Планируем приобретение Tucson 2006-2007 года.Скорей всего с бензиновым двигателем.Что скажете,владельцы такого авто?На что обратить особое внимание при выборе?
Бери или дизель или 2.7, 2литровик- мало для такой дуры.
Внимание обращай на битость, на задние стойки (умирают к 100 тык что в общем то логично). А в остальном нормальная машина, надежная.
подвеску надо смотреть (стойки) у меня машина 4 год, только стойки потекли а так проблем 0 езжу на ТО к официалам раз в год и все 141 лс (бензин 2 литра 5 мкпп полный привод) 11,7 разгон до 100 это нормально с 5 МКПП для обгона 2,7 с 4 АКПП примерно за столько же разгоняется 2 литра бензин с 4
АКПП архаичным медленно-опасен при обгоне и 2 литра дизель также не быстр (113 лошадей мало) :-)
радиатор (течет по завальцовке пластиковых бачков)
стойки (критично для моделей до 2008)
если 2.7 и до 2007г.в. то сразу ехать к официалам проверять перепрошиты ли мозги (для адекватной работы АКПП)
Компрессор кондиционера посмотреть на работоспособность.
ну и 2.7 на коже и с
круизом идеальный вариант :-)
Планируем 2,7 АКПП.Эксплуатация преимущественно в городе.Летом иногда на природу..Особо экстремальных поездок по бездорожью не будет.Динамика разгона на трассе,важный фактор.Раз в год будет ездить на Украину.
Планируем 2,7 АКПП.Эксплуатация преимущественно в городе.Летом иногда на природу..Особо экстремальных поездок по бездорожью не будет.Динамика разгона на трассе,важный фактор.Раз в год будет ездить на Украину.
готовьтесь и к
прожорливости наравне с динамикой. У меня соната была с таким же мотором- 10 по трассе, 20 по городу (92го).
Тушкан не меньше. А то и побольше.
Бери 2,7 другой не вывезет,обрати внимание на саленблоки переднего подрамника с этим мотором их рвет,замена не из дешевых. Также свечи заменить недешево. Редуктор заднего моста начинает гудеть после длительной езды по воде, пропускает сальник , наедается подшипник, отремонтировать относительно
недорого. Втулки переднего стабилизатора как расходный материал, только вот заменить их не совсем просто. Задние ступичные подшипники наедаются быстрей, чем передние, стойки и пружины недолговечны. Оригинальные запчасти сильно ударят по бюджету, но благо умататься всяких дублей. Короче бери не
пожалеешь нормальная метелка. :-)
плюс замена еще столько же, ибо для неё надо снимать впускной коллектор.
У меня на сонате 2.7 начал троить, купил комплект свечей, заехал к знакомому в сервис, сняли впуск, выкрутили свечу с задней башки и
долго матерились. За 120 тыщ пробега их не меняли ни разу, зазор у иридиевых вместо 1 мм стал 2.5 мм.
Запчасти не очень дорогие, диски тормозные брембо по 1500, колодки за тыщу комплект можно купить и так далее. Комплект ГРМ без замены обойдется в 7-8 тыр.
Читаю вас и думаю...
Может по цене авто корейское и не дорогое и полный привод.
Но список замен, поломок, болячек просто убивает. Понятно что детали не дорогие и меняется всё это довольно просто,но вот например форестер праворукий катается уже сколько лет - ну нет там таких вот умираний
мелких деталей. У него подвеску фиг убьешь. Хотя да, линки иногда зимой скрипят не приятно.
На Октавии тоже 70 тыщ проехали, все стойки живые, по подвеске вообще вопросов не было.
Делаю выводы для себя и теперь понимаю, почему знакомый продал сонату, отказался от покупки
туксана и купил паджеро не первой свежести. И сотрудница у то же ездила на туксане, сыпаться начал, продала
радиатор (течет по завальцовке пластиковых бачков)
стойки (критично для моделей до 2008)
Цитата: От пользователя: Vuzhik
Редуктор заднего моста начинает гудеть после длительной езды по воде, пропускает сальник , наедается подшипник, отремонтировать
относительно
недорого. Втулки переднего стабилизатора как расходный материал, только вот заменить их не совсем просто. Задние ступичные подшипники наедаются быстрей, чем передние, стойки и пружины недолговечны
Цитата: От пользователя: AAП
стойки
дохнут от морозов на раз. на 45 поменял все в круг. сейчас 85
Просто по другим авто обычно отписывались по размеру багажника, удобству, едет не едет, фишечки-плюшечки, стоимость обслуги. А тут список мелких, но всё же поломок :-):-)
Просто по другим авто обычно отписывались по размеру багажника, удобству, едет не едет, фишечки-плюшечки, стоимость обслуги. А тут список мелких, но всё же поломок
авто с 2004 года в производстве, поэтому уже есть что обсудить,
накопился опыт обслуживания
как мы видим - ничего серьезного не отмечено, большинство владельцев не жалуется, а форум и создан для того чтобы проблемы обсудить
Цитата: От пользователя: С Дмитрий
Пока ни чего особенного,все как у машин.Которые регулярно ездят пот
нашим дорогам и нашим климатом
вы дром ру читали, форум субароводов, как у вас называется когда 2 цилиндр стучит? Но это же не означает что ВСЕ субару ВСЕГДА закончат жизнь с заклиненным мотором. Любой механизм который
работает рано или поздно будет ломаться.
Цитата: От пользователя: DiEgo
70 тыщ проехали
на моём 82, все еще кроме тяг стабилизатора и дисков тормозных родное.
Как за машиной следить.
ЗЫ забыл еще, стекло лобовое слабенькое.
Да я согласен, у каждого авто есть свои особенности эксплуатации и родовые болячки или типа того.
Странно слышать что стойки не выдерживают даже гарантийный пробег, слишком тяжелое авто? Или просто некоторые
скакать по ухабам любят и 80% времени на бездорожье проводят :-)
Просто отношение к любой технике состоит из мелочей. А когда их много и они постепенно напоминают о себе периодически - это не радует. Отдаленно напоминает Ваз, ездишь и по кругу меняешь всё потихоньку :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)