С понедельника прогнозируют сильные морозы под 40 градусов. Как же поступить с авто? Заводить в такой мороз не вижу смысла, планирую поставить на охраняемую стоянку , отключить сигу, аккумулятор не снимать, так как новый, а при потеплении прогревать. Приемлим ли такой вариант? Либо вообще вытащить
аккумулятор на неделю, так как особой необходимости в машине нет, но опять же как такой простой без батарейки отразится на электронике?
Как же поступить с авто? Заводить в такой мороз не вижу смысла, планирую поставить на охраняемую стоянку , отключить сигу, аккумулятор не снимать, так как новый, а при потеплении прогревать.
Да не было у нас давным давно таких морозов, не будет и этой зимой. Ну а по теме - зачем машина, чтобы ее беречь в условиях угрозы собственному здоровью? Ездить надо.
Всем остальным, для кого уральский мороз не повод слезать с коня, думаю - примлемо. :cool:
Меньше народу - больше кислороду.
Снова будем наблюдать пробки в 2-3 балла максимум в часы пик. Прикольно же.
:cool:
Если реально будет прям таки -40С, то наверное лучше вообще не заводить.
Просто, если делать на автопрогрев с короткими интервалами с продолжительной работой двигателя, то можно забить катализатор или заморозить отверстие глушителя.
После прогрева, машина на холостых оборотах
попросту не будет нормально разогревать катализатор и перед очередным пуском он уже покроется инеем и не даст газам выходить - заглохнет. Если намерзнет сосулька на трубе, то тоже может закрыть отверстие глушителя и машина тоже заглохнет.
По идее, надо хотя бы 1-2 раза за ночь выйти и
прогазовать на 3-4 тысячах и машину ставить мордой в горку, чтобы конденсат из трубы уходил свободно и не намораживался на краях.
За одну свою машину не переживаю, заведется хоть на Северном полюсе, а вот вторую наверное поставлю на прогрев :-D
Просто, если делать на автопрогрев с короткими интервалами с продолжительной работой двигателя, то можно забить катализатор или заморозить отверстие глушителя.
Вообще нет никакого смысла заводить двигатель в дубак, если не собираетесь
ездить на автомобиле до потепления. Отогреется - заведется. Единственно правильная мысль автора - отключить аккум, если уж не собирается на нем ездить какое-то время.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)