Планирую затонировать задние фары и боковые повортники. Особо это не уменьшит светопропускаемость. Говорят с гаишниками могут быть проблемы. Кто знает что по этой теме?
Смотря чем тонировать будешь.
Я в своё время легонько затонировал задние фонари и боковые поворотники краской, ездил около года без проблем. Когда продавал машину, на сверке номеров гаишник настойчиво "порекомендовал" снять тонировку :-( Я сказал ему, что это заводская, он и отстал :-)
здравствуй владислав!(явки провалены,агенты арестованы,пороли допытаны - лица узнаны :-)
я в свое время тчательно изучал гайцовские нормативные документы, вот там по тонировке точно встречал такую фразу ,что все затемнения на осветительные и сигнальные элементы
авто не разрешены.кроме того могут при аварии быть проблемы у тебя(тьфу -тьфу конечно): потерпевшая сторона в дтп вполне может указать в протоколе что ввиду того что затемнены осветительные приборы они не увидели сигналов, что и привело к дтп.гайцы вполне
правомерно отметят в протоколе о нарушении в правилах эксплуатации -авто с ненормативной доработкой(пленка тонированная) .вот и все, приехали:-(
с крепким тагильским приветом -в.в.
ну что за идиотизм.... ладно еще ночью заклееные стопы видно, но днем то тебе обязательно в жопу въедут. ребячество, петушинство какое-то. проще ночью вуключить все габариты, одеть чёрные очки и гонять по окраинам...
авто с ненормативной доработкой(пленка тонированная)
А если не плёнка?
ИМХО лучше ЛЕГОНЬКО! тонированные РАБОТАЮЩИЕ! фонари + дополнительный стопарь под крышей или на спойлере, чем негорящие/грязные/нетонированнные ;-)
Есть спойлер, на нем есть стоп-сигнал.
Что касается петушинства, то почитайте заголовок темы, и там не написано "поругайте меня, потому что у меня в башке погибли все тараканы..." Ну жны просто дельные советы... :-)
Кстатит тонировка будет сделана лаком+немного черной краски и на самом
деле ухудшение светопропускаемости будтет не более 20-25%, т.е. внешне вроде темно, а как нажмешь на стоп или включишь поворот - видно будет нормально.
имхо. лак должен быть атмосферостойким(именно атмосферостойким, а не влагостойким), перед экспериментом приготовленный двухкомпозотный лак нанеси на пластик и чезез сутку засунь в морозилку - на час, затем под теплую воду на час и обратно в морозилку на час(2-3
замораживания - оттаивания).потом поковыряй ногтем лак - если не отколупывается и нет трещин - вперед,на габариты...:-)
имхо. лак должен быть атмосферостойким(именно атмосферостойким, а не влагостойким),
Чего огород городить-то?
Буржуи давно специальную краску выпускают.
У меня MOTIP была, чёрная полупрозрачная краска в аэрозольном
баллончике.
Наносится пара-тройка слоёв с промежуточной сушкой феном. Есть пара минусов: равномерность тонирования зависит от опыта мастера, ну и выцветает краска потихоньку.
Автор: посторонним в (отправить письмо)
Дата: 25 Ноя 2004 10:38
имхо. лак должен быть атмосферостойким(именно атмосферостойким, а не влагостойким), перед экспериментом приготовленный двухкомпозотный лак нанеси на пластик и
чезез сутку засунь в морозилку - на час, затем под теплую воду на час и обратно в морозилку на час(2-3 замораживания - оттаивания).потом поковыряй ногтем лак - если не отколупывается и нет трещин - вперед,на габариты...
так проверять буду врядли, но за совет спасибо :-)
А на какой машине тонировать -то собрался?
цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: тонировка фар,что будет? [новое]
Автор: fiser
Дата: 25
Ноя 2004 11:31
Слушай, а если серьезно, зачем тебе это надо?
SUBARU IMPREZA WRX STI
Зачем мне это надо?
Душа просит изменений... тюнинга так сказать... должно быть красиво :-)
я много чего еще хочу сделать.... вопрос времени и денег, а так тюнинг
это процес бесконечный, кто тюнил тот поймет меня.
Планирую затонировать задние фары и боковые повортники. Особо это не уменьшит светопропускаемость. Говорят с гаишниками могут быть проблемы. Кто знает что по этой теме?
По убивал бы таких... Едешь за таким и гадаешь, горят стопы или
нет. Особенно когда днем, да солнце в глаза или на стопы...
Цитата: От пользователя: = VLAD =
ИМХО лучше ЛЕГОНЬКО! тонированные РАБОТАЮЩИЕ! фонари + дополнительный стопарь под крышей или на спойлере, чем негорящие/грязные/нетонированнные ;-)
Тут нормальные то
порой не видно... И относится это не только к стопарям но и к габаритам.
2sumo: Тебе действительно насрать на других участников движения? Особенно тех кто едет сзади?
ЗЫ: Тут пошел очередной бзик - поворотники синие делать, их днём почти невидно.
2тюнингисты:
Тюньте всё что угодно, но только не трогайте родные осветительные приборы, особенно задние.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)