Вчера записался на сегодня (на 2 декабря) на 11.00 на тест-драйв Таурана. Хотелось попробовать дизельный вариант.
Приехали с другом. Меня попросили заполнить анкеты, и сказали, что менеджер сейчас подойдёт и мы поедем.
Жду 10 минут. Менеджер ходит
общается с другими клиентами. Жду 15 минут. Менеджер уходит в свой кабинет, не посмотрев нашу сторону, и скрывается за дверью. Жду 20 минут, напоминаю о девушке на ресепшн о своём существовании. Она говорит, что ещё "5 минут". Жду полчаса, иду к руководителю отдела продаж салона. Захожу.
Руководитель вместе с менеджером сидят в кабинете и мило беседуют. По лицам видно, что я им помешал. Прошу начать тест-драйв, мне говорят, чтобы я подождал ещё минут 10 и обещают другого менеджера. Жду ещё 10 минут и ухожу из салона. Т.е. я прождал в салоне 40 минут и на меня НИКТО не обратил
внимание, хотя я был записан заранее на тест-драйв. Ещё через 15 минут мне позвонил сотрудник, и не извинившись, бодро поинтересовался, где я собственно, неужели я ушёл. Послал его подальше.
Второй раз в этом салоне натыкаюсь на отвратительное отношение к клиентам. В первый раз мне на
тест-драйве просто хамил сотрудник. В результате я купил Гольф у другого диллера.
К этми уродам больше не пойду. Всем, кто хочет нервы поберечь, тоже не советую.
25/6 |
| Поделиться:
Re: Отвратительное отношение к клиентам в Автобан ...
Ха, типа новость что-ли
Вы еще на сервис в Автобан не обращались
Про это вообще легенды ходят
Был один раз в Автобане, делал сход-развал на Фольце. В принципе, не заметил ничего негативного. Даже более того, был в субботу
вечером. Взяли СРОЧНО, безо всяких предварительных записей. Звонил всем дилерам. Автогранд и Зета сразу отказали.
Всё посмотрели, настроили, дали распечатку, рассказали по ней чекаво, дали реколмендации.
А! Вспомнил, есть негатив!
Без моего разрешения поменяли
подномерные рамки на свои...
Я конечно обиделся всяко и невзлюбил их за это. :-D
А мне наоборот мэнегер по продажам шевролет ржачным показался)) Мне кажется что если приехать за тахо, корсой или просто документы напечатать - он тебе все равно продаст круза))
С тех пор боюсь в автобане бывать - вдруг уломает круза купить))))
По теме:
Был на ТО, в
автобане, пока делать нечего, все равно машину выбирал новую, пришел записаться на новый пассат, сказали через час приходите. Прогулялся до меги, ровно через час пришел, дак прождал еще минут 20ть прежде чем допустили до тест-драйва. тест-драйв короткущий до жути, мэнегр не приветливая, рассказала
мало, да и пассат новый какой-то несурьезный. Старый ИМХО лучше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отвратительное отношение к клиентам в Автобан ...
Второй раз в этом салоне натыкаюсь на отвратительное отношение к клиентам. В первый раз мне на тест-драйве просто хамил сотрудник. В результате я купил Гольф у другого диллера.
Почему не пошли к понрпвившемуся дилеру?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Отвратительное отношение к клиентам в Автобан ...
Как заколебали эти дебильные рисованные рожи в интернете. Нарисованные дебилами, воспринимаемые на ура дебилами и подхваченные дебилами, они заполонили сеть, как псориаз...
Сори за ПЯ и ОФФ...
12/5 |
| Поделиться:
Re: Отвратительное отношение к клиентам в Автобан ...
По теме: я тест драйв на Западе проходил без проблем, но заказал все же в Пышме, от греха подальше.
На ТО тоже, наверное, в Пышму поеду, хоть мне это и дальше раз в 100.
Сорри за офф:
Цитата: От пользователя: маздALLекс
Алексей, тебя можно
поздравить со сменой машины и, соответственно, очередным ником?
С тебя: :fotku:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Отвратительное отношение к клиентам в Автобан ...
Как заколебали эти дебильные рисованные рожи в интернете. Нарисованные дебилами, воспринимаемые на
ура дебилами и подхваченные дебилами, они заполонили сеть, как псориаз...
Сори за ПЯ и ОФФ...
+ очень-очень много.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Отвратительное отношение к клиентам в Автобан ...
В свете выбора нового авто, в данном случае марка Volkswagen рассматривается в первую очередь, хотелось бы узнать - как вообще с дилерами у нас в Екате? Знаю, что их много, но где лучше обслуживание?
Для сравнения: сейчас авто Митсубиси, все три года обслуживался в Оками Север. Всегда
нравилось отношение, и обо всём расскажут и покажут, ничего лишнего не прикрутят. Чего конечно же не скажешь о старом Автоленде - вечно с ними заморочки были.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отвратительное отношение к клиентам в Автобан ...
Та же фигня была с тест драйвом. Прождал 30 минут, при том что консультант меня видел-узнал-поздоровался, но начал и продолжал общаться с другими покупателями. Напомнил о себе девушке на рецепшен, что неприлично ждать 30 минут, она его вызвонила и мы поехали на тест. По времени меня не ограничивал,
общался вежливо и дружелюбно, все показывал-рассказывал, по три раза на одни и те же вопросы отвечал. В целом я остался доволен. Кстати до этого тестил лексус, пришлось подождать 15 минут.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отвратительное отношение к клиентам в Автобан ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)