ФФ2 1.6 мех 2006 г.в., недавно была установлена сига старлайн А91 с а/з. первое время этот самый а/з работал нормально, а щас иногда машина с него не заводится - приборы загораются, лампочка иммо на приборной панели мигает и.. стартер не крутитсяю Так 4 раза и надпись SP на брелке.
Ради
эксперимента во время попытки автозапуска находился в машине, так вот, если ключи зажигания поднести к замку зажигания то лампа иммо горит постоянно и машина нормально заводится.
В сигналках не силен, но тут считаю логичным что не всегда срабатывает такое устройство, как обходчик
иммобилайзера) для меня вещь эта незнакомая - как выглядит и куда подключается не знаю.
Буду признателен за советы, с техникой более менее лады)
ЗЫ: к установщикам ехать не вариант - в другом городе
двигатель из за него не блокируется, чип из второго ключа находится в нем
это я знаю,.. если я правильно понимаю то в определенный момент сигналка посылает сигнал обходчику и тот передает данные из чипа ключа иммобилайзеру и машина
заводится
а как это физически организовано?
если обходчик самодельный то релюшка не работает,бывает чип в обходчике смещается.А по хорошему езжайте в сервис установочный нормальный и не мучайте мозги свои и чужие.
Снимите облицовку рулевой колонки.
Сверху на замке зажигания у вас накинута антенна обходчика. её надо отрезать и намотать четыре витка монтажного автомобильного провода также как располагалась антенна, закрепить изолентой и концы соединить с проводами шедшими к обрезанной антенне. Проверьте
только сначала на месте ли ключ и не отвалился ли обходчик - может разьем выпал. Найдете его по тем же проводам от антенны. На крайний случай можно ключ спрятать прямо в иммобилайзер сняв его с замка зажигания. только куданибудь в укромное место его - а то сами понимаете - угонят.
Если есть обходчик то доступ к ключу есть всегда а не только при дистанционном заводе (имею ввиду физически).
в 99% случаев он стоит за панелью приборов или прямо в рулевой колонке если она большая.
К старлайну обычно цепляют старлайновский обходчик BP-03 а у него внутри ключик
фиксируется не жестко а между поролонками из за чего может сместиться и перестать считываться.
Мастера с опытом обычно ставят на все сигналки один и тот же обходчик с которым меньше проблем и у которого ключ фиксируется жестко.
есть один нюанс.
в фокусах весь фокус в том что иммобилайзер постоянно отслеживает наличие метки ключа. если его удалить или заменить при заведенном двигателе - глохнет. таким образом становится не возможным организация программной нейтрали. если коробка не автомат скорее всего метка ключа
спрятана в снятой рамке иммобилайзера. тем более топик стартер обходчик не покупал и что там наколхозил установщик покажет только вскрытие.
Несрабатывание А/З окончательно надоело, поэтому сегодня решительным настроем разобрал все что мог и обнаружил вот это:
Обходчик кустарный, полагаю изготовлен по этой схеме
Хочу купить заводской, что
посоветуете (конкретную модель под мой случай)?
Также хочу уточнить порядок действия:
убераю релюшку, с помощью тестера определяю полярность проводов, щедших к ней и на ее место ставлю обходчик иммо и прокидываю антенну.
Верно?
Также хочу уточнить порядок действия:
убераю релюшку, с помощью тестера определяю полярность проводов,
щедших к ней и на ее место ставлю обходчик иммо и прокидываю антенну.
Верно?
Красный и черный да. Провод
который пошел от ключика вверх и налево (на фото) идет к замку зажигания нужно также заменить на тот который идет в комплекте.
И самое главное ПЕРЕНЕСТИ - ПЕРЕПРЯТАТЬ новый обходчик и как можно дальше, а то уже пел форума знают где у вас искать ключик!!!!!!!!
Или
поиграться с этим самодельным. При автозаводке послушать щелкает ли это реле, если нет то заменить, если да, то можно попробовать уменьшить или увеличить количество витков на ключике.
Касательно ФФ, знаю у шерхана есть два обходчика и только один подходит к ФФ. Они отличаются
количеством витков...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)