Здравствуйте! Я наркоман с 5-и летним стажем.
Мой наркотик является одним из немногих разрешенных ? это путешествия на автомобиле. Для дальних поездок главное чтобы рулевой был вынослив, а авто надёжен.
И вот мне представился случай испытать авто предназначенное для комфортного и
быстрого передвижения на дальние расстояния по хорошим дорогам.
Марка AUDI в представлении не нуждается. Всё её прошлое настоящее и будущее воплощено в слогане ? ?Качество проверенное временем.?. А вот конкретная модель именуемая А7, пока не стала легендарной и ей ещё предстоит завоевать
сердца и кошельки ценителей надёжности которые хотят подчеркнуть свой общественно-социальный статус автомобилем относящимся к сегменту премиум.
Ну что ж, начнём знакомство с конкретным экземпляром этой модели, любезно предоставленном компанией Ауди Центр Екатеринбург.
В ТТХ мы видим
Audi A7 3.0 TFSI (300 л.с) quattro в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic. Я после прочтения таких строк, предвкушаю ударную доза адреналина для водителя, при нажатии на педаль акселератора.
Что же мы, т.е. я и мои спутники увидели и почувствовали на самом деле?
Машина оказалась черного цвета. Лично мне кажется, что ей больше подходит серый металик или белый цвет. Я вообще питаю слабость к авто белого цвета. Салон кожаный с вставками из тёмного фактурного дерева обрамлёнными никелированным кантиком. Не смотря на внушительные размеры автомобиля, задний диван
рассчитан всего на двух пассажиров. Хотя есть и 5-и местная версия. Вообще про комплектацию можно сказать, что она далека от понятия ?полный фарш?. Например, нет навигации, люка и пневмо-подвески. Чтобы закончить с придирками надо сказать, что мультимедийная система не читает DVD.
Ну, по коням! Эээ нет! Светлана ? менеджер автосалона попросила её прокатить по кругу, что бы убедиться в моей способности управлять агрегатом. И, в общем, не зря она это
сделала. Почти на финише этого круга мне надо было проехать между машинами, ожидающими зелёный сигнал светофора и поребриком. Я сказал что не чувствую правый габарит и не смогу проехать. Светлана нажала кнопку, и на мультимедийном экране появилось изображение с передней камеры с полосками
траектории, по которой мне надо проехать. Т.е. примерно 15 метров я буквально шел по приборам.
Ну, теперь- то точно всё ? погнали! Выезжаем на серовский тракт с него на ЕКАД. Доехав до Лиственной понимаю, что фотки будут смазаны как в прямом, так и в переносном смысле. Борюсь с соблазном
поотжигать на пустующей парковке ГЛК. Но помню, что обещал Светлане жать на педальку без фанатизма.
Двигаемся дальше ? на режевской тракт. Трасса загружена - без обгонов ни как. Пробую обогнать, и около десятка легковушек
оказываются позади. Такого одновременно мощного и ровного разгона я ещё ни когда не испытывал! Во время обгона мгновенный расход бензина достигает 40л/100км. В общем, балуюсь с бортовым компьютером, осваиваюсь помаленьку. Можно поменять реакцию трансмиссии и руля на действия водителя. Я остановился
на спортивном режиме трансмиссии и комфортном режиме рулевого управления.
Руль мультифункциональный, удобный. Я обычно использую 2-3 хвата руля. Этот руль хочется держать только классическим хватом на 10 и 2 часа. Обращаю внимание на управления климатом. Всё логично лаконично и эргономично. Замечаю, что есть вентиляция сидений. Пробую ? кааайф! А одновременно с подогревом
двойной кайф. В общем, до Алапаевска доехали быстро и легко со средней скоростью чуть меньше 90 км/ч. (Да-да я тоже не прочитал договор.) Надо сказать что крейсерская скорость для А7 ? 140км/ч. При такой скорости водитель чувствует себя комфортно даже при снежной каше под колёсами. Но не стоит
забывать, что встроенного радар-детектора нет, а ГИБДД не дремлет.
Отбили керхером ?загар? и поехали в Нижнюю синячиху. Парнишка на мойке поинтересовался, сколько стоит такой аппарат. Я ответил, что не продаю, но за 3
?лимона? могу подумать.
Основным отличием тестируемого автомобиля от модели А6 на базе которой он сделан, является конечно багажник. Крышка багажника открывается и закрывается при помощи электропривода, и это очень удобно учитывая её размеры и вес. При сложенных спинках заднего дивана, длина почти плоского пола багажного
отделения составляет примерно 160 см. Имеются сетка и крючки для закрепления небольшого багажа. Под поликом запаска.
Обратная дорога заняла гораздо больше времени. Побеседовал с гаишниками. Им автомобиль очень понравился. Погода стала совсем не лётной, и трафик на режевском тракте стал очень плотным и задумчивым. Я тоже задумался о том что БК показывает, остаток топлива всего на 70км, а до авто-центра примерно
90км. Сразу вспомнился Кларксон который ехал из Франции в Англию на Ягуаре с запечатанным лючком горловины бензобака. У него же получилось, и я доеду, подумал я. Вот таким образом средний расход топлива на обратном пути составил чуть меньше 10л/100км. Не плохо для 300-сильного мотора. На заправке
начал искать кнопку открывания лючка бензобака. Ну, нет её! Перелистал инструкцию - тоже нет! Оказалось что всё гениальное просто. На лючёк надо просто надавить, и при открытом центральном замке, он откроется.
На улице стемнело. Автоматически включился ближний свет фар и подсветка всех
кнопочек фишичек-крутилочек. Как говорится пустячок, а приятно. Перед возвращением в автосалон я развёз своих спутников по домам в Березовский и на Уралмаш. На Уралмаше поплутал по каким-то тёмным переулкам. Чувствуется, что машинка габаритная и приходится тщательно выбирать траекторию,
протискиваясь между очередным ремонтом теплотрассы и паребриком. Опять пытаюсь воспользоваться камерой, но она заляпана дорожной грязью и изображение уже не такое четкое, как хотелось бы.
Приехал в авто салон. Отдал машинку на приёмку, а сам стал пытаться осмыслить свои впечатления от довольно
насыщенного дня, одновременно разглядывая автомобили, представленные в шоу-руме. Вот стоит RS5 ? красава. ТТХ рядом с ней кажется вообще от какого-то космолёта. Вот Q5 ? сразу видно надёжный трудяга на каждый день. А что-же тогда моя А7? (Хм, классно звучит - ?Моя А7?). Если душа моя выбирает RS5, а
мозг голосует за Q5, то А7 - это некий компромисс для души и для мозгов. На ней можно и по городу помотаться и по трассе прохватить с ветерком. В общем, когда ко мне подошел менеджер проводивший приёмку и неожиданно прервал мои размышления вопросом ?Ну как, понравилась машина??, я расплылся в
какой-то чеширско-идиотской улыбке и протянул, ДААА!
P.S. Если Вы прочитали всё что я тут написал, то буду благодарен за критику.
P.P.S В альбоме есть другие фото.
Ремней 4 потому как этот авто рассчитан только 4-х пассажиров, но при желании можно посадить и пятого на приступок посередине (без ремня ессно) :-) я к тому что других версий этого авто нет.
Очень авторитетное мнение :-D
Был приглашён летом 2010 на презентацию спортивного, 5-ти дверного хетчбека А7 в Москву, там же и общался с представителями AUDI из Германии, они сказали
что будет только 4-х местный вариант (но при желании можно разместить пятого), салон при этом не меняется. А7 они выпускали для создания конкуренции Mercedes-Benz CLS, который по их словам так же является 4-х местным.
Побеседовал с гаишниками. Им автомобиль очень понравился
тогда точняк надо брать
Цитата:
От пользователя: Православные уральские байкеры
С таким расходом бюджет путешествия будет совсем не
маленьким
с каким - таким? 10 литров по трассе для V6 это много по вашему?
По моему мне как раз и подфортило, то что я не хозяин.
Просто пожелали не превышать и удачи.
На самом деле в реальном путешествии на несколько тысяч километров
средний расход будет выше.
Во первых так тошнить всю дорогу ни каких нервов не хватит.
Во вторых в дальнем путешествии багажа обычно много.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)