поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858388  наверх
Автор: buldozer 170
Дата:   16 января 2012 01:34

Как машинка в целом?Особенности эксплуатации, стоймость обслуживания дизеля, при прочих равных купили бы 1.8 бенз вместо дизеля? Заранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858389  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   16 января 2012 01:38

адекватных ответов не жди
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858392  наверх
Автор: buldozer 170
Дата:   16 января 2012 01:40

Что так?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858397  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   16 января 2012 01:56

так-то с новья 1.8 дизель МКПП был примерно на 700-1000 долл дороже 2.0 АКПП
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858400  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   16 января 2012 02:07

и еще, продать фокус дизель имхо ОЧЕНЬ сложно, иногда смотрю объявы в е1-продаже, так некоторые объявления дизеля с середины осени висят точно, если не дольше:
вот эти две точно в начале октября уже были
http://www.e1.ru/auto/sale/862349.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1013177.html
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858433  наверх
Автор: KЦ
Дата:   16 января 2012 09:21


Цитата:
От пользователя: Herr Doktor

адекватных ответов не жди

Это Херр Доктор за себя сказал...

Теперь скажу я:
Владею три года. От пробега 65 до 110 тыс.км (вторая машина в семье, в последнее время езжу существенно меньше)

В целом для меня 1.8TDCi это лучший вариант Фокуса.
Особенностей эксплуатации уж сильно "особенных" нет. Запах выхлопа другой, вибрации побольше, чем на бензине, тяга гораздо мощнее, проходимость по снегу и грязи на порядок лучше, заправки гораздо реже, ... и нет бога, кроме ЛУКойла :-)

Зимний запуск увереннее. В том плане, что ничего не зальёшь, ничего не надо выкручивать-сушить ... Но это мы про запуск в случае какой-либо неисправности. Исправные 1.8Duratec и 1.8Duratorq пускаются в морозы одинаково беспроблемно.
Проблемой для меня лично за весь период эксплуатации дизеля были только плохие контакты в цепи свечей накала. При знании предмета лечится за пять минут, при незнании - до -15 запуск с третьей-четвёртой прокрутки, камазовский выхлоп первую минуту и высаженный аккумулятор... :-)
Ниже -15 без нормальной работы свечей накала запуск вряд ли возможен...

Аккумулятор. Менять раз в три года (по моему опыту). Тот самый случай, когда зимой со старым аккумулятором - это не жизнь. АКБ для дизеля - пожалуй, единственное, что дороже. Штатный размер 175х175х278 емкостью от 74 до 80 с высоким пусковым током.
ТО дороже лишь за счёт топливного фильтра (сменный элемент ок. 850 рублей) и чуть большего количества масла. Зато свечи менять не надо. По-крайней мере, я сменил при пробеге 110тыс.км - зря.
Для себя положил: масляный сервис раз в 10тыс.км. Официально 20 тыс., сейчас 15 тыс. Воздушный фильтр меняю почаще, самостоятельно - это просто и дёшево.

1.8 бензин - ни в коем случае. До дизеля именно на нём и ездил. По лесу, по грязи абсолютно беспомощен. Это то, что для меня лично важно. Ну и расходы на бензин в 1.5-2 раза выше. Обгоны по трассе не так уверенны. Коробка передач - "обрез" от нормальной
Если и рассматривать альтернативу дизелю - так уж 2.0, не иначе. Хотя и он не конкурент ни по экономичности, ни по уверенности на трассе и по грязи-снегу-льду... Зато комфортнее и проще в реакции на педаль газа. Доступен с АКПП, опять же...

Собственно, 1.8тдсi на ФФ2 - очень удачная комбинация

Единственное слабое место - двухмассовый маховик (как, впрочем, и у других дизелей). При злоупотреблении ездой внатяг хватает тысяч на 90 - 110, если город-трасса, то и по 150тыс.км до замены ездят. Признак кончины: нездоровые вибрации. Цена замены - порядка 20 тыс.р. или, наверное, тыщ 30 - если у официалов. Вообще есть смысл менять одновременно со сцеплением.

В целом, как и любой дизель, стоит попробовать, чтобы понять, к чему больше лежит душа...

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 09:26]
15/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858438  наверх
Автор: эскаэс
Дата:   16 января 2012 09:42


Цитата:
От пользователя: KЦ



вы еще забыли упомянуть об одном недостатке, вытекающем из преимущества: шипы ходят много меньше на дизеле в следствие высокого крутящего момента.. :cool:

:-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858445  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   16 января 2012 09:57


Цитата:
От пользователя: KЦ

1.8 бензин - ни в коем случае. До дизеля именно на нём и ездил. По лесу, по грязи абсолютно беспомощен. Это то, что для меня лично важно. Ну и расходы на бензин в 1.5-2 раза выше.


1,6 115 в этом плане получше, - изменяемые фазы, на низах тоэже хорошо прет, не дизель конечно, но тож неплохо... на бензин не верю что разница в 2 раза... 1,5 максимум..., но в итоге дизель всё равно выходит дороже, т.к. изначально дороже плюс эксплуатация, еще интересно в плане догревателей узнать, - без них наверное никак???
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858453  наверх
Автор: SL_2  (О пользователе)
Дата:   16 января 2012 10:04


Цитата:
От пользователя: SAO

вот эти две точно в начале октября уже были
http://www.e1.ru/auto/sale/862349.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1013177.html

потому что не сараи
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858512  наверх
Автор: buldozer 170
Дата:   16 января 2012 12:05


Цитата:
От пользователя: SAO

вот эти две точно в начале октября уже были
http://www.e1.ru/auto/sale/862349.html

Эту товарищ смотрел, в Березовском, крашеная бочина левая, фара левая мутная и крепления фары сломаны, болтается.Не вариант.

Цитата:
От пользователя: KЦ



Спасибо за отзыв. Сам катаюсь на ровере дизельном, пока доволен.Вот и товарищ глядя на меня дизель захотел, бюджет 450000-500000, фокус вписывается вроде.А подогреватель или догреватель есть на Фокусе?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858513  наверх
Автор: buldozer 170
Дата:   16 января 2012 12:07


Цитата:
От пользователя: gzcat

1,6 115 в этом плане получше,

Не вариант, слабенький моторчик для такой машины, особенно если автомат.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858529  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   16 января 2012 12:48


Цитата:
От пользователя: эскаэс



привода узлом заворачивает... :beach:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858531  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   16 января 2012 12:51


Цитата:
От пользователя: buldozer 170

Не вариант, слабенький моторчик для такой машины, особенно если автомат.


для гражданского применения вполне хватает (будь у вас хоть 250 сил, вряд ли вы сейчас быстрее по городу будете ездить, да и на трассе особой разницы нет) и кстати вроде нет автоматов для 115
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858536  наверх
Автор: М@Н@ГЕР
Дата:   16 января 2012 12:58


Цитата:
От пользователя: KЦ

... и нет бога, кроме ЛУКойла

к чему так кретично? лукойл крайне редко лью, если нет поблизости ГПН. траблов с запусками не имею. Не сотворяйте себе кумиров)
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858541  наверх
Автор: М@Н@ГЕР
Дата:   16 января 2012 13:08

кстати, как с вибрацией в салоне на холодную у дизель-фокуса??
У меня в бмв 46 320д в салоне тихо, на улице работает шумно, как беларусь, на х-трейле 2,0 dci тихо снаружи, но в салоне на холодную ппц. думаю никакие проклейки не спасут. Но когда прогревается - тишина.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858566  наверх
Автор: holger 
Дата:   16 января 2012 13:46


Цитата:
От пользователя: эскаэс

вы еще забыли упомянуть об одном недостатке, вытекающем из преимущества: шипы ходят много меньше на дизеле в следствие высокого крутящего момента..

абс и контроль тяги в помощь :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858582  наверх
Автор: .:BigDrive??:. 
Дата:   16 января 2012 14:11


Цитата:
От пользователя: KЦ

кроме ЛУКойла

У лукойла очень позорный дизель, расход больше, вибраций больше.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858593  наверх
Автор: М@Н@ГЕР
Дата:   16 января 2012 14:47


Цитата:
От пользователя: .:BigDrive??:.

У лукойла очень позорный дизель

нормальный дизель у луки, только я разницы не ощущаю с ГПН, ну разве что в ценнике) Разумеется все индивидуально.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858602  наверх
Автор: buldozer 170
Дата:   16 января 2012 15:08


Цитата:
От пользователя: М@Н@ГЕР

нормальный дизель у луки, только я разницы не ощущаю с ГПН

Также не почувствовал разницы.

Цитата:
От пользователя: М@Н@ГЕР

в бмв 46 320д

В любой БМВ всегда тихо.

Цитата:
От пользователя: gzcat

для гражданского применения вполне хватает

Не хватает,легковое авто начинается со 150сил у бенза, и 120сил у дизеля,(чисто моё мнения исходя из опыта) необязательно ведь носиться как угорелый, но запас тяги должен быть, плюс ресурс у мощного мотора больше. По теме может кто-нибудь ещё высказаться?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858607  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   16 января 2012 15:15


Цитата:
От пользователя: buldozer 170

По теме может кто-нибудь ещё высказаться?

тебе лучше сюда сходить
http://ffclub.ru/forum/75/
максимальный пробеги на этом моторе
http://ffclub.ru/topic/157861/#comments
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858613  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   16 января 2012 15:29


Цитата:
От пользователя: gzcat

,6 115 в этом плане получше, - изменяемые фазы, на низах тоэже хорошо прет

Многие малолитражки тешат себя мыслью, что у них фазовращатели и прочие ВТЕКИ. Но прикол в том, что все это работает на высоких оборотах. А на низах рулит литраж, или турба, или турбодизель. :-p
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858615  наверх
Автор: buldozer 170
Дата:   16 января 2012 15:31

Спасибо огромное, будем изучать.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858657  наверх
Автор: эскаэс
Дата:   16 января 2012 16:47


Цитата:
От пользователя: holger

абс и контроль тяги в помощь

ну да, но тут недавно кто-то из ваших :-D (форд и дизель :-D ) описывал, что на бензинке шипах хоть бы что, а вот на дизеле шиповки оченно быстро лысеют...
то есь получается, если брать дизеля, то ко всяким подогревам-вебастам еще и чтоб

Цитата:
От пользователя: holger

абс и контроль тяги

было...
вонончо... :ultra: :ultra:

:-D

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 16:47]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858659  наверх
Автор: эскаэс
Дата:   16 января 2012 16:49

осталось еще спецом выпускать "шипованную резину для дизелей"...
тяга-то паровозная.... :super: :super:

:-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам ФФ2 1.8 дизель   #1858670  наверх
Автор: KЦ
Дата:   16 января 2012 17:01

Догревателя нет. Для запуска он не нужен - тут и так всё надёжно, а вот именно для догрева... ну, не знаю, не пробовал

Шипы - да. Тут или Бриджстоун IC5000, или липучка. У Нокиан зубы не держатся... :-) Ну, или всё время плавно трогать с места на холостых

У знакомого была как раз Е46, только 318D. Правда, он её чипанул до 320D. Ну, Бумер есть Бумер. Что тут скажешь...

По вибрациям тут вопрос ещё в трансмиссии. Я думаю, с механикой должно колбасить больше - там тяжеленный двухмассовый маховик с пружинами. А на АКПП наоборот - гидромуфта демпфирует.
Вибрации на холостых сильнее в городе при езде от светофора к светофору. На трассе встанешь - он урчит мягко и ровно. У меня как-то наоборот - снаружи звук мягче, чем изнутри. Штатное утепление капота вкупе с экраном двигателя глушит хорошо. А изоляция салона - не самое сильное место у Фокуса...

Продать дизель? Я "продавал" своего в прошлом году, но не было принципиального желания расставаться - потому цену изначально загнул (как мне казалось), а от торга отказывался. И всё равно, желающие смотрели. На дизель есть спрос, но мало предложения, это я понял... Потом раздумал совсем продавать. Не вижу смысла: машина радует, а менять авто, как перчатки - не моё.

Да, и про фф-клуб правильно написали. Там есть отдельный подфорум "дизельные двигатели". Информация из первых рук, так сказать...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода