Встал выбор БУ года 2004-2006. Что лучше сэкономить на Тоуареге 200 тыр? Или наслаждаться Кайеном. Какая разница в надежности, как ни как машина не новая. Какая движка надежнее 3.2 или 4.5? Кто нить реально ездил на том и другом более 6 мес?
Айда к нам на форум в федеральный туарег клуб. там все разжуют. Сам 3 года назад поменял навсегда кай на тур 3.2, кая больше никогда не возьму.
Сейчас езжу на старшем брате их, но тура вспоминаю с удовольствием. Следующее авто тур 3.0.
При поиске не экономь на диагностике. не бери
америкосов, ищи индивидуал.
3.2, но машина не быстрая. в 4.5 важно, какой был хозяин до этого, а то можно добавить себя в список "задиры" ;-)
езжу на кайене 2006г и туарегах 2008 и
2011г.
плюсы тура - дизельные моторы и он комфортней.
плюсы кая - азартней, рычит, всё ещё уважаем на дороге :-D
за эти деньги кайен будет трупом,тур можно поискать,но тоже не факт,за год готовьте еще лям чтоб он проездил. А так,не знаю,у них одна платформа вроде даже,один модельный ряд,примерно одного времени,салон у кайена мне
больше нравится визуально,но бесит дешовый пластик в центральной консоли,маленькие рычажки,как на детской машинке,двойные козырьки,система контроля давления воздуха в шинах,каждый год после смены колес начинается,на кайене турбо,иногда езжу,из плюсов,валит,не плохо реально,из минусов,по ходовым
качествам напоминает посаженную 9ку,как по брякам в салоне,так и по жесткости подвески,реально мега жестко,комфорта ноль,плюс куча болячек,на машине с пробегом 30 тысяч,тур мне кажется будет по цена/качество оптимален
Автор, ищи живой туарег) За лям-лям-сто это сделать в разы куда проще, чем найти живой каен) Каен, хоть и на одной базе с туром, но помни что это порш) А туарег-это фольц) Дальше нечего обсуждать имхо)
тут как бы не смешно,есть опыт таких авто,купят хлам за цену новой камри,2 недели счастья,пол года мук по сервисам долгов и попыток продажи ;-) ягуар такой щас продается,не надо? посмеяться))) дешевле миллиона)))
А не знаю,лишь по той причине,что мне кайен кажетсяведрищем,я не люблю на нем ездить,он мне просто как автомобиль неприятен,может это после мерседеса конечно так,но туарег такого не вызывает.
тут как бы не смешно,есть опыт таких авто,купят хлам за цену новой камри,2 недели счастья,пол года мук по сервисам долгов и попыток продажи
Дак если брать че попало, то понятно что так и есть:-) Вторичный рынок в России, ска такая, что
без пиваса не разберешься)))
Цитата: От пользователя: StormeR
ягуар такой щас продается,не надо? посмеяться))) дешевле миллиона)))
XJ? XK?
Цитата: От пользователя: StormeR
что мне кайен кажетсяведрищем,я не люблю на нем ездить,он мне
просто как автомобиль неприятен,может это после мерседеса конечно так,но туарег такого не вызывает.
+1) Не в мерседесе дело, имхо) Новый каен в салоне ваще класс, но внешне :weep: Рестайл предыдущего кузова еще ничо :cool: Но се-равно тянет лишь на гламурную поповозку
с за лям не купить, т.е будет кай 3.2 америкос с туманной историей и недообслуживанием
url=http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=21324...
мне фырчание надоело через неделю, меня итак все пропускали.
тур лезет везде, практичен, надежен.
Еще все забыли про АКПП айсин, а это не последняя проблема этих
машин.
проще искать тур. желательно тянуть на GP.
если денег наскребётся - смотреть на кайен с 2005г. там качество ощутимо возросло.
Цитата: От пользователя: Amorf
Что по обслуживанию
можете сказать и надежности?
у меня машины из салона.
у 955 глючит передний парктроник изредка и похоже умер таки моторчик водительского сидинья на подьём вверх. на этом с кайеном всё.
у GP сначала плохо закрывалась крышка, закрывающая доступ к топливному баку, но
поправлена дилером в 1-ю неделю эксплуатации. на этом тоже всё.
у NF пока вообще ничего :-D
обслуживаюсь у диллеров, цены устраивают и вполне сопастовимы - т.е. не сказать, что кайен сильно дороже. обслуживание в порше центре душевное, в автогранде попроще.
но если охота страшилок - добро пожаловать на кайен и туарег клубы соответственно :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)