Мужик заказал брюки у портного- еврея
Ходил к нему почти два месяца и наконец не выдержал:
-Сколько можно?! Господь создал мир за семь дней!!!
-Молодой человек ? и таки-что с того? Вы посмотрите на этот мир!
И посмотрите на эти брюки!
Я не зря начал свой рассказ с бородатого анекдота - Audi ?долго запрягало? с появлением кроссовера премиум-класса. И у них-таки получилось! Не надо кидать в меня камни и говорить о том, что модель Q7 существует уже давно ? она
появилась позже Мерседеса и БМВ, что для ?большой немецкой тройки? очень существенно.
Итак, на тест мне достался ?флагман?, ?гордость? и прочая-прочая ? AUDI Q7 TDI 3.0 с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Не буду загружать Ваше внимание цифрами о крутящем моменте, лошадиных силах и количеством колес у данной машины ? все это есть на официальных сайтах AUDI и кому интересно ? могут отыскать информацию там.
Подойду к описанию
своего дня наедине с ?Кукушкой? с позиции ?нравится/не нравится? - думаю, большинство автолюбителей подходят к оценке своих машин именно так ? попробуй убедить дедушку, что его любимая ?шестерка? 80 года выпуска хуже, чем любая другая машина.
Признаюсь ? я люблю большие машины с большими двигателями (а кто их не любит!?) ? но устроившись на водительском сидении, был слега озадачен ? машина большая, а места ?маловато будет?. Но после получаса ?привыкания? - оказалось, что зрительная нехватка места с лихвой компенсируется эргономикой ?этим
славятся все ?немцы?. Материал кокпита, сидений и прочего автомобильного нутра ? сплошные плюсы и восторги ( ну а как иначе в машине за достаточно БОЛЬШИЕ деньги).
Кстати ? очень порадовало количество места при разложенных задних сиденьях! Иногда даже в машине за ТАКИЕ деньги можно перевезти, например, холодильник на дачу.
Забегаю домой, еще раз завтракаю, сгребаю семью ? и в дорогу!
Сказать, что нам не повезло с погодой ? это ничего не сказать! Оттепель вкупе с обильным снегом, так сказать ? ?доставляла?.
На трассе с одной чистой полосой и заснеженными остальными - проблем не возникало вообще ? после Шувакиша ?положил? стрелку на 140 ? и ехал до Мурзинки. Обгоны с выездом двумя колесами на снег и ?заныриванием? обратно в свою полосу проходят
уверенно и даже скучновато ? подвеска работает великолепно.
?-Эти Жигули ? чем думают ? я не знаю!? (с)
Ухожу на разворот после Таватуя, ?кладу? сотню на спидометр и вижу в зеркале заднего вида (забыл отметить ? обзор на твердую пятерку!) обгоняющую меня праворучку -
точь-в-точь как я обгонял 5 минут назад (два колеса по снегу, два на асфальте). Только эту машину начинает ?кидать? по полосе как только она равняется со мной. Не могу описать работу тормозной системы в действительно критической ситуации (не до того было) ? но могу сказать уверенно ? когда перед
моим передним бампером и ?гонщиком? было около двух метров (машину поставило поперек моей траектории) ? тормоза сработали великолепно. Усилие на педали абсолютно внятное, связь с колесами чувствуется отлично! Спасибо инженерам AUDI (ну и себе, конечно) за то, что я не ?забодал? горе-водителя, когда
того передо мной выкинуло на обочину.
Останавливаюсь, бегу к улетевшей машине, ору:
-Эй! Живы-целы!?!?
Останавливается еще несколько машин ? из праворучки вылезают насмерть перепуганные две девушки!!! На вопрос:
-Куда тебя так несет то?!?!
Получаем невнятное:
-Нинаю?
Пробуем вытащить их машину джипом
? не получается.
Убедившись, что двигатель у них работает, бензина много и сообщив телефоны
эвакуаторщиков, едем дальше.
К этому времени снег пошел ?стеной? - и запланированной фотосессии в лесу не получилось. Я не рискнул соваться глубоко - хоть и на зимней, но все же ?городской? резине.
Немного погуляв по лесу ? возвращаемся обратно в город и попадаем на Бебеля в огромную пробку. И тут выясняется очень неприятный нюанс ? в пробке на ?Кукушке? ездить очень неприятно. Не знаю ? может быть мне попалась машина на которой неделю
ездили тетеньки (коробка вроде адаптивня) - но связи ?педаль газа/ползем потихоньку? - не ощутил вообще. Просто отпускаешь тормоз ? машина ползет 5 км/ч ? давишь ?чуть-чуть? - не происходит ничего вообще! Давишь чуть сильнее ? просыпается двигатель и пытается поехать ?в полную силу? - возможно, это
как то настраивается ? но читать довольно солидный ?мануал? мне было попросту лень.
Выгрузив семью ? заезжаю за другом и я уже ?без оглядки? пробую машину на трассе. Что могу сказать ? я проездил 95% времени в положении подвески ?Комфорт? - отличная я Вам скажу штука ? мягко, но дорогу
чувствуешь.
В положении ?Динамик? и при включенном режиме ?S? на коробке ? да простят меня инженеры ?AUDI? - мне тут же вспомнился X5 ? та же жесткость и отличное реагирование на педали ? другая машина!!!
Побаловавшись в
разных режимах ?пневмы? выезжаем на свежесделанный ЕКАД ? ?топлю? 160-170 ? нравится! Серьезно ? едешь себе, наслаждаешься великолепной акустикой, руль на таких скоростях приятно тяжелый, подвеска отрабатывает свое на все 100% - поймал себя на мысли, что очень хочется сьездить ?далеко и надолго?.
Возвращаемся в город, заезжаем к ?Космосу? пофоткаться и изучить машину более подробно. Выясняется забавная вещь ? мы не смогли запустить двигатель ?с кнопки? - скорее всего есть какой то алгоритм ? но разбираться не стали. Мне за глаза хватает ключа и запуска ?по старинке ??комфорт-старт?.
Все хорошее заканчивается ? закончилось и наше ?свидание?. Отдавать машину не хочется. За время теста ?пройдено? чуть более 200 километров и затрачено на это около 30 литров дизтоплива ? Браво! Для V6 ? прямо-таки смешной расход.
Зато Икарусом не пахнет и в очереди на Лукойле с камазистами и прочими мазуриками стоять не надо.... :cool:
Хотя дизель как таковой в принципе не отрицаю , но для других целей.... ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)