Преамбула: дорогие форумчане, которым надоели рекламные темы про ауди - пожалуйста, потерпите еще чууть-чууть, уже почти всё :-)
Собственно текст:
_____Добрый день! Разрешите и мне представить на ваш суд свой скромный отчет о тест-драйве в рамках конкурса ?Всё об
Ауди?.
_____Постараюсь мысленно вернуться в те дни и описать все впечатления как от конкурса, так и непосредственно от автомобиля.
_____А началось всё, как ни странно ? с разочарования. ?ТТ? Эта маленькая штучка, которую даже и не разглядишь в зеркале заднего вида из моего
пикапа?? ? примерно такими были мои первые мысли, когда я развернула заветный листочек. Но, поразмыслив, решила, что так будет даже интереснее. Посудите сами ? между ТТшкой и моей элькой ровным счетом ничего общего ? прекрасная возможность немного расширить кругозор и чуточку развить навыки
вождения.
_____Итак, с менеджером идем в сервисную зону, где дожидается меня новенький белоснежный тестовый автомобиль Ауди ТТ. Такой новый и такой чистый, что сжимается сердце ? на улице
потепление и по дорогам разлита мерзкая коричнево-серая жижа.
_____Что ни говори, автомобиль выглядит превосходно. Признаюсь, как на духу ? любую другую модель Ауди я едва ли различу в городском потоке, они как матрешки, которые отличаются лишь размерами. А ТТшка вполне себе харизматичная
малютка ? мордатая, наглая, собранная и красивая. Впрочем, о внешнем виде любой человек может составить свое мнение и по фото, не буду углубляться в описание деталей.
_____Ни для чего,
кроме как для вождения в свое удовольствие, эта машинка не создана.
Электрорегулировки обоих передних кресел позволяют расположиться очень удобненько, руль небольшой, приятный на ощупь, обратная связь ? абсолютно адекватная. Езди себе и езди! А вот расположение всяких деталек, которые
непосредственно вождения не касаются, мне показалось несколько неэргономичным. Левая нога к концу теста у меня заметно устала, делать ей было нечего, а просто держать ее на специальной площадочке стало утомительным. А может, конструкторы просто не подумали о драйверах на каблуках и в узких
юбках?)
_____То же касается всяких кнопочек и крутилочек ? не покидает ощущение, что они все как-то немного сдвинуты с того места, где их ожидаешь нащупать рукой. Хотя, наверное, это дело привычки.
_____Но зато все материалы салона очевидно качественны, очень-очень приятны на ощупь и
радуют глаз и душу своим красивым видом).
_____На задние сиденья можно и не смотреть, они пригодятся лишь кинуть на них сумочку ? не более. Хотя, конечно, для пробы я посадила туда пассажира недетской комплекции в185 см росту 90 кг весом. Он там очень страдал в скрюченой позе и все время
просился обратно.
_____Но что мы всё стоим да смотрим? Пора бы и поехать!
_____Едет сказочно. Мне, привыкшей плавно раскачиваться верхом на рессорном увальне, такая управляемость
показалась едва ли не чудом!)) На легкий поворот руля ТТшка отзывается чутко и четко, как в аптеке, и если мой грузовичок от такого движения лишь вальяжно качнулся бы ? Аудя уже прыгает в соседний ряд.
_____Никогда рньше мне не приходилось кататься ни на автомате, ни на роботах ? первый
опыт с Ауди, в общем-то, оказался положительным (если не считать уставшей ноги). Я не особенно ?отжигала? - ведь я по жизни человек спокойный, и стиль вождения у меня такой же. Но постоянно как-то само собой получалось уходить со светофоров первой и сразу заметно отрываться от оставшейся сзади массы
авто (наверное, в этом месте "спортсмены" вздохнули: "надо же, такая машина осталась, а она еще на всю катушку и не попробовала!")
_____S-tronic (где-то я краем уха слышала, что в Ауди не любят, чтобы его обзывали ?роботом?) переключает передачи быстро и четко, но всегда с заметным ?Ввжжжь? и
легким толчком. Надо сказать, это добавляет драйва и азарта, но мне кажется, в повседневном вождении это будет утомлять.
_____Колеса широкие, подвесочка достаточно жесткая, но не зубодробительная, дорогу держит очень хорошо, в экстренных случаях вмешиваются электронные помощники и не
дают уйти машине в неуправляемый занос. Впрочем, у меня таких почти не было.
_____На скорости 120 в прямом смысле вылазит трогательная деталька ? спойлер, вроде как, призванный еще лучше прижать авто к дороге. Кстати помните, я писала про не очень удобные кнопочки? Так вот, раз в пробке я
случайно поблагодарила пропустившего водителя не аварийкой, а махнув ?хвостом? - тем самым спойлером, случайно нажав не ту кнопку )).
_____Больше всего мне понравилось на ней совершать обгоны ? газ в пол и всё, глазом не моргнул, как уже обогнал, хотя в самом начале разгона, вроде как,
ощущается некоторый микропровал, как будто она сначала думает ? а нужно ли ей это всё?
_____Расход топлива при всем этом не то, чтобы зверский, но похож на расход ?взрослых? автомобилей. За время теста я проехала около 200 км, средний расход показывал около 11-12 литров.
_____Что же можно сказать в целом об автомобиле Audi TT quattro? Небольшой, красивый, мощный... но абсолютно бесполезный. Он больше похож на игрушку для взрослых, но в гараже своего хозяина, среди прочих
авто, наверняка будет ?любимой женой?. Он способен лишь дарить удовольствие от скорости, утилитарности в нем нет никакой.
Жаль, что далеко не каждый может себе позволить иметь такую дорогую игрушку выходного дня :-)
Клип зачётный - можно выкупать за 10 тыс долл. Ауди -центру :-D
Танечке очень идут шляпки, ТТ-шки, всякие другие женские штучки, и совсем не идёт этот ник: - я думал там такая ТАТЬЯНА АНДРЕЕВНА..... :-)
Татьяна Андреевна, лучше Таня! Я рада, что вы наконец-то решились выложить свой отчет, он у вас получился краткий, легкий, чувствуется женская рука его создавала. Машинка Вам досталась отличная. Видео-ролик - это просто находка, что Вас отличает от всех остальных участников (отчетов).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)