Красное на белом.
Ауди А1 1,4TFSI S-tronic.
На бумажке было написано ? А1.
Я сначала не сообразил, потом подумал ? большие Ауди я пробовал, давай посмотрим, что у них получилось, машинка-то еще не примелькалась!
Итак, Ауди А1
Двигатель 1,4 непосредственный
впрыск, турбо.
Зачем нужен непосредственный впрыск?
- Эта технология, примененная впервые на авиамоторах в годы второй мировой войны позволяет использовать обедненную смесь, что повышает возможности двигателя.
Это, если коротко.
Турбина в сочетании с непосредственным
впрыском позволила получить ровную характеристику крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Другими словами, мотор уже уверенно тянет с самых низов и сохраняет бодрость до 6000 оборотов.
Двигатель агрегатирован с 7-ми ступенчатой автоматической КПП S-tronic.
Что такое
S-tronic?
Опять же, если коротко, это механическая КПП с двумя сцеплениями, с автоматизированным переключением передач. Переключения происходят без разрыва потока мощности, постоянно замкнуто одно из сцеплений.
А зачем это нужно?
- Очень просто, в механической КПП потери ниже
? экономичность выше.
Вот такая комплектация ?
Маленькая Ауди
выглядит отлично! В меру дерзко, стильно и как-то цельно.
Тестовая машина была оклеена винилом, без пленки можно посмотреть в салоне ? она не кажется маленькой, скорее молодой ;-)
Двуцветная окраска, подведенные светодиодами ксеноновые фары, корпоративная облицовка радиатора ? сразу
узнается Ауди.
Почему-то меня мучил вопрос ? войдет ли А1 в багажник, если убрать сиденья? :-D
По ширине салона получалось, а вот дверь багажника была поуже, не войдет :-(
- Ну ладно, пора за руль!
Для чего нужен
автомобиль?
- Ездить по городу?
- Нет, для путешествий!
Мы едем на А1 в поездку выходного дня, по музеям Алапаевского района.
Все регулировки механические, есть лифт ? я опускаю сиденье максимально вниз и отодвигаю назад ? посадка сильно напоминает карт.
Удобная ухватистая
баранка регулируется по углу и вылету, но вот вылета немного не хватает..
Климат тоже просто и наглядно можно установить с помощью понятного блока из кнопок и ?крутилок?
Материалы интерьера и пластмасса высокого качества, все усилия на органах управления, такие как ожидаешь ? ничего не
раздражает.
Черный цвет салона неплохо оживляют алюминиевые вставки, серая эмаль ободков на дефлекторах вентиляции.
Хорошо, что на уровне локтей дверные панели имеют выштамповку ? мне не тесно.
Внутри автомобиля четыре места, но задние места ? только для маленьких. Если у вас
рост 180 и выше, за вами не поместится взрослый ? только ребенок.
В движении.
Первым делом нарезаем несколько кругов по безлюдной стоянке, чтобы понять, как управляется автомобиль.
Неплохо! Под ?газом? траектория распрямляется, на сброс газа идет моментальное завинчивание внутрь поворота. Контрсмещение позволяет войти в поворот немного
боком. ЕСП вмешивается в процесс, но ненавязчиво, позволяя получить удовольствие от вождения.
Ручник работает адекватно, угол смещения контролируется.
У меня ни разу не возникло непонимания с автомобилем, машинка управляется очень точно и даже азартно.
-?От чего зависит
скорость автомобиля??
- С этого вопроса началась когда-то первая лекция по предмету ?Автомобили?
Мы предложили множество вариантов, - мощность, аэродинамика.
-?Скорость автомобиля больше всего зависит от тормозов!?
С тормозами у А1 полный порядок. Легко дозировать,
адекватное усилие на педали.
Подвеска на алюминиевых рычагах имеет небольшие ходы, по-немецки упруга и энергоемка.
Все, пора в дорогу!
Коробка работает незаметно, на тахометре обороты чуть больше тысячи. Нажмешь газ ? моментально включается пониженная передача и автомобиль
довольно бодро ускоряется.
В городе срабатывает система ?старт ? стоп?, которая глушит двигатель при остановках, для экономии топлива. Только отпускаешь тормоз ? машинка едет снова, моментально запустив двигатель. Систему можно деактивировать специальной кнопкой.
Запас мощности для
обгонов есть всегда, дуэт двигателя и S-tronic работает слаженно.
В это воскресенье шел снег, температура была около -2ºС, так что заодно проверили и как автомобиль сопротивляется сплаш ?плэннингу, как идет по мокрому снегу. Хаккапелита и А1 показали себя неплохо, при всплытии колес с
одной стороны, машинка шла прямо, позволяя полностью контролировать ситуации.
Да, не перепутать ? тест-драйв, а не краш-тест! ;-)
В городе подвески хватало, машинка подробно повторяет профиль полотна. На трассе на неровностях коротких ходов уже не достает ? на кочках А1
подпрыгивает, правда прыгать она тоже умеет, приземляется аккуратно.
Комфортная скорость передвижения довольно высока ? машинка позволяет проходить приличные расстояния, если будет надо.
На самом деле, в машинке мы чувствовали себя спокойно и безопасно.
Неплохая
музыка, звукоизоляция на уровне автомобилей классом выше ? слышно только шум шипованной резины, который не становится сильнее с набором скорости.
Но вернемся к Ауди ? машинка привлекает
внимание!
Особенно внимательно женщины и девушки разглядывали, это и понятно ? красная, стильная, свежая!
Не машина ? подарок!
Вот, как мне кажется, ее и нужно дарить ? очень стильный сюрприз получится.
-Дорого?
-Да, - значит будет дорогой подарок!
Как мы выбираем
автомобиль?
Можно сравнить все параметры ? расход, мощность, стоимость обслуживания, стоимость на вторичном рынке, объемы багажника и выбрать рассудком.
А можно просто купить то, что тебе нравится!
У Ауди все в порядке с техникой ? отличный двигатель, продвинутая коробка, расход
на тесте у нас получился меньше 7 литров на 100 км, проехали больше 400 км, не экономя бензин.
Минусы?
Наверное, цена. Но платишь один раз, а ездишь ? каждый день ;-)
Салон тесный ? так и ездить будет один ?два человека.
Я воспринимаю автомобили по тому, какое настроение
они создают.
А1 дарит хорошее настроение, дарит радость.
Попробуете? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)