поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

BMW M Diesel


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
BMW M Diesel   #1862904  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   27 января 2012 08:37

3 турбины

All models are equipped with the newly developed tri-turbo 3.0-liter six-cylinder in-line diesel engine which outputs 381 HP (280 kW / 375 bhp) at 4,000 - 4,400 rpm and maximum torque of 740 Nm (546 lb-ft) at 2,000 - 3,000 rpm. Maximum revs are 5,400 rpm. Thanks to the three turbos working in concert, throttle response is instantaneous. The 0-100 km/h times are as follows:
BMW M550d xDrive Sedan: 4.7 seconds
BMW M550d xDrive Touring: 4.9 seconds
BMW X5 M50d: 5.4 seconds
BMW X6 M50d: 5.3 seconds

Спеки в пдф http://files.mail.ru/PAEBV0

Цены:
В Европе:

BMW M550d xDrive - 80,800 EUR
BMW M550d xDrive Touring - 83,750 EUR
BMW X5 M50d - 82,300 EUR
BMW X6 M50d - 85,800 EUR

Для сравнения :

BMW M5 - 105,000 EUR
BMW X5 M - 106,400 EUR
BMW X6 M - 109,000 EUR



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.01.2012 08:53]
27/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862905  наверх
Автор: Кырдыподжег 
Дата:   27 января 2012 08:46

Хороший тепловоз :beach:
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862906  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   27 января 2012 08:46

X6M50D это закос под китайцев ?
30/3 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862908  наверх
Автор: Bmw325
Дата:   27 января 2012 08:53

Наконец-то сделали то, что мне очень понравилось.!!! Надо обязательно брать! :super:
  |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862917  наверх
Автор: проtектор 
Дата:   27 января 2012 09:21

всх убогая...

трактор трактором
4/14 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862918  наверх
Автор: ALCANTARA
Дата:   27 января 2012 09:23

5 секунд и ты в сугробе
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862920  наверх
Автор: Markus(N54) 
Дата:   27 января 2012 09:31

В чем смысл дизеля, который стоит как бензин, едит как бензин и жрет как бензин? :confused:


Цитата:
От пользователя: valeriK

X6M50D это закос под китайцев ?

:-D
есть что-то похожее.. )
8/16 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862925  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   27 января 2012 09:37


Цитата:
От пользователя: Markus(N54)

В чем смысл дизеля, который стоит как бензин, едит как бензин и жрет как бензин? :confused:

Тарахтит по-дизельному :-D
Моща конечно впечатляет, но полка момента ну ооочень узкая, коробка будет постоянно дергаться по передачам... Ну и, судя по медленному нарастанию в ВСХ, даже электротурбина не позволит избавится от жесткой турбоямы...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862929  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   27 января 2012 09:58


Цитата:
От пользователя: Markus(N54)

В чем смысл дизеля, который стоит как бензин, едит как бензин и жрет как бензин? :confused:


а ты спеки почитай и цены сравни, перед тем как нести бред. :cool:
20/1 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862938  наверх
Автор: dims™  (О пользователе)
Дата:   27 января 2012 10:26


Цитата:
От пользователя: X-Ander



тот кто не ездил на бмвшном турбо дизеле тот не поймет.да и смысл таким объяснять ;-)
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862940  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   27 января 2012 10:33


Цитата:
От пользователя: dims?Автограф

тот кто не ездил на бмвшном турбо дизеле тот не поймет.да и смысл таким объяснять


Дима, для 3.0 дизеля бмв нормально тарахтеть как трактор в -18 с отчетливым металлически звуком?
Сравниваю с ваговским 3,0 tdi, тот ваще неслышно (для дизеля) было при холодном пуске
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862947  наверх
Автор: Markus(N54) 
Дата:   27 января 2012 10:49


Цитата:
От пользователя: X-Ander

а ты спеки почитай и цены сравни, перед тем как нести бред.

550i xDrive 73 600 Евро, 407 л.с, 4,8 секунды :-)

Я к тому что если хочешь зажигалку бери бензин с нормальным крутильным двигателем, звуком и тд... если дизель - 530d оптимально по налогу, расходу. ИМХО

Брать 6и цилиндровый дизель, пускай и с 3мя турбинами по цене бензинового v8 со схожими характеристиками? какой смысл...
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862948  наверх
Автор: Kostyan_R  (О пользователе)
Дата:   27 января 2012 10:50


Цитата:
От пользователя: S800

Сравниваю с ваговским 3,0 td

Проедься на Нулевом последнем Кайене с этим 3-л. дизелем.
Афигеешь. Беларусь - лимузином покажется.
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862950  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   27 января 2012 10:52


Цитата:
От пользователя: S800

Дима, для 3.0 дизеля бмв нормально тарахтеть как трактор в -18 с отчетливым металлически звуком?

приезжай заведу слушай. :-D
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862955  наверх
Автор: :Super: ™ 
Дата:   27 января 2012 10:58


Цитата:
От пользователя: Markus(N54)

какой смысл...

поехал,к примеру,в Адлер ,в отпуск... ну и на топливе съэкономил!
:-D
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862957  наверх
Автор: Миша 
Дата:   27 января 2012 11:03


Цитата:
От пользователя: Markus(N54)

если дизель - 530d оптимально по налогу, расходу. ИМХО

Расход топлива на 550d будет незначительно отличаться от 530d и очень сильно отличаться от 550i и тем более от M5/Х5 M.
Налоги в Европе тоже зависят от выбросов CO2 (считай - расхода топлива), а не от мощности.
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862960  наверх
Автор: Markus(N54) 
Дата:   27 января 2012 11:09


Цитата:
От пользователя: Миша

Расход топлива на 550d будет незначительно отличаться от 530d и очень сильно отличаться от 550i и тем более от M5/Х5 M.
Налоги в Европе тоже зависят от выбросов CO2 (считай - расхода топлива), а не от мощности.

я смотрю на эти авто через призму российской действительности... понятно что в европе другая ситуация и с налогом и стоимостью топлива и тд...
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862965  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   27 января 2012 11:22


Цитата:
От пользователя: Миша

Расход топлива на 550d будет незначительно отличаться от 530d и очень сильно отличаться от 550i и тем более от M5/Х5 M.

люди - вы всерьез думаете, что покупая машину за сотку евро расход топлива настолько важен?:-)
15/8 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862968  наверх
Автор: Markus(N54) 
Дата:   27 января 2012 11:27


Цитата:
От пользователя: Bordo?

люди - вы всерьез думаете, что покупая машину за сотку евро расход топлива настолько важен?

конечно, иначе какой смысл в этом дизеле, который звучит хуже, едит так же, а стоит дороже чем бензин?)

Расход - это не только затраты ведь, просто удобно залить в бак 1 раз и ездить 2 недели)
15/3 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862972  наверх
Автор: buldozer 170
Дата:   27 января 2012 11:41

Дизель ощутимо экономичней будет, сравнение бмв120 бенз.150 л.с. расход12-13 в городе, фрилендер 2 диз 2.2литра 160л.с. масса1840кг +вебаста+догрев расход по городу сейчас 9.8 литра. Езда на дизеле требует поменять чуток стиль вождения, его не надо раскручивать он тащит с холостых, что-бы ехать на равне с бензиновым ему надо всего 1500-2500 оборотов тогда как бензиновые оживают после 3000. Садясь на дизель с бенза( не однократно заметил) водители держат повышенные обороты 3000-4000 , что дизелю абсолютно не нужно,отсюда повышеный расход, и не зря же баварцы придумали такие моторы.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862976  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   27 января 2012 11:47


Цитата:
От пользователя: Markus(N54)

конечно, иначе какой смысл в этом дизеле,

не знаю - ибо ни разу не было у меня "трактора":-)
но людям нравится
  |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862978  наверх
Автор: buldozer 170
Дата:   27 января 2012 11:51

Очень нравится, ибо пробеги по 65000-80000 в год.С дизелем экономичнее.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862979  наверх
Автор: Markus(N54) 
Дата:   27 января 2012 11:51


Цитата:
От пользователя: buldozer 170

с холостых, что-бы ехать на равне с бензиновым ему надо всего 1500-2500 оборотов тогда как бензиновые оживают после 3000.

мы тут говорим о бензиновом битурбо, у которого точно так же момент с холостых.
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862980  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   27 января 2012 11:52


Цитата:
От пользователя: Bordo?

но людям нравится


да и некоторым еще очень хочется... мну :-)
  |  Поделиться:  
Re: BMW M Diesel   #1862982  наверх
Автор: М@Н@ГЕР
Дата:   27 января 2012 11:56


Цитата:
От пользователя: Markus(N54)

мы тут говорим о бензиновом битурбо, у которого точно так же момент с холостых.

да ну?
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода