В распоряжении журнала L'Automobile оказались изображения нового седана Citroen, который сможет составить конкуренцию бюджетным моделям марки Dacia, принадлежащей французскому производителю Renault. Как уточняет издание, эти снимки были
раскрыты ?Ситроеном? случайно в одном из промо-роликов.
По предварительным данным, новинка, пока носящая внутрикорпоративное кодовое обозначение M43, будет построена на одной из старых платформ, при этом габаритная длина седана составит около 4,5 метра. Также не исключено, что серийный
автомобиль будет называться ID ? такое имя ранее носили более доступные версии моделей DS, выпускавшихся в 50-70-х годах прошлого века.
Прежде всего доступный седан Citroen будет предназначен для рынков Бразилии, Индии и
Китая, а также некоторых европейских стран. Производство этого автомобиля будет налажено на испанском заводе в городе Виго.
Как сообщалось ранее, версию бюджетного ?Ситроена? планируется продавать и под брендом Peugeot. Однако этот автомобиль будет иметь более дешевый интерьер, чем у
седана Citroen, с другими материалами отделки и вариантами оформления. Стоить эта машина тоже будет немного дешевле. Кроме того, не исключено, что для доступных ?Пежо? производитель возродит бренд Talbot, права на который принадлежат французской компании с 1979 года.
Автор: Е 778 ОН / 96 (О пользователе) Дата: 24 января 2012 11:58
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
и?
не гниет - в рашн условиях большой плюс
ага, меня вся стоянка на 307 когда ездил ненавидела, т.к. снега наметало за ночь по колено, а у меня ни лопаты ни троса не было, а руками к ней прикасаться чтобы вытолкнуть нельзя,
все эти крылья пластиковые и капоты алюминиевые аж трещали
ага, меня вся стоянка на 307 когда ездил ненавидела, т.к. снега наметало за ночь по колено, а у меня ни лопаты ни троса не было, а руками к ней прикасаться чтобы вытолкнуть нельзя, все эти крылья пластиковые и капоты алюминиевые аж трещали
ну это как бэ не недостаток конструкции)))
а банальное отсутствие лопаты или троса :-D
Ну как бы тот Логан, на котором я ездил, был после касательного лобового (бортами разминулись) где-то на просторах ХМАО с Камри местного председателя колхоза, и не то что ездил после
этого, а, и выглядел весьма достойно. Ржи, кстати, нет даже на голом металле.
Пластик бы как минимум покрошился ;-)
Весьма большой вопрос, сколько подобных машин нынче доживет до того состояния, когда они начнут гнить. А вот конские пробеги, всякие легкие ДТП, запуски и
эксплуатация в -30 и прочее - для современных авто подобного класса более актуальны, чем отсутствие первых "рыжиков" через 10 лет эксплуатации иди эпическая проходимость...
Автор: Е 778 ОН / 96 (О пользователе) Дата: 24 января 2012 13:31
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
ну это как бэ не недостаток конструкции)))
а банальное отсутствие лопаты или троса
на 12хе ничего этого не требовалось, чуть подтолкнули и поехал, 9ка вообще сама выезжала из любого сугроба, а тут только нажать и все трещит и
гнется :-) а когда льда набьется под крылья, то думаешь, что на первой кочке крыло отвалится
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)