В крайней степени уныла. Как внутри, так и снаружи.
зато надежна - она ещё из поколения надежных тает :cool:
на работе служебных авенсисов полно - у всех пробеги далеко за 100, а внутри все ещё ниче не стучит, не брянчит,
подвеска хороша, водилы при обслуживании говорят меняют только расходники, ну и по ходовке резинки раз в несколько лет :super:
в молодости любил что-нибьудь в машинке потюнить, отремонтировать, заменить. Москвичь 214122 был как раз для этого. С годами заметил, что меня это стало раздражать, постоянная замена чего-то, регулярные заезды в сервис. В конце концов КаринаЕ, Авенсис - успокоили мою душу. Машинка просто служит -
дает достаточно комфорта, отвечает всем необходимым запросам и требует минимум заботы. Мечта сбылась!
Всякая хрень - типа жесткой подвески, маленького клиренса, ксенон и прочая голоубизна мне ни к чему - всё это только прибавляет проблем на дороге.
Главное чтобы были ESP, TRS, ABS и
АКПП!
на работе служебных авенсисов полно - у всех пробеги далеко за 100, а внутри все ещё ниче не стучит, не брянчит, подвеска хороша
У нас на фирме пассаты по 300-400 тысяч отхаживают за 3-4 года ...потом рабочим продают по остаточной
стоимости.А авенсисов никогда не встречал , чтобы у "снабженцов "в обслуге были :cool:
У нас на фирме пассаты по 300-400 тысяч отхаживают за 3-4 года ...потом рабочим продают по остаточной стоимости.А авенсисов никогда не встречал , чтобы у "снабженцов "в обслуге были
Ну пассаты попантовей будут, потомуи авенсов
нет :-)
авенсис отличная машина бизнес класса . а пассаты неочень . движки как у трактора работают хотя не дизельный двигатель . и бампера щас у них как на 14 жиге . чуть задел и треснул .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)