All models are equipped with the newly developed tri-turbo 3.0-liter six-cylinder in-line diesel engine which outputs 381 HP (280 kW / 375 bhp) at 4,000 - 4,400 rpm and maximum torque of 740 Nm (546 lb-ft) at 2,000 - 3,000 rpm. Maximum revs are 5,400 rpm. Thanks to the three
turbos working in concert, throttle response is instantaneous. The 0-100 km/h times are as follows:
BMW M550d xDrive Sedan: 4.7 seconds
BMW M550d xDrive Touring: 4.9 seconds
BMW X5 M50d: 5.4 seconds
BMW X6 M50d: 5.3 seconds
В чем смысл дизеля, который стоит как бензин, едит как бензин и жрет как бензин? :confused:
Тарахтит по-дизельному :-D
Моща конечно впечатляет, но полка момента ну ооочень узкая, коробка будет постоянно дергаться по
передачам... Ну и, судя по медленному нарастанию в ВСХ, даже электротурбина не позволит избавится от жесткой турбоямы...
тот кто не ездил на бмвшном турбо дизеле тот не поймет.да и смысл таким объяснять
Дима, для 3.0 дизеля бмв нормально тарахтеть как трактор в -18 с отчетливым металлически звуком?
Сравниваю с ваговским 3,0 tdi, тот ваще
неслышно (для дизеля) было при холодном пуске
а ты спеки почитай и цены сравни, перед тем как нести бред.
550i xDrive 73 600 Евро, 407 л.с, 4,8 секунды :-)
Я к тому что если хочешь зажигалку бери бензин с нормальным крутильным двигателем, звуком и тд... если дизель
- 530d оптимально по налогу, расходу. ИМХО
Брать 6и цилиндровый дизель, пускай и с 3мя турбинами по цене бензинового v8 со схожими характеристиками? какой смысл...
если дизель - 530d оптимально по налогу, расходу. ИМХО
Расход топлива на 550d будет незначительно отличаться от 530d и очень сильно отличаться от 550i и тем более от M5/Х5 M.
Налоги в Европе тоже зависят от выбросов CO2 (считай -
расхода топлива), а не от мощности.
Расход топлива на 550d будет незначительно отличаться от 530d и очень сильно отличаться от 550i и тем более от M5/Х5 M.
Налоги в Европе тоже зависят от выбросов CO2 (считай - расхода топлива), а не от мощности.
я смотрю на эти
авто через призму российской действительности... понятно что в европе другая ситуация и с налогом и стоимостью топлива и тд...
Дизель ощутимо экономичней будет, сравнение бмв120 бенз.150 л.с. расход12-13 в городе, фрилендер 2 диз 2.2литра 160л.с. масса1840кг +вебаста+догрев расход по городу сейчас 9.8 литра. Езда на дизеле требует поменять чуток стиль вождения, его не надо раскручивать он тащит с холостых, что-бы ехать на
равне с бензиновым ему надо всего 1500-2500 оборотов тогда как бензиновые оживают после 3000. Садясь на дизель с бенза( не однократно заметил) водители держат повышенные обороты 3000-4000 , что дизелю абсолютно не нужно,отсюда повышеный расход, и не зря же баварцы придумали такие моторы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)