Подскажите пожалуйста. У меня VW Golf2 с механическим люком, который сегодня стал протекать (точнее сегодня заметил, что переднее пассажирское сиденье мокрое). По моему пропускает уплотнитель с правой строны. На сколько сложно поменять этот уплотнитель и как всё это разобрать? Или может проще
заварить весь люк?! :-)
люк заводской или самопал ?
если заводской - там в крыше есть система дренажа , которая имеет свойство со временем забиваться и вот водичка и бежит не по водостокам и в дренаж ,а прям в салон
если люк - самопал/самоустановка - тут скорее всего с уплотнителем трабла - выход тока
один - менять уплотнители , но пркатика показывает , что проще сменить такой люк на новый , чем найти и заменить сами уплотнители
Неа! Система пропускает как надо. Он пропускает в задней части справа (если сидеть подним). Как я понял, на заднюю часть люка эта система не действует.
50\50 дренаж вобщем то для резерва и рубки смотрят в короба.... и часто там болтаются... а должны в дырочку смотреть.....
А по вопросу - проще уплотнитель поменять, но при этом придется всю
крышку люка снимать, да и резинка не дешевая... поэтому совет такое - бери скотч хороший и заклеивай по стыку... а сейчас денежку копи....
Ранее резинка стоила около 5000-7000, как сейчас не знаю... вот узнаешь и прикинешь.... заодно....
По-моему запарок с уплотнителем вообще быть не должно. Уплотнитель в люке может изначально не герметично закрывать (авто ведь не батискаф). На то дренажные пазы и патрубки и нужны. У меня уплотнитель родной (13 уже) уже чуток ссохся и есс-но не абсолютно герметично закрывает. Однако я и в дождь с
приподнятым люком езжу и ничего в салон не течет. Так и должно быть. Проблему надо решать либо патрубок где-то выскочил, либо дренаж засорился.
Да вроде в дождь не открывал????!!!
Хрен с ним с люком! Я сейчас поехал у меня коробка на*бнулась. Вобще писец! Двигатель крутится в холостую на любой передаче, а в коробке при этом хруст! Когда меня тащили на тросе, то она тоже хрустела (на нейтралке) и спидометр не работает. ВЕЛОСИПЕД
ФОРЭВА!!!!!
эт смотря какую .... есть такие деталюхи , которые создать дубликат - никому не подсилу
а так , наскок мне память не изменяет , каак правило сам механизм люка делится на две части - привод и сам
лифт , как правило очень редко бывают з/ч как таковые , исключения в приводах - эл.моторы и прочие кнопочки
вот у меня как раз фиговина какая-то сломалась, при подымании люка (не открыть, а поднять), обивка (люк - железный, не стеклянный) с одной из сторон провисает, т.е. не подымается вместе с люком, да и смазать его недо, а то скрипит.
Куда не знаю, но перебирали товарищу - с таким же дефектом... трос меняли... правда пришлось долго изучать - как оно накручено.... а то был печальный опыт Ж)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)