От дома до работы и обратно? Если так, то мотор толком не прогревается и свечи не очищаются. Надо выехать на трассу и дунуть километров 20-30 со скоростью 120 кмч.
Если пробеги большие, да еще и по трассе, то однозначно богатая смесь.
Найдите клапан ЕГР, снимите его, промойте, затем вырежьте из жести прокладку под размер клапана, только без центральных каналов (то есть глухую), поставьте с ней. Либо обратитесь в специализированный сервис
(а он у нас в городе только один).
нет чтобы в порядок привести... ааа напуййй так пойдет
Это вы на каком основании так говорите? У вас было много GDI двигателей? Вы видели, что у них в впуске и как там работает ЕГР? Особенно на нашем топливе?
Все отлично рассмотрел и практика показала что не надо верить в пробабушкин миф о бензине, что лейте 92 он "чище".
Черные свечи на гди это нормально и ничего страшного в этом нет это особенность этого
двига.
нет чтобы в порядок привести... ааа напуййй так пойдет....
+1
у gdi черные свечи это нормал :-)
ЕГР глушить не стоит.
чтобы сажа во впуске не копилась просто нужно крутить движок хоть
периодически, а не тошнить постоянно 1,5-2 тысячи оборотов :-)
:-D причем тут заклинивший клапан вообще? разберите вымойте и будет счастье. глушить то зачем. легко может привести к увеличению расхода
Цитата: От пользователя: Alk86
Опять российские реалии? Моторы,
приходящие с Японии, имеют чистые свечи.
может почитаем хотя бы сайт мека на этот счет? ясно сказано, что черные свечи нормал для гди. или Вы будете спорить с человеком, который эти
машины пачками обслуживает? ;-)
в России на нашем бензине черные свечи на ГДИ - это нормально
Если просто чернота на изоляторе - возможно. А вот часто на свече еще и "шуба" нагара нарастает - это явно не нормально. Ну и для сторонников открытого ЕГР, голова от 4G-93
GDI :
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)