поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Вопрос по АКПП


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по АКПП   #1860314  наверх
Автор: -bad-boy-
Дата:   20 января 2012 16:10

при переключение режимов работы автомата (движение, парковка, задний ход и т.д.) нужно ли отжимать тормоз?!

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 16:44]
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860316  наверх
Автор: Сашенька(Opel &VW & AUDI!) 
Дата:   20 января 2012 16:12


Цитата:
От пользователя: -bad-boy-



на автомате?!
ну когда происходит переключения между позициями...тормоз нужно нажимать...он без него не должен дать переключать то!
Ну у фольксвов еще и на коробке кнопка))

А если ручной режим...то там тормож не нужен!

ответила на столько на сколько поняла суть вопроса
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860318  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   20 января 2012 16:13


Цитата:
От пользователя: -bad-boy-

при переключении передач нужно ли отжимать тормоз?

я чё-то даже представить себе этот процесс не могу.
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860321  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   20 января 2012 16:16


Цитата:
От пользователя: Сашенька(Opel Corsa & VW Golf!)

ну когда происходит переключения между позициями...тормоз нужно нажимать

Какие люди и без охраны!! :hi:
Добавлю - обычно без тормоза и движении можно переключать N в D и наоборот, плюс по передачам. Все преключения из P и R только с тормозом.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860322  наверх
Автор: Сашенька(Opel &VW & AUDI!) 
Дата:   20 января 2012 16:18


Цитата:
От пользователя: Alk86



спасибо за развернутый ответ))) И еще с D на S если имеется))

Привет Сань)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860324  наверх
Автор: holger 
Дата:   20 января 2012 16:21

Вероятно вопрос поставлен некорректно. Наверное имеется в виду переключение режимов работы автомата (движение, парковка, задний ход и т.д.).
Нормальная коробка, всегда имеет защиту от дурака и просто не позволит переключить режимы без нажатия тормоза, в тех случаях, когда иначе нельзя, т.е. коробка может выйти из строя. А вообще все поддается логике - режим движения, парковки, заднего хода включить без нажатия тормоза, по идее нельзя. А вот переключить с драйва на нейтраль, без нажатия тормоза можно, поскольку это не приведет к ее немедленной поломке.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860326  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   20 января 2012 16:22


Цитата:
От пользователя: Сашенька(Opel Corsa & VW Golf!)

И еще с D на S если имеется

А еще если есть - то можно по положениям 3, 2, L щелкать :mad:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860328  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   20 января 2012 16:27


Цитата:
От пользователя: holger

Нормальная коробка, всегда имеет защиту от дурака

А если есть кнопка (которая собственно ей и является), то в движении можно R или P воткнуть, если ее нажимать ;-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860331  наверх
Автор: holger 
Дата:   20 января 2012 16:30


Цитата:
От пользователя: Alk86

А если есть кнопка (которая собственно ей и является), то в движении можно R или P воткнуть, если ее нажимать

Если такие коробки есть, то это косяк. Кнопка придумана не для того, что-бы переключать режимы коробки без нажатия тормоза, а что-бы не двинуть рычаг случайно, задев рукой ногой или еще чем. :cool:
На нормальной коробке нужно и кнопку, если есть, и тормоз нажать, что-бы включить задний ход, например.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860335  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   20 января 2012 16:37


Цитата:
От пользователя: holger

Если такие коробки есть, то это косяк.

Это большинство кнопочных коробок. Просто надо понимать, что кнопка нужна только для того, чтобы включать "ограниченные" режимы.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860337  наверх
Автор: holger 
Дата:   20 января 2012 16:39


Цитата:
От пользователя: Alk86

Просто надо понимать, что кнопка нужна только для того...

что-бы не двинуть рычаг ненамеренно. И никак иначе.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860340  наверх
Автор: -bad-boy-
Дата:   20 января 2012 16:42

немного прояснилось!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860343  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   20 января 2012 16:45


Цитата:
От пользователя: holger

И никак иначе.

Не спорю - коробка форда - предел совершенства, управление ей - образец эргономии, а все остальные убогие и сирые.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860346  наверх
Автор: holger 
Дата:   20 января 2012 16:50


Цитата:
От пользователя: Alk86

Не спорю - коробка форда - предел совершенства, управление ей - образец эргономии, а все остальные убогие и сирые.

Какие вы все забавные, в своей реакции. Вместе с ддд, херром и т.п персонажами.. :cool:
Марка Форд на вас всех просто магическое влияние имеет. Даже без прямого упоминания. Сами всегда вспомните и протроллите. :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860348  наверх
Автор: holger 
Дата:   20 января 2012 16:51

Остальным - сори за офф. :-o Не я начал. :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860350  наверх
Автор: -bad-boy-
Дата:   20 января 2012 16:53

а на Хонде АКПП в режиме переключения цифра "2" что означает?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860351  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   20 января 2012 16:55


Цитата:
От пользователя: holger

Марка Форд на вас всех просто магическое влияние имеет

Просто высокопарный подход в стиле "Все п..сы, а мы - д' Артаньяны" свойственна некоторым фордоводам. :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860354  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   20 января 2012 16:56


Цитата:
От пользователя: -bad-boy-

АКПП в режиме переключения цифра "2"

обычно разрешает ехать на 1 и 2 передаче. А если еще и зимний режим включен - может быть только 2 передача.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860356  наверх
Автор: holger 
Дата:   20 января 2012 17:06


Цитата:
От пользователя: Alk86

Просто высокопарный подход в стиле "Все п..сы, а мы - д' Артаньяны" свойственна некоторым фордоводам.

Перечитайте тему еще раз и задумайтесь, кто кого и как представляет. Кто что первым вспомнил и как представил. Вдруг, прозреете и про элементарный такт вспомните. cool:
По теме - если производитель не предусмотрел такую элементарную защиту от дурака, как защита от переключения критически разных режимов коробки только посредством кнопки, то это не значит, что это правильно, и чтотак и должно быть. Да и к слову, на фордах ставят гидроавтоматы aisin. Так что япошки все же умеют упреждать действия дурака, но по-видимому - не везде, раз вы считаете, что


Цитата:
От пользователя: Alk86

Это большинство кнопочных коробок.

;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860360  наверх
Автор: ~HeaD~ 
Дата:   20 января 2012 17:16

У меня на авто нужно рычаг (на рулевой колонке) ПП немного потянуть на себя для переключения между DN и RP, при переключении R-P удерживаю педаль тормоза.
ЗЫ: lincoln towncar :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860394  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   20 января 2012 18:57


Цитата:
От пользователя: holger

если производитель не предусмотрел такую элементарную защиту от дурака, как защита от переключения критически
разных режимов коробки только посредством кнопки, то это не значит, что это правильно, и чтотак и должно быть

А вы пробовали например с N переключить в P не нажимая на тормоз, только на кнопку?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860407  наверх
Автор: Саня РА
Дата:   20 января 2012 19:25


Цитата:
От пользователя: -bad-boy-

при переключение режимов работы автомата (движение, парковка, задний ход и т.д.) нужно ли отжимать тормоз?!

Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш?
Сказано ? сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там? коробка полетела?
Мужики смотрели-смотрели ? точно! Коробка? В пи@@@ у полетела? Туда, в общем!
Не вопрос ? по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим ? уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость ? 60, вторая ? 100, третья ? 180, четвертая ? 250, пятая ? 310, шестая ? 360?
- А теперь? РАКЕТА!
Сказал новый русский, переводя рычаг коробки в положение задний ход (R)

По делу, а возможно ли при движении вперед, не выжимая тормоз воткнуть "паркинг"?? Просто сам не пробовал таких манипуляций с АКПП! :-D
Едете по трассе , а тут паркинг с кафешкой..... хась на Р и остановился у дверей шашлычной! :lol: Нахрен тормоза!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860454  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   20 января 2012 22:44


Цитата:
От пользователя: Саня РА

По делу, а возможно ли при движении вперед, не выжимая тормоз воткнуть "паркинг"?

На многих "кнопочных" - можно, если кнопку нажать.

Цитата:
От пользователя: Саня РА

Едете по
трассе , а тут паркинг с кафешкой..... хась на Р и остановился у дверей шашлычной!

с развалившейся коробкой :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860458  наверх
Автор: outsize™ 
Дата:   20 января 2012 22:54

Как все сложно......
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по АКПП   #1860488  наверх
Автор: mediatek 
Дата:   21 января 2012 00:27


Цитата:
От пользователя: Alk86

На многих "кнопочных" - можно, если кнопку нажать

без педали тормоза дальше нейтрали не уйдёт. ;-)
ну если тормоз при этом слегка поднажать - теоретически можно и задний и паркинг воткнуть и чёнить сломать...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода