![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858388
|
наверх
|
Автор: buldozer 170
Дата: 16 января 2012 01:34
Как машинка в целом?Особенности эксплуатации, стоймость обслуживания дизеля, при прочих равных купили бы 1.8 бенз вместо дизеля? Заранее спасибо. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858389
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 16 января 2012 01:38
адекватных ответов не жди |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858392
|
наверх
|
Автор: buldozer 170
Дата: 16 января 2012 01:40
Что так? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858397
|
наверх
|
Автор: SAO (О пользователе)
Дата: 16 января 2012 01:56
так-то с новья 1.8 дизель МКПП был примерно на 700-1000 долл дороже 2.0 АКПП |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858433
|
наверх
|
Автор: KЦ
Дата: 16 января 2012 09:21
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
адекватных ответов не жди
|
Это Херр Доктор за себя сказал...
Теперь скажу я:
Владею три года. От пробега 65 до 110 тыс.км (вторая машина в семье, в последнее время езжу существенно меньше)
В целом
для меня 1.8TDCi это лучший вариант Фокуса.
Особенностей эксплуатации уж сильно "особенных" нет. Запах выхлопа другой, вибрации побольше, чем на бензине, тяга гораздо мощнее, проходимость по снегу и грязи на порядок лучше, заправки гораздо реже, ... и нет бога, кроме ЛУКойла :-)
Зимний запуск увереннее. В том плане, что ничего не зальёшь, ничего не надо выкручивать-сушить ... Но это мы про запуск в случае какой-либо неисправности. Исправные 1.8Duratec и 1.8Duratorq пускаются в морозы одинаково беспроблемно.
Проблемой для меня лично за весь период эксплуатации
дизеля были только плохие контакты в цепи свечей накала. При знании предмета лечится за пять минут, при незнании - до -15 запуск с третьей-четвёртой прокрутки, камазовский выхлоп первую минуту и высаженный аккумулятор... :-)
Ниже -15 без нормальной работы свечей накала запуск вряд ли
возможен...
Аккумулятор. Менять раз в три года (по моему опыту). Тот самый случай, когда зимой со старым аккумулятором - это не жизнь. АКБ для дизеля - пожалуй, единственное, что дороже. Штатный размер 175х175х278 емкостью от 74 до 80 с высоким пусковым током.
ТО дороже лишь за
счёт топливного фильтра (сменный элемент ок. 850 рублей) и чуть большего количества масла. Зато свечи менять не надо. По-крайней мере, я сменил при пробеге 110тыс.км - зря.
Для себя положил: масляный сервис раз в 10тыс.км. Официально 20 тыс., сейчас 15 тыс. Воздушный фильтр меняю почаще,
самостоятельно - это просто и дёшево.
1.8 бензин - ни в коем случае. До дизеля именно на нём и ездил. По лесу, по грязи абсолютно беспомощен. Это то, что для меня лично важно. Ну и расходы на бензин в 1.5-2 раза выше. Обгоны по трассе не так уверенны. Коробка передач - "обрез" от
нормальной
Если и рассматривать альтернативу дизелю - так уж 2.0, не иначе. Хотя и он не конкурент ни по экономичности, ни по уверенности на трассе и по грязи-снегу-льду... Зато комфортнее и проще в реакции на педаль газа. Доступен с АКПП, опять же...
Собственно, 1.8тдсi на ФФ2
- очень удачная комбинация
Единственное слабое место - двухмассовый маховик (как, впрочем, и у других дизелей). При злоупотреблении ездой внатяг хватает тысяч на 90 - 110, если город-трасса, то и по 150тыс.км до замены ездят. Признак кончины: нездоровые вибрации. Цена замены - порядка
20 тыс.р. или, наверное, тыщ 30 - если у официалов. Вообще есть смысл менять одновременно со сцеплением.
В целом, как и любой дизель, стоит попробовать, чтобы понять, к чему больше лежит душа...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 09:26] |
15/4 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858438
|
наверх
|
Автор: эскаэс
Дата: 16 января 2012 09:42
Цитата: От пользователя: KЦ
|
вы еще забыли упомянуть об одном недостатке, вытекающем из преимущества: шипы ходят много меньше на дизеле в следствие высокого крутящего момента.. :cool:
:-D |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858445
|
наверх
|
Автор: gzcat (О пользователе)
Дата: 16 января 2012 09:57
Цитата: От пользователя: KЦ
1.8 бензин - ни в коем случае. До дизеля именно на нём и ездил. По лесу, по грязи абсолютно беспомощен. Это то, что для меня лично важно. Ну и расходы на бензин в 1.5-2 раза выше.
|
1,6 115 в этом плане получше, - изменяемые фазы,
на низах тоэже хорошо прет, не дизель конечно, но тож неплохо... на бензин не верю что разница в 2 раза... 1,5 максимум..., но в итоге дизель всё равно выходит дороже, т.к. изначально дороже плюс эксплуатация, еще интересно в плане догревателей узнать, - без них наверное никак??? |
2/3 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858453
|
наверх
|
Автор: SL_2 (О пользователе)
Дата: 16 января 2012 10:04
потому что не сараи |
6/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858512
|
наверх
|
Автор: buldozer 170
Дата: 16 января 2012 12:05
Эту товарищ смотрел, в Березовском, крашеная бочина левая, фара левая мутная и крепления фары сломаны, болтается.Не вариант.
Цитата: От пользователя: KЦ
|
Спасибо за отзыв. Сам катаюсь на ровере дизельном, пока доволен.Вот и товарищ глядя на меня дизель захотел, бюджет 450000-500000, фокус вписывается вроде.А подогреватель или догреватель есть на Фокусе? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858513
|
наверх
|
Автор: buldozer 170
Дата: 16 января 2012 12:07
Цитата: От пользователя: gzcat
1,6 115 в этом плане получше,
|
Не вариант, слабенький моторчик для такой машины, особенно если автомат. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858529
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 16 января 2012 12:48
Цитата: От пользователя: эскаэс
|
привода узлом заворачивает... :beach: |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858531
|
наверх
|
Автор: gzcat (О пользователе)
Дата: 16 января 2012 12:51
Цитата: От пользователя: buldozer 170
Не вариант, слабенький моторчик для такой машины, особенно если автомат.
|
для гражданского применения вполне хватает (будь у вас хоть 250 сил, вряд ли вы сейчас быстрее по городу будете ездить, да и на трассе особой разницы нет)
и кстати вроде нет автоматов для 115 |
1/2 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858536
|
наверх
|
Автор: М@Н@ГЕР
Дата: 16 января 2012 12:58
Цитата: От пользователя: KЦ
... и нет бога, кроме ЛУКойла
|
к чему так кретично? лукойл крайне редко лью, если нет поблизости ГПН. траблов с запусками не имею. Не сотворяйте себе кумиров) |
2/5 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858541
|
наверх
|
Автор: М@Н@ГЕР
Дата: 16 января 2012 13:08
кстати, как с вибрацией в салоне на холодную у дизель-фокуса??
У меня в бмв 46 320д в салоне тихо, на улице работает шумно, как беларусь, на х-трейле 2,0 dci тихо снаружи, но в салоне на холодную ппц. думаю никакие проклейки не спасут. Но когда прогревается - тишина. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858566
|
наверх
|
Автор: holger
Дата: 16 января 2012 13:46
Цитата: От пользователя: эскаэс
вы еще забыли упомянуть об одном недостатке, вытекающем из преимущества: шипы ходят много меньше на дизеле в следствие высокого крутящего момента..
|
абс и контроль тяги в помощь :cool: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858582
|
наверх
|
Автор: .:BigDrive??:.
Дата: 16 января 2012 14:11
Цитата: От пользователя: KЦ
кроме ЛУКойла
|
У лукойла очень позорный дизель, расход больше, вибраций больше. |
0/7 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858593
|
наверх
|
Автор: М@Н@ГЕР
Дата: 16 января 2012 14:47
Цитата: От пользователя: .:BigDrive??:.
У лукойла очень позорный дизель
|
нормальный дизель у луки, только я разницы не ощущаю с ГПН, ну разве что в ценнике) Разумеется все индивидуально. |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858602
|
наверх
|
Автор: buldozer 170
Дата: 16 января 2012 15:08
Цитата: От пользователя: М@Н@ГЕР
нормальный дизель у луки, только я разницы не ощущаю с ГПН
|
Также не почувствовал разницы.
Цитата: От пользователя: М@Н@ГЕР
в бмв 46 320д
|
В любой БМВ всегда тихо.
Цитата: От пользователя: gzcat
для гражданского применения вполне хватает
|
Не хватает,легковое авто начинается со 150сил у бенза, и 120сил у дизеля,(чисто моё мнения исходя из опыта) необязательно ведь носиться как угорелый, но запас тяги должен быть, плюс ресурс
у мощного мотора больше. По теме может кто-нибудь ещё высказаться? |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858613
|
наверх
|
Автор: дядя Ваня /Аве, Папо!/
Дата: 16 января 2012 15:29
Цитата: От пользователя: gzcat
,6 115 в этом плане получше, - изменяемые фазы, на низах тоэже хорошо прет
|
Многие малолитражки тешат себя мыслью, что у них фазовращатели и прочие ВТЕКИ. Но прикол в том, что все это работает на высоких оборотах. А на низах рулит
литраж, или турба, или турбодизель. :-p |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858615
|
наверх
|
Автор: buldozer 170
Дата: 16 января 2012 15:31
Спасибо огромное, будем изучать. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858657
|
наверх
|
Автор: эскаэс
Дата: 16 января 2012 16:47
Цитата: От пользователя: holger
абс и контроль тяги в помощь
|
ну да, но тут недавно кто-то из ваших :-D (форд и дизель :-D ) описывал, что на бензинке шипах хоть бы что, а вот на дизеле шиповки оченно быстро лысеют...
то есь получается, если брать дизеля, то
ко всяким подогревам-вебастам еще и чтоб
Цитата: От пользователя: holger
абс и контроль тяги
|
было...
вонончо... :ultra: :ultra:
:-D
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 16:47] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858659
|
наверх
|
Автор: эскаэс
Дата: 16 января 2012 16:49
осталось еще спецом выпускать "шипованную резину для дизелей"...
тяга-то паровозная.... :super: :super:
:-D |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель
|
#1858670
|
наверх
|
Автор: KЦ
Дата: 16 января 2012 17:01
Догревателя нет. Для запуска он не нужен - тут и так всё надёжно, а вот именно для догрева... ну, не знаю, не пробовал
Шипы - да. Тут или Бриджстоун IC5000, или липучка. У Нокиан зубы не держатся... :-) Ну, или всё время плавно трогать с места на холостых
У знакомого была
как раз Е46, только 318D. Правда, он её чипанул до 320D. Ну, Бумер есть Бумер. Что тут скажешь...
По вибрациям тут вопрос ещё в трансмиссии. Я думаю, с механикой должно колбасить больше - там тяжеленный двухмассовый маховик с пружинами. А на АКПП наоборот - гидромуфта демпфирует.
Вибрации на холостых сильнее в городе при езде от светофора к светофору. На трассе встанешь - он урчит мягко и ровно. У меня как-то наоборот - снаружи звук мягче, чем изнутри. Штатное утепление капота вкупе с экраном двигателя глушит хорошо. А изоляция салона - не самое сильное место у
Фокуса...
Продать дизель? Я "продавал" своего в прошлом году, но не было принципиального желания расставаться - потому цену изначально загнул (как мне казалось), а от торга отказывался. И всё равно, желающие смотрели. На дизель есть спрос, но мало предложения, это я понял... Потом
раздумал совсем продавать. Не вижу смысла: машина радует, а менять авто, как перчатки - не моё.
Да, и про фф-клуб правильно написали. Там есть отдельный подфорум "дизельные двигатели". Информация из первых рук, так сказать... |
0/0 |
| Поделиться:
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|