :-)
Просто руль наверное был повернут в
какую-либо сторону до упора. Нужно подергать ключ в замке и одновременно подергать руль. Ключ в какой-то момент должен утопиться...
Еще при этом тормоза блокируются тоже...
Кароче глючные все эти маленькие машинки... Надо на представительский класс переходить :-)
Я периодически капал в замок зажигания тоеты чуть чуть тормозухи. Как начинает подклинивать - капну. И никаких проблем, и смазывается хорошо и не замерзает никогда. Три зимы так отъездил.
Вчера вымыл машину, проследил чтобы продули, после этого выгнал на улицу, открыл все двери и багажник. через 15 минут закрыл все, и потом 1.5 часа "бомбил" .
сегодня утром все без проблем окрывалось, крутилось и переключалось
вот прикол, ЗЗ все же клинит немного. неиззвестно почему. можно вытащить ключ в теплой машине и второй раз повернуть он уже не даст.
НО! Если обильно залить ВД-40 туда, то через пару-тройку (а то и десяток) попыток он поворачивается нормально.
Для профилактики
ради сделал:
Цитата: От пользователя: CFT
Скорее всего заглушил машину и вытащил ключ из замка зажигания когда селектор АКПП был в "D" или "R". Если так, то надо воспользоваться "волшебной красной кнопкой" и перевести селектор в "P". После чего замок зажигания будет и
утапливаться и проворачиваться. Удачи.
Блокировка руля тут не приделах. Руль можно и не блокировать, ЗЗ все равно клинит.
а утебя на каком положении каробка то стоит ?
а ты педальку тормоза давиш когда пытаешся перключить коробочку ?
а то так то все в принципе правильно и ничего и не должно поворачиваться и топиться
если не
в тех положениях все оставил
выключаю всегда в положении "P".
Переключаю режимы только с тормозом.
на ночь автостоется только на "P"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)