я тоже делал, и че???? Если в электронике не понимаешь, то делай дальше.... Возможен высокочастотный скачок напряжения, который может спалить не только генератор
цепляем провода на дохлый аккум авто и живой аккум донора без снятия клем обоих
заводим донора
минут через 5 заводим авто 2
Цитата: От пользователя: Alex_Завгар
30 минут жду.
???Зачем
заводить от заглушенного авто 2 и потом ждать? Я тоже в электронике не силен, но почему не подавать ток на дохлый аккум с заведенного авто 2? Я лично всю свою жизнь так делал на разных авто, вроде все ок.
Возможен высокочастотный скачок напряжения, который может спалить не только генератор
между теоретиками и практиками большая разница,вы наверное и калгон в стиралку сыпите.если бы да кабы,отпишитесь пож-та кто реально спалил генератор
при прикуривании, я вот чето таких не встречал ни разу.Береженого бог бережет - сказала монашка одевая седьмой презерватив на свечку.
Однажды прикурилась от кого-то, спалила себе же сигналку. Когда по-новой устанавливала, сигнальщик сказал, что у прикуриваемого на плюсе крокодил должен быть, а минусовый крокодил нужно цеплять куда-нибудь на кузов.
Периодически прикуриваюсь, именно таким способом. Пока всё ОК.
донора глушим, иначе тоже шанс спалить гену донора и еще что нибудь в придачу
вы б хотя бы электросхему авто посмотрели прежде чем чушь писать
на нормальных машинах провод силовой от гены идет сначала на блок предохранителей, к
аккумулятору он подключен опять же через силовой предохранитель номиналом тока отдачи гены
Цитата: От пользователя: Luckyj
Однажды прикурилась от кого-то, спалила себе же сигналку.
она у вас без предохранителей что ли напрямую к аккумулятору подключена?
спасибо посмеялся
Вах-вах-вах, голова моя с дырой :-D .
Но вопрос не снимается - зачем вообще что-то глушить перед подключением проводов, а потом еще ждать от 5 до 30 минут?
Генератор (с блоком управления напряжения) рассчитан на поддержку напряжения в бортовой сети автомобиля =14.0 В. !
Когда стартер вращает двигатель, то в этот момент напряжение на
аккумуляторе падает до ~9 В. При этом токи сотни ампер (~300-400 А).
Если заводить в то время, когда подключен заведеный донор, то генератор на доноре будет стараться выровнять напряжение до 14 В, но генератор не рассчитан на ток 300 А, да и на холостых оборотах он вообще не способен выдать
большой ток. Поэтому в этот момент на ротор генератора (обмотка возбуждения поля) будет подаваться максимально возможный ток. Блок регулятора напряжения будет работать с перегрузкой (возможен отказ). И есть риск перегрева обмотки ротора (с последующим К.З.). Сгорит, не сгорит - зависит от случая.
Все-равно блок управления напряжением работает в режиме, на который он не рассчитан.
вы б хотя бы электросхему авто посмотрели прежде чем чушь писать
на нормальных машинах провод силовой от гены идет сначала на блок предохранителей, к аккумулятору он подключен опять же через силовой предохранитель номиналом тока отдачи
гены
Цитата: От пользователя: Barracuda?
зачем вообще что-то глушить перед подключением проводов,
В курсе ТОЭ (теоретические основы электротехники) есть глава "Переходные процессы" . Сам я его изучал 30 лет назад, подробностей не
помню. Так вот там математически объяснено, какие последствия возможны (вероятность возникновения сейчас тоже не смогу посчитать) при коммутации индуктивной нагрузки. Генератор и стартер - это очень серьезная индуктивная нагрузка для бортовой сети автомобиля. Пиковые броски тока могут многократно
превышать значения, на которые расчитаны приборы бортовой сети. Броски эти кратковременные, с хорошими фронтами,предохранители могут остаться целыми.
Если их до сих пор не возникло, это не значит, что они невозможны.
Поэтому я даю прикуривать так:
1. при обоих выключенных
моторах подключаю провода
2. прошу реанимируемого выключить всю нагрузку, завожу свой двигатель
3. на высоких (~4000 об/мин) "подкармливаю" его аккумулятор
4. глушу свой мотор и предлагаю "больному" запуститься.
1. при обоих выключенных моторах подключаю провода
2. прошу реанимируемого выключить всю нагрузку, завожу свой двигатель
3. на высоких (~4000 об/мин) "подкармливаю" его аккумулятор
4. глушу свой мотор и предлагаю "больному"
запуститься.
ну так оно это самый безопасный способ,просто бесят "знатоки" к которым обращаешся для прикурить ,а оне с важным видом - не дам ты мне электрооборудование спалишь! вам уже что-то сжигали? нет на заборе читал...
Так вот там математически объяснено, какие последствия возможны (вероятность возникновения сейчас тоже не смогу посчитать) при коммутации индуктивной нагрузки. Генератор и стартер - это очень серьезная индуктивная нагрузка для бортовой сети
автомобиля. Пиковые броски тока могут многократно превышать значения, на которые расчитаны приборы бортовой сети. Броски эти кратковременные, с хорошими фронтами,предохранители могут остаться целыми.
Если их до сих пор не возникло, это не значит, что они невозможны.
Цитата: От пользователя: Авто-тех
Блок регулятора напряжения будет работать с перегрузкой (возможен отказ). И есть риск перегрева обмотки ротора (с последующим К.З.). Сгорит, не сгорит - зависит от случая. Все-равно блок управления напряжением работает в режиме, на который он не
рассчитан.
Ну кароче я для себя понял, вероятность что-то сжечь примерно равна падению на капот сосульки на пл. 1905 года... Теоретически - может. Но никому пока не падала
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)