поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

CX-5, Skyactive


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
CX-5, Skyactive   #1844690  наверх
Автор: evo 
Дата:   30 ноября 2011 17:08

Добрый день, форумчане.

Изучил тут брошюрку по CX-5. Дак вот в параметрах ДВС указана степень сжатия 14:1 при 95 бензине 8( .
Это как так?! Непосредственный впрыск?
Как отводится тепло от смеси чтоб она не сдетонировала от сжатия и нагрева от горячих частьей камеры сгорания?
3/6 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844693  наверх
Автор: КирилллЧ 
Дата:   30 ноября 2011 17:10


Цитата:
От пользователя: evo?

Как отводится тепло от смеси чтоб она не сдетонировала от сжатия и нагрева от горячих частьей камеры сгорания?

Вот не пофиг? :-D
18/1 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844694  наверх
Автор: evo 
Дата:   30 ноября 2011 17:13


Цитата:
От пользователя: КирилллЧ

Вот не пофиг?

Не пофиг, когда кольца раскрошатся.
2/10 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844698  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   30 ноября 2011 17:21

"Увеличение степени сжатия значительно повышает термический КПД. Степень сжатия последних газовых двигателей, как правило, около 10:01 к 12:1.

Теоретически, если степень сжатия увеличена с 10:1 до 15:1, тепловая эффективность улучшится примерно на 9%. Однако, одна из причин, препятствующих распространению двигателей с высокой степенью сжатия газа большое падение крутящего момента из-за стука (рис.1).

Стук ненормально сгорания, в которой топливно-воздушная смесь воспламеняется преждевременно из-за воздействия высокой температуры и давления, создавая нежелательного высокочастотного шума. Когда степень сжатия увеличивается, температура сжатия в верхней мертвой точке (ВМТ) тоже растет, увеличивая вероятность стука.

В целях снижения температуры при сжатии TDC, уменьшая количество горячей выхлопных газов оставшихся в камере сгорания является эффективным. Например, степень сжатия 10:1, остаточная температура газа в 750 град. С, а температура воздуха от 25 град. C, если 10% выхлопных газов остается, температура внутри цилиндра до сжатия увеличивается примерно на 70 градусов. C, а температура при сжатии TDC рассчитывается увеличить примерно на 160 град. С. Таким образом, его можно легко сделать вывод, что количество остаточного газа существенное влияние на стук.

Эти расчеты приведены на рис.2, а, как указано, если количество остаточного газа уменьшается в два раза с 8% до 4%, температура при сжатии TDC рассчитывается останется таким же, даже тогда, когда степень сжатия увеличена с 11:01 в 14:01.

Это сокращение остаточного газа было сосредоточено на протяжении SKYACTIV-G, что позволяет реализацию высоких двигателя соотношение бензина сжатия." (с)

http://www.mazda.com/mazdaspirit/skyactiv/engine/s...
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844699  наверх
Автор: КирилллЧ 
Дата:   30 ноября 2011 17:21


Цитата:
От пользователя: evo?

Не пофиг, когда кольца раскрошатся.

А инженеры то Мазды и не в курсе предстоящей проблемы :-D
И двигатели они ставят не проверяя и бояться их заводить, оставляя право первого и последнего запуска новому владельцу.
Чесное слово, умиляют такие рассуждения


Цитата:
От пользователя: evo?

Не пофиг, когда кольца раскрошатся.
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844700  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   30 ноября 2011 17:52

В журналах уже пол года как об этих моторах написано. :bayan:

С уважением,
Алексей.
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844705  наверх
Автор: max206 
Дата:   30 ноября 2011 19:24


Цитата:
От пользователя: маздALLекс



Алексей, что за ребрендинг? Или я что-то упустил? :-)
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844709  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   30 ноября 2011 19:42


Цитата:
От пользователя: max206

Или я что-то упустил?

А6 аллрад трэйд-инский
  |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844710  наверх
Автор: max206 
Дата:   30 ноября 2011 19:50


Цитата:
От пользователя: Herr Doktor



Ага, увидел уже
  |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844735  наверх
Автор: Alexandr099   (О пользователе)
Дата:   30 ноября 2011 21:20

оффтоп


Цитата:
От пользователя: max206

маздALLекс


Алексей, что за ребрендинг? Или я что-то упустил?

Считаю ребрендинг неправильным.
Предлагаю так - Mazd\OOIOO/Lexus (ЯхрООма на бахрООму) :-D
И мазда есть, и лексус, и ауди, и даже фольксваген проглядывается (а не многочлен, как тут подумали)

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2011 22:10]
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844769  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   30 ноября 2011 22:57


Цитата:
От пользователя: Alexandr099

ЯхрООма на бахрООму

а кстати отчет о поездке был или я опять все пропустил?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844779  наверх
Автор: holger 
Дата:   30 ноября 2011 23:11


Цитата:
От пользователя: evo?

Изучил тут брошюрку по CX-5. Дак вот в параметрах ДВС указана степень сжатия 14:1 при 95 бензине

Дизельная версия имеет ту же степень сжатия. Это, на мой взгляд более интересный факт об скайэктив, поскольку, в теории, приближает ширину полки момента к бензину. При этом не теряя преимущества по величине крутящего момента на пике. Интересно было бы узнать что-то более углубленное или приземленное на эту тему, чем пресс-релизы в сми.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844784  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   30 ноября 2011 23:19


Цитата:
От пользователя: holger

узнать что-то более углубленное или приземленное на эту тему, чем пресс-релизы в сми.
Мазда испытывает дизель в России и думает, стоит-ли его нам давать.
На вопрос: "Сколько будет стОить?", отвечают примерно: "Плюс сотка к бензиновой версии" и поясняют: "Очкуем, будут-ли брать дизельную версию за столько?".




Цитата:
От пользователя: Guilty

кстати отчет о поездке был или я опять все пропустил?
Я не ездил ещё.
Жека в пятницу прошлую собирался, вроде.


С уважением,
Алексей.
  |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844789  наверх
Автор: holger 
Дата:   30 ноября 2011 23:23


Цитата:
От пользователя: маздALLекс

..."Очкуем, будут-ли брать дизельную версию за столько?"

Я бы взял, если не дороже куги (он переоценен, имхо). Зря автопроизводители не двигают активно дизеля в рашу, по-моему интерес к ним за последние несколько лет возрос многократно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844795  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   30 ноября 2011 23:33


Цитата:
От пользователя: holger

Я бы взял, если не дороже куги (он переоценен, имхо). Зря автопроизводители не двигают активно дизеля в рашу, по-моему интерес к ним за последние несколько лет возрос многократно.
Я бы взял, до 1,4млнр. Примерно столько он бы и стоил в базовой комплектации. А в полном фарше перевалит за 1,5 ляма. Но это уже Х.З., я бы подумал и взял Ауди Ку3.

А с дизелем они не зря очкуют и долго его тестируют в РФ. До них никто такие дизели серийно не строил. А с топливом у нас как-бы ситуация не самая лучшая. Очевидно, не хотят из-за нашей солярки и Российских экстремальных реалий, сразу рисковать.


С уважением,
Алексей.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844799  наверх
Автор: holger 
Дата:   30 ноября 2011 23:40


Цитата:
От пользователя: маздALLекс

А с дизелем они не зря очкуют и долго его тестируют в РФ. До них никто такие дизели серийно не строил. А с топливом у нас как-бы ситуация не самая лучшая.

Помимо этого низкая степень сжатия на дизеле - это практически гарантированные проблемы с запуском в холода. Т.е. придется извернуться хитрее, чем просто калильные свечи.
  |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844800  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   30 ноября 2011 23:43


Цитата:
От пользователя: holger

Помимо этого низкая степень сжатия на дизеле - это практически гарантированные проблемы с запуском в холода. Т.е. придется извернуться хитрее, чем просто калильные свечи.
При этом, я спрашивал, входит-ли в эту сотку штатный автономный подогреватель. Фик-вам! Сказали, надбавка чисто за дизель, безо всяких штатных Вебаст... :-D


С уважением,
Алексей.
  |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844813  наверх
Автор: Guilty 
Дата:    1 декабря 2011 00:03


Цитата:
От пользователя: holger

придется извернуться хитрее, чем просто калильные свечи

они там уже точечные лазеры испытывают вместо свечей ;-)
  |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844816  наверх
Автор: holger 
Дата:    1 декабря 2011 00:10


Цитата:
От пользователя: Guilty

они там уже точечные лазеры испытывают вместо свечей

На дизеле?! Т.е. мазда решила рокнуть основы моторостроения? 8( :-D
  |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844817  наверх
Автор: Guilty 
Дата:    1 декабря 2011 00:13


Цитата:
От пользователя: holger

На дизеле?!

не уверен. Про лазеры слышал, про дизели - не уверен.

PS Уточнил - там про роторные моторы речь идет, так что дизели тут ни при чем.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2011 00:16]
  |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844854  наверх
Автор: Desire to kill [e1] 
Дата:    1 декабря 2011 08:53


Цитата:
От пользователя: holger

Т.е. мазда решила рокнуть основы моторостроения?

как то было уже в истории с роторными двигами ))
  |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844860  наверх
Автор: Skipper
Дата:    1 декабря 2011 09:17

Не за горами гражданский двухтопливный двигатель, будет реально удобно )
  |  Поделиться:  
Re: CX-5, Skyactive   #1844887  наверх
Автор: evo 
Дата:    1 декабря 2011 10:52


Цитата:
От пользователя: holger

Дизельная версия имеет ту же степень сжатия. Это, на мой взгляд более интересный факт об скайэктив, поскольку, в теории, приближает ширину полки момента к бензину. При этом не теряя преимущества по величине крутящего момента на пике. Интересно было бы узнать что-то более углубленное или приземленное на эту тему, чем пресс-релизы в сми.

Да. но удизиля есть турбина которая загоняет в цилиндры больше смеси, в итоге давление и объем газов выше при прочих равных.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода