сёдня заводился с толкача :-)
проблема: крутит, начинает схватывать...глохнет.
так много раз. в чем дело?
свечи? (менял в мае, прошли 12 тыков)
провода? (менял когда и свечи)
масло свежее, кастрол
или бензонасос? может попробовать подгазовывать, в
сервис записался на пятницу, до него дожить еще надо...
две причины очевидные - старые свечи (немолодые, скажем так), дохлый аккумулятор
одна неочевидная - но мне помогло именно ее решение. - УОЗ Угол опережения зажигания. именно он отвечает за момент времени между искрой и вспрыском топлива, так, чтобы не заливало свечу (ИМХО)
еще одна
неочевидная - катушка индуктивности.
Свечки по 90-100р штука, я думаю раз в 10-15 тыщ можно и поменять! Темболее они расчитаны на 10-15 тысяч. Ставь NGK, классные свечи, народ доволен, кто покупает!
аккум свеже купленный, тренированный... крутит бодро - исключаем :-)
свечи - понял - меняем... (хотя на самом деле 20 тыков из них тока 12, ну да ладно...)
машина не такая уж и старая :-) 2000 года, еще поездит старушка :-)
Рекомендую вечером перед выключением зажигания дать двигателю поработать мин.2-3 на высоких оборотах чтобы свечи прокалились тогда они утром будут сухие и утром при заводке не нужно ждать когда накачает бензанасос ключ повернул и сразу заводи пока маленькое давление в системе питания свечи не
успевает забрасывать сам завожу машину до -35 без проблем.
крутит, начинает схватывать...глохнет.
так много раз. в чем дело?
Такая же ерунда. Поменяй регулятор давления в топливной рампе, но в начале померяй давление. Там должно быть 2,35-2,75 на холостом ходу и 2,75-3,25 при запуске. У
меня на холостом ходу 2,3 а при запуске 2,8. На мой взгляд хоть и укладываюсь в норматив но давление маленькое. Сейчас я делаю просто, когда схватило подгазовываю секунд 30 потом нормально все работает.
Такая фигня была тоже. Пробовал все. Долго читал в инете. Нашел один пост. Дядя рассказывал, что все перепробовал - не помогало, потом (почти как в анекдоте- колеса попинал) протер тряпочкой крышку трамблера и поехал. Я попробовал- получилось. Хотя скорее совпадение. Потом стал ставить только
родные свечи, которые champion и на коробке Daewoo написано - на них проблем существенно меньше при заводке, а все NGK и прочие, даже трехэлектродные- не заводятся в мороз
уточняю:
рецепт1 - поменять свечи (в сервисе тоже сказали - приезжай со свечами) - выполняем...
рецепт2 - не ждать пока подкачает бензонасос (т.е. поворот ключа зажигания и пимм..пимм...пиммм... мы не ждем, а сразу крутим) правильно понял?
рецепт 3 - перед выключением подержать 2
минуты высокие обороты - эт скоко? 3-5-7тыщ?
рецепт 4 - при запуске подгазовывать... (часом с рецептом 2 не конфликтует?)
рецепт5 - протереть насухо крышку трамблера - дело секундное, поэтому - выполняем...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ....
(сёдня отпять
с толкача :-) )
кстати, заметил странную фичу. обычно, на тёплую, когда поворачивашь ключ зажигания, загорается лампочка бензонасоса. но его почти не слышно...
а щаз - стрекочет (ну или повизгивает так мерзко...)
и, ГЛАВНОЕ, когда крутишь, значок бензонасоса - не гаснет! хотя
обычно когда начинаешь крутить индикация пропадает...
1-да
2-правильно
3-обороты 3500-4000 тыс
4-когда начнет схватывать можно подгазовывать
5-ок
Про бензанасос подними заднее сидение сними крышку крепления бензанасоса вытащи и промой сетку она у тебя забита грязью если не сделаешь то насос в скором времени накроется, а
значка бензонасоса нет это знак неисправности двигателя
Это Check Engine (проверьте двигатель). Загорается при включении зажигания, после запуска двигателя должна тухнуть. Если горит постоянно - есть ошибки (неисправности) в
инжектрое, точнее блок управления зафиксировал неисправность датчиков, исполнительных механизмов или собственных внутренностей.
Промороженный бензонасос может жужжать мерзко из-за льда в нем, или из-за близкой кончины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)